|
|
|
|
Осенью 2022 в Афимолл-Сити открылось 25 новых магазинов
К началу зимы на территории торгового центра «Афимолл-Сити» полностью замещены площади, которые ранее арендовали бренды, покинувшие в 2022 году российский рынок. На их месте открылись магазины, которые представляют марки из России, Франции, Италии, Дании и Турции. Осенний сезон 2022 года стал для «Афимолл-Сити» периодом ярких открытий. На площади более чем в 15 000 м2 за 2,5 месяца открыли двери 25 магазинов. А это значит, что в ближайшее время, ушедшие бренды не смогут вернуться на территорию молла в районе Большого Сити даже под новым названием.
В сентябре здесь уже стартовали продажи в Charuel и Mavelty, расширили свои площади Emka и 2Mood. При поддержке столичной администрации открылся универмаг российских дизайнеров «Телеграф». В октябре к списку добавились новый концепт от бренда «Слепая курица» – «Слепая курица Shoes», мультибрендовый магазин обуви Rendez-Vous, магазин итальянского нижнего белья TEZENIS, магазин аксессуаров для дома Ivlev chef home BY kitchen. В начале ноября стартовали ряд турецких брендов, как, например, Tweest и Ipekyol. Недавно распахнули двери для посетителей магазин кухонной посуды Williams et Oliver, самый крупный магазин сети Love Republic, а также премиальный российский бренд Present&Simple. В начале декабря запланировано открытие салона от датского производителя обуви Ecco.
Изменившийся перечень фэшн-резидентов привлек в торговый центр новых покупателей. В то время, когда остальные торговые площадки пытались заполучить покупателя, анонсируя скидки, в Афимолл посетители спешили знакомиться с новыми марками и товарами. Поэтому даже в период торговой нестабильности трафик в торговом-центре практически не менялся. Как отмечают в департаменте маркетинга «Афимолл», поток посетителей снижался на 6% лишь в первые недели частичной мобилизации в России и на сегодняшний день уже демонстрирует положительную динамику. Уровень посещаемости торгового центра вернулся к летним показателям и составляет более 100 тысяч человек в день.
«Претендовать на территории магазинов в «Афимолл» потенциальные арендаторы начали еще в прошлом году. Когда западные бренды заговорили об уходе из России, у нас уже был сформирован длинный список ожидания, – рассказала директор по арендным отношениям «Афимолл-Сити» Евгения Эдзер. – Это позволило торговому центру максимально сократить сроки простоя торговых площадей. Новые бренды зашли практически сразу после того, как бывшие арендаторы вывезли последний рейл».
Контактное лицо: Юлия Загребена (написать письмо автору)
Компания: Афимолл-Сити (все новости этой организации)
Добавлен: 08:09, 02.12.2022
Количество просмотров: 804
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
44 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
28 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|