|
 |
|
 |
Компания Loymax расширила функционал программы лояльности для сети супермаркетов «SPAR Тула».

Москва, 1 декабря 2022 года. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax внедрила модуль Smart Communications в программу лояльности сети супермаркетов «SPAR Тула». Модуль даёт возможность чётко сегментировать обширную клиентскую базу, целевые аудитории и реализовывать персональную коммуникацию с клиентами магазина.
«SPAR Тула» — это сеть супермаркетов, состоящая из 50 супермаркетов в Туле, Новомосковске, Донском, Узловой, Суворове, Щекине, Алексине, а также в Рязани и г. Лобня Московской области. Ежедневный поток покупателей сети — более 90 тыс. человек. Глобальная сеть магазинов SPAR является международным объединением оптовых и розничных торговцев в 35 странах мира. Компания Loymax начала сотрудничество с сетью магазинов «SPAR Тула» ещё в 2017 году. Летом 2022 года началось внедрение необходимых модулей — специалисты Loymax реализовали модуль Loyalty, который отвечает за технический процессинг — скидки, бонусы и другие преференции, необходимые для привлечения покупателей и повышения лояльности уже существующих клиентов. Модуль Smart Communications, по сути является CDP (customer data platform), и хранит информацию о всех клиентах и покупках за определённое время. Именно этот модуль позволяет формировать портрет покупателя или создавать сегменты для проведения точечной коммуникации с клиентами. Модуль анализирует 300 тыс. активных покупателей и историю покупок в 4 миллиона чеков сети «SPAR Тула». Несмотря на значительный объем данных, получить нужный целевой сегмент можно всего за несколько минут. Благодаря накопленному практическому опыту компания Loymax оперативно реализовала проект — модуль был внедрен всего за 28 дней и начал свою работу 15 ноября. «В данном проекте мы заранее согласовали и формализовали потребности бизнеса, которые партнер планировал решить с помощью модуля, еще на старте обсудили все технические детали. Предварительная проработка вкупе с богатым опытом и слаженностью команды внедрения позволила сделать сотрудничество оперативным и максимально результативным. Модуль Smart Communications — идеальное решение для воплощения маркетинговой стратегии в коммуникациях. Уверен, что он позволит коллегам из “SPAR Тула” улучшить взаимодействие и повысить лояльность существующих покупателей, а также привлечь новых. Мы довольны реализацией проекта и будем рады повторному сотрудничеству со SPAR» — прокомментировал старший менеджер проектов SMC Александр Чистохин. «Мы сотрудничаем с компанией Loymax с 2017 года. Годы сотрудничества и многие совместные проекты за плечами дали понять, что специалисты Loymax — абсолютная команда профессионалов. Компания Loymax — это хорошая техническая поддержка, необходимые инструменты и оперативный фидбек. Продукт, созданный Loymax, полностью отвечает всем маркетинговым запросам нашей компании и мы с радостью будем его применять», — прокомментировала Юлия Шинкарь, директор департамента по взаимодействию с клиентами ООО «СПАР Тула». В дальнейшем компания Loymax и сеть магазинов «SPAR Тула» планируют создание интересных механик, релевантных для покупателей. Помимо этого, компании создают новый продукт, актуальный как для потребителей, так и для партнеров сети «SPAR Тула». О Loymax Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения. Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков. О SPAR Тула ООО «СПАР Тула» включает 50 супермаркетов в Туле, Новомосковске, Донском, Узловой, Суворове, Щекине, Алексине, а также в Рязани и г. Лобня Московской области. Ежедневный поток покупателей — более 90 тыс. человек. Компания была основана в 2004 году. В 2014 году ООО «СПАР Тула» выступило инвестором модернизации и возобновления работы Тульского мясокомбината.
Контакты для СМИ pr@loymax.ru
Контактное лицо: Трескунова Алиса (написать письмо автору)
Компания: Loymax (все новости этой организации)
Добавлен: 07:48, 05.12.2022
Количество просмотров: 244
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|