ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка гибкого камня в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гибкого камня в России.
Гибкий камень содержит частицы горных пород — мраморную крошку либо песчаник. Помимо них, в составе присутствуют стекловолокно и клейкая смесь, именно они обеспечивают материалу каменную твердость. Материал подходит и для фасадов, и для внутренних работ, для отделки стен и полов, в том числе ступеней. Им оформляют камины, арки и колонны, столешницы на кухне.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка гибкого камня в России в 2021 г. составил 188,1 тыс. м2. Несмотря на то, что этот материал еще достаточно новый, он уже прочно зарекомендовал себя на строительном рынке и среди специалистов по выполнению отделочных работ.

В отчете представлены данные по производителям гибкого камня: ECOSTONE, LANTIC COLONIAL S.A., MEHTA STONE EXPORT HOUSE, OWL HANDICRAFT AND STONE PVT. LTD, PAN CREATIONS, R&D GMBH, STONE FIELD, ООО «ГОШАВЕ» (MARBLESOFT), ООО «МИРТЕКС», ПК «ГИБКИЙ КАМЕНЬ», ПФ «КАМЕННЫЙ ОСТРОВ», «СЕНАТ-ТЕХНОГРУПП», ТД «ГИБКИЙ КАМЕНЬ И ТЕРМОПАНЕЛИ», «ТЕХНО-СТОУН», «ЭЛАСТ-КАМЕНЬ» и другие.

Наибольшее количество гибкого камня в России в 2021 г. было произведено на предприятии ТД «ГИБКИЙ КАМЕНЬ И ТЕРМОПАНЕЛИ». На втором месте СЕНАТ-ТЕХНОГРУПП. Отметим тут, что большинство компаний на рынке являются ИП. Гибкий камень является специфическим продуктом и многие компании не находят спроса, не справляются с конкурентными ценами, не видят выгоду в производстве и закрываются.

Наибольшую долю в объеме импорта в 2021 г. занял гибкий камень в плитах. Именно каменные плитки наиболее популярны у потребителей на рынке гибкого камня, второе место занял листовой материал. За I пол. 2022 г. импортные продажи гибкого камня составили $133,4 тыс.

Лидером в импортных поставках гибкого камня остается Испания.

«Гибкий камень» используют в оформлении внутренних пространств помещений, облицовке фасадов домов, мебельном производстве, ландшафтном дизайне и т. п. Помимо ровных стен, гибким камнем возможно покрывать и изогнутые поверхности: способен принимать любую форму под искусственным нагреванием строительного фена.
На стоимость гибкого камня может оказать влияние сразу несколько факторов. Например, страна производства, производитель, тип продукции: листы или плиты, тип наносимого камня и т.п. В структуре импорта LANTIC COLONIAL S.A. поставлял самую дорогую продукцию.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-gibkogo-kamnya-v-rossii.html

Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 07:50, 16.11.2022
Количество просмотров: 241
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
145
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
36
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
39
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
40
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
39
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100