ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Markswebb подтвердил лидерство виртуального бизнес-ассистента ПСБ среди банковских чат-ботов

Чат-банк ПСБ предлагает предпринимателям максимум возможностей для управления финансами бизнеса.
Используя экспертизу Markswebb, ПСБ подтвердил свою стратегию и гипотезы развития сервиса на основе российских и зарубежных трендов применения чат-ботов для бизнеса. На основании анализа 12 зарубежных сервисов из 5 стран и аудите 8 чат-ботов российских банков по 40 сценариям, в своем исследовании Markswebb отметил лучшие практики для расширения возможностей чат-банка и реализации нового функционала.
«Бизнес-ассистент ПСБ, который был запущен в мессенджерах в 2021 году при поддержке нашего партнера - компании BSS, востребован клиентами банка. Так, количество платежей с помощью бизнес-ассистента увеличилось в десятки раз по сравнению с началом года. Сейчас платежи из истории являются самыми популярными операциями в чат-банке ПСБ. Мы постоянно развиваем его платежные возможности: в ближайшее время ожидается запуск платежей по шаблонам и свободным реквизитам, а наш следующий приоритет - это кросс-продажи. Мы хотели соотнести наши гипотезы с экспертизой Markswebb и глобальными трендами развития чат-ботов для бизнеса, поэтому обратились к исследованию. Вместо одного источника инсайтов для стратегии продукта мы использовали три», - сообщил старший вице-президент, руководитель блока цифрового бизнеса ПСБ Александр Чернощекин.
Выделив шесть основных групп сценариев по задачам, с которыми предприниматель может обратиться к чат-боту в банке, эксперты проверили их выполнимость в чат-банке ПСБ и других сервисах. В итоге в рамках обслуживания чат-банка ПСБ было оценено фактическое выполнение задач и соответствие критериям «разговорного» интерфейса. Сравнительный анализ проводился с зарубежными сервисами по нетипичным, редким и уникальным для российского рынка практикам.
По итогам проведенного Markswebb исследования команда ПСБ получила примеры реализации лучших практик обслуживания малого и среднего бизнеса в России и за рубежом, а также и рекомендации экспертов.
Эксперты Markswebb отметили, что чат-банк ПСБ предлагает предпринимателям максимум возможностей для управления финансами бизнеса:
• Выставление счета.
• Оплата счета по QR-коду, файлу или фото.
• Платежи в бюджет.
• Повтор платежей из истории.
• Просмотр остатка, выписки и реквизитов счета.
• Оформление предодобренного кредита.
• Поиск ближайшего офиса и банкомата.
• Поиск нужных возможностей в онлайн-банке: формы заявки на подключение продукта, заказ справок, информация по тарифам, смена данных и условий обслуживания и многое другое.

Напомним, что чат-банк для бизнеса в мессенджерах ПСБ использует омниканальную диалоговую платформу Digital2Speech. В ее основе полный технологический стек отечественной разработки.

«Наш технологический стек позволяет не только закрыть все потребности банка в области речевых технологий, но и легко подключать новые каналы (например, при наличии чат-бота, развернуть голосового бота), достигать высоких показателей автоматизации обращений клиентов. Переиспользование накопленного опыта в новых каналах дает возможность значительно ускорить достижение необходимых бизнес-результатов», – отметила директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 19:50, 27.12.2022
Количество просмотров: 123
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100