|
 |
|
 |
Новый способ аутентификации пользователя по звонку «Confirmation Call»
Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom объявляет о запуске новой услуги «Confirmation Call», которая наиболее востребована среди компаний e-commerce сегмента. Принципиальным отличием данного сервиса от существующих способов аутентификации является возможность авторизации клиента с помощью дополнительной проверки (2FA), в процессе которой у пользователя не возникает необходимости запоминать и вводить какой-либо код. При ответе на звонок клиент прослушивает голосовой файл, в котором сообщается, какую цифру на клавиатуре телефона необходимо нажать для завершения идентификации.
«Confirmation Call» упрощает процесс аутентификации, сохраняя при этом высокий уровень конфиденциальности данных. Услуга становится более надежной и удобной альтернативой сервисам «Flash Call» и «Password Call». В первом случае клиент вынужден запоминать и вводить пароль, которым является, как правило, последние четыре цифры номера входящего звонка. Во втором варианте пароль, который клиент далее использует для идентификации, сообщает голосовой робот при звонке.
В оплату сервиса «Confirmation Call» входит только стоимость вызова программного метода идентификации API – от 0,50 руб. за каждый вызов метода.
Получите больше информации о новой услуге, перейдя по ссылке к статье в «Базе знаний» MCN Telecom.
Контактное лицо: Любовь Мартынова (написать письмо автору)
Компания: MCN Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 08:33, 21.12.2022
Количество просмотров: 146
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|