ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MCN Telecom организовал горячую линию поисковому сообществу «Юг»

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom c октября 2022 года предоставляет поисковому сообществу Ростовской области «Юг» в безвозмездное пользование многоканальный номер и Виртуальную АТС для приема обращений граждан, попавших в беду.
Поисковое сообщество Ростовской области «Юг» (ПСРО «Юг») создано командой добровольцев, занимающихся поиском пропавших людей более 10 лет. Любой человек может обратиться на горячую линию и оставить заявку на поиск пропавшего человека по номеру телефона: +7 (863) 309-21-61.

MCN Telecom предоставляет ПСРО «Юг» также и Виртуальную АТС с бесплатными функциями: «Запись разговоров», «Голосовое приветствие», «Переадресация звонка», «Обратный звонок», «Онлайн-мониторинг» и пр.

«Поиск человека, пропавшего без вести — это прежде всего обмен информацией. Начиная с первоначальной заявки заявителя и заканчивая сбором свидетельств при распространении ориентировки на пропавшего человека. Увидев на улице ориентировку, свидетелю намного проще сразу позвонить по указанному многоканальному номеру телефона, чем искать информацию о способах связи в интернете. Телефон горячей линии поискового сообщества — важный, я бы даже сказала, ключевой момент в организации поисковой работы», – отметила Елена Корсунова, доброволец поискового сообщества «Юг».

Линия многоканального номера по свидетельству добровольца ПСРО «Юг» Алексея Ткаченко заработала в день обращения в компанию MCN Telecom. «Наша горячая линия работает два неполных месяца, причем проверка работоспособности телефонии MCN Telecom осуществляется дважды в день. Проблем со связью с момента подключения не было», – добавил Алексей Ткаченко.

Кроме традиционных средств связи поисковое сообщество «Юг» использует альтернативные каналы взаимодействия: форму сбора заявок на поиск, предоставляемую приложением «ВКонтакте», а также бот в Телеграм, который помогает отвечать на обращения граждан через мессенджер.

«Если пользователю Телеграм удобнее связаться с информационной группой сообщества при помощи бота обратной связи, он может отправить заявку и там. Думаю, в ближайшее время мы сможем начать тестирование чат-бота MCN Telecom, чтобы расширить функциональность действующего альтернативного канала», — сообщил руководитель ПСРО «Юг» Александр Янченко.

Помимо основной деятельности по поиску людей, добровольцы занимаются учебно-просветительской работой. В группе сообщества «Юг» «ВКонтакте» любой желающий может оставить заявку на проведение диалогов с детьми и их родителями «Безопасное детство».

Контактное лицо: Любовь Мартынова (написать письмо автору)
Компания: MCN Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 19:06, 30.11.2022
Количество просмотров: 162
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
322
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
181
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
178
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
182
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
39
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
39
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100