|
|
|
|
Markswebb подтвердил лидерство виртуального бизнес-ассистента ПСБ среди банковских чат-ботов
Чат-банк ПСБ предлагает предпринимателям максимум возможностей для управления финансами бизнеса. Используя экспертизу Markswebb, ПСБ подтвердил свою стратегию и гипотезы развития сервиса на основе российских и зарубежных трендов применения чат-ботов для бизнеса. На основании анализа 12 зарубежных сервисов из 5 стран и аудите 8 чат-ботов российских банков по 40 сценариям, в своем исследовании Markswebb отметил лучшие практики для расширения возможностей чат-банка и реализации нового функционала. «Бизнес-ассистент ПСБ, который был запущен в мессенджерах в 2021 году при поддержке нашего партнера - компании BSS, востребован клиентами банка. Так, количество платежей с помощью бизнес-ассистента увеличилось в десятки раз по сравнению с началом года. Сейчас платежи из истории являются самыми популярными операциями в чат-банке ПСБ. Мы постоянно развиваем его платежные возможности: в ближайшее время ожидается запуск платежей по шаблонам и свободным реквизитам, а наш следующий приоритет - это кросс-продажи. Мы хотели соотнести наши гипотезы с экспертизой Markswebb и глобальными трендами развития чат-ботов для бизнеса, поэтому обратились к исследованию. Вместо одного источника инсайтов для стратегии продукта мы использовали три», - сообщил старший вице-президент, руководитель блока цифрового бизнеса ПСБ Александр Чернощекин. Выделив шесть основных групп сценариев по задачам, с которыми предприниматель может обратиться к чат-боту в банке, эксперты проверили их выполнимость в чат-банке ПСБ и других сервисах. В итоге в рамках обслуживания чат-банка ПСБ было оценено фактическое выполнение задач и соответствие критериям «разговорного» интерфейса. Сравнительный анализ проводился с зарубежными сервисами по нетипичным, редким и уникальным для российского рынка практикам. По итогам проведенного Markswebb исследования команда ПСБ получила примеры реализации лучших практик обслуживания малого и среднего бизнеса в России и за рубежом, а также и рекомендации экспертов. Эксперты Markswebb отметили, что чат-банк ПСБ предлагает предпринимателям максимум возможностей для управления финансами бизнеса: • Выставление счета. • Оплата счета по QR-коду, файлу или фото. • Платежи в бюджет. • Повтор платежей из истории. • Просмотр остатка, выписки и реквизитов счета. • Оформление предодобренного кредита. • Поиск ближайшего офиса и банкомата. • Поиск нужных возможностей в онлайн-банке: формы заявки на подключение продукта, заказ справок, информация по тарифам, смена данных и условий обслуживания и многое другое.
Напомним, что чат-банк для бизнеса в мессенджерах ПСБ использует омниканальную диалоговую платформу Digital2Speech. В ее основе полный технологический стек отечественной разработки.
«Наш технологический стек позволяет не только закрыть все потребности банка в области речевых технологий, но и легко подключать новые каналы (например, при наличии чат-бота, развернуть голосового бота), достигать высоких показателей автоматизации обращений клиентов. Переиспользование накопленного опыта в новых каналах дает возможность значительно ускорить достижение необходимых бизнес-результатов», – отметила директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 19:50, 27.12.2022
Количество просмотров: 123
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|