|
 |
|
 |
Доставка на маркетплейсы – комплексная услуга от «Байкал Сервис»
Транспортная компания «Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года. Сегодня она перевозит грузы от тысяч клиентов на склады крупнейших игроков рынка e-commerce по всей России. И этот поток товаров только растет, кратно увеличиваясь год к году. Отправкой грузов на торговые площадки можно заниматься самостоятельно, но это отнимает немало времени и сил. Альтернативой может стать передача этого процесса на аутсорсинг перевозчику с тем, чтобы самим спокойно заниматься продвижением и продажами. Есть и другие выгоды от такого решения. Так, например, при доставке груза в маркетплейс «Байкал Сервис» обеспечивает своим клиентам целый ряд бесплатных услуг, включая хранение товара на терминале в течение семи рабочих дней и перевозку сопроводительных документов. Компания также берет на себя затраты по простою при сдаче груза на склады «Вайлдберриз», Озон, Яндекс.Маркет и Казань.Экспресс, обеспечивает разбор упаковки, помощь в выгрузке. Кроме того, в случае отказа в приемке груза маркетплейсом перевозчик помогает клиенту оперативно исправить ошибку: перемаркировать груз, переформировать паллеты и т. д. Случается, что маркетплейс меняет свои правила по приемке товаров, но, бывает, что и давно действующие правила новички упускают. «Значение имеет и маркировка, и кратность товара в коробах, и даже вид стрейча (он должен быть прозрачным), и многое другое. Нюансов — масса, и не всегда о них бывают осведомлены клиенты, — говорит руководитель направления поддержки продаж ООО „Байкал-Сервис ТК“ Валерий Никулин. — Однако помочь исправить ошибку и доработать упаковку — в наших силах». «Байкал Сервис» оказывает дополнительные услуги по доработке таких грузов (от перемаркировки до переформирования паллет), что позволяет клиентам на 100 % быть уверенным в том, что их груз будет принят маркетплейсом. Эти услуги «Байкал Сервис» оказывает по специальным поручениям клиента и несет ответственность за качество исполнения. Если же в процессе перевозки клиенту внезапно потребовалось сменить склад маркетплейса, то с федеральной компанией, чья сеть включает 116 филиалов и 50 000 населенных пунктов доставки, это сделать достаточно просто, потому что она покрывает все регионы нахождения распределительных центров. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.
Контактное лицо: olga (написать письмо автору)
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 17.11.2022
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
РЖД и ГК «ЛокоТех» заключили соглашение о сотрудничестве в области управления качеством, ЛокоТех, 15:19, 21.06.2025, Россия |
201 |
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава. |
|
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
44 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
|
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
35 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
|
Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию, ЛокоТех, 13:12, 21.06.2025, Россия |
35 |
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня. |
|
Итоги 1 квартала 2025 года подвели в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 13:12, 21.06.2025, Россия |
36 |
На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|