|
|
 |
|
|
 |
ANORBANK - победитель Национальной банковской премии
Проект внедрения виртуального голосового ассистента в ANORBANK победил в номинации «Инновации в области взаимодействия с клиентами» Национальной банковской премии. Высшей награды Национальной банковской премии удостоен проект внедрения речевых технологий в ANORBANK (Узбекистан), который реализован с использованием омниканальной диалоговой платформы от BSS Узбекистан. За победу в номинации «Инновации в области взаимодействия с клиентами» была вречена статуэтка в форме «Бронзового льва». Виртуальный помощник по имени Анора в ANORBANK обслуживает входящие обращения клиентов – отвечает на запросы, связанные с информированием по картам и кредитам. С помощью робота, автоматизированы исходящие обзвоны клиентов банка, например, допустивших просрочку по кредиту или кредитной карте. Сейчас робот поддерживает общение на русском языке. Полным ходом идет обучение и тестирование узбекского языка. Внедрение речевых технологий уже позволило банку существенно снизить нагрузку на контакт-центр и стоимость обслуживания клиентов, сделать сервис доступным 24/7. Аккумулируется ценная статистика по тематикам обращений клиентов. Создаются сложные коммуникационные сценарии работы робота-консультанта. Ведутся подготовительные работы для внедрения системы биометрической идентификации клиентов банка при звонке в контакт-центр. «Речевые технологии стали устойчивым трендом за последние годы и их зрелость позволяет реализовать по-настоящему эффективные и удобные сервисы, приносящие пользу как банку, так и его клиентам. Наша цель – стать лидером на рынке Узбекистана по качеству и уровню банковского обслуживания, и этой цели мы добиваемся за счет комплексной цифровизации и внедрения инновационных технологий. Приятно, что авторитетное экспертное жюри Национальной банковской премии высоко оценило наш проект, подтвердив правильность выбранного пути развития и нашего технологического партнера в лице BSS Узбекистан», - отметил Заместитель Председателя Правления АО «ANOR BANK» Икром Шукуров. «Поздравляем ANORBANK с высоким достижением и рады разделить этот значимый успех. Со своей стороны хочу выразить признательность ANORBANK за доверие к нашему опыту и экспертизе в области речевых технологий и искусственного интеллекта, которые, уверена, помогут банку добиться своих амбициозных целей», - отметила директор по работе с ключевыми клиентами BSS Узбекистан Савина Екатерина.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 15:28, 24.12.2022
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
328 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
129 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
580 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|