|
 |
|
 |
Директор по маркетингу Ventra Анна Ларионова приняла участие в VI Всероссийском B2B маркетинг форуме
Это форум собирает профессионалов B2B маркетинга. На мероприятии рассматриваются реальные инструменты продвижения и привлечения, которые помогают руководителям эффективно использовать имеющиеся ресурсы и достигать лучших результатов.
Форум в этом году был посвящен влиянию турбулентности нового мира на цифровые решения, которые активно используются в маркетинге: как прошло импортозамещение, какие системы удалось оставить, и как компании выстроили свою работу в новой реальности.
На форуме обсудили следующие вопросы: ● Какие сервисы и программные продукты кто сейчас использует на российском рынке? ● Насколько эти решения компенсируют тот функционал, которые предоставляли аналоги, покинувшие рынок? ● Как перестраиваются маркетинговые процессы под новых поставщиков ПО и оборудования? ● Стоит ли полностью отказываться от иностранного софта? ● Какие российские решения в маркетинге уже используются, а где все еще большая зона для роста для российских ИТ-разработчиков?
Участники конференции отметили, что мероприятие получилось очень интересным и актуальным. Пожалуй, тема дискуссии была в этом году самой значимой для аудитории и нашла большой отклик и вовлекла всех участников в обсуждение, которое продолжилось и за пределами сессий в личном общении и телеграмм чатах.
Вот так, иногда вызовы и сложности объединяют маркетинговое сообщество и заставляют проявлять в работе настоящий, неподдельный креатив.
___ Ventra – HR-холдинг, предоставляет инновационные решения в области аутсорсинга бизнес-процессов, HR-консалтинга и предоставления персонала. Компания работает на рынке с 2002 года. В начале 2022 года Ventra привлекла инвестиции в размере 700 млн руб. на развитие собственной платформы и мобильного приложения для заказа временного персонала Ventra Go!.. В июне 2022 года Ventra приобрела российский бизнес Kelly. Ventra входит в рейтинги лучших mработодателей РФ (по версии HH), подразделения группы ежегодно включаются в списки крупнейших ИТ-компаний и лидирующих трейд-маркетинговых агентств.
Сегодня компания работает более чем с 600 клиентами на рынке РФ, Казахстана и Беларуси. Количество сотрудников на проектах более 15 000 человек.
Контактное лицо: olga Tikhomirova (написать письмо автору)
Компания: Ventra (все новости этой организации)
Добавлен: 07:48, 06.12.2022
Количество просмотров: 169
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
149 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|