|
Осенью 2022 в Афимолл-Сити открылось 25 новых магазинов
К началу зимы на территории торгового центра «Афимолл-Сити» полностью замещены площади, которые ранее арендовали бренды, покинувшие в 2022 году российский рынок. На их месте открылись магазины, которые представляют марки из России, Франции, Италии, Дании и Турции. Осенний сезон 2022 года стал для «Афимолл-Сити» периодом ярких открытий. На площади более чем в 15 000 м2 за 2,5 месяца открыли двери 25 магазинов. А это значит, что в ближайшее время, ушедшие бренды не смогут вернуться на территорию молла в районе Большого Сити даже под новым названием.
В сентябре здесь уже стартовали продажи в Charuel и Mavelty, расширили свои площади Emka и 2Mood. При поддержке столичной администрации открылся универмаг российских дизайнеров «Телеграф». В октябре к списку добавились новый концепт от бренда «Слепая курица» – «Слепая курица Shoes», мультибрендовый магазин обуви Rendez-Vous, магазин итальянского нижнего белья TEZENIS, магазин аксессуаров для дома Ivlev chef home BY kitchen. В начале ноября стартовали ряд турецких брендов, как, например, Tweest и Ipekyol. Недавно распахнули двери для посетителей магазин кухонной посуды Williams et Oliver, самый крупный магазин сети Love Republic, а также премиальный российский бренд Present&Simple. В начале декабря запланировано открытие салона от датского производителя обуви Ecco.
Изменившийся перечень фэшн-резидентов привлек в торговый центр новых покупателей. В то время, когда остальные торговые площадки пытались заполучить покупателя, анонсируя скидки, в Афимолл посетители спешили знакомиться с новыми марками и товарами. Поэтому даже в период торговой нестабильности трафик в торговом-центре практически не менялся. Как отмечают в департаменте маркетинга «Афимолл», поток посетителей снижался на 6% лишь в первые недели частичной мобилизации в России и на сегодняшний день уже демонстрирует положительную динамику. Уровень посещаемости торгового центра вернулся к летним показателям и составляет более 100 тысяч человек в день.
«Претендовать на территории магазинов в «Афимолл» потенциальные арендаторы начали еще в прошлом году. Когда западные бренды заговорили об уходе из России, у нас уже был сформирован длинный список ожидания, – рассказала директор по арендным отношениям «Афимолл-Сити» Евгения Эдзер. – Это позволило торговому центру максимально сократить сроки простоя торговых площадей. Новые бренды зашли практически сразу после того, как бывшие арендаторы вывезли последний рейл».
Контактное лицо: Юлия Загребена (написать письмо автору)
Компания: Афимолл-Сити (все новости этой организации)
Добавлен: 08:09, 02.12.2022
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
44 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
483 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|