 |
Анализ рынка объективов для фото- и видеотехники в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка объективов для фото- и видеотехники в России. Предметом исследования стали объективы, предназначенные для бытовых фото- и видеокамер, в том числе и зеркальные фотоаппараты, используемые профессиональными фотографами. Объем рынка объективов для фото- и видеотехники в России в 2021 г. составил 78 793 шт. Крупнейшими игроками рынка объективов для фото- и видеотехники в 2021 г. стали: CANON, SIGMA, NIKON, K & F CONCEPT, SONY, TAMRON, FUJIFILM, SAMYANG, OLYMPUS, ZENIT, PANASONIC, JSS и АО ЛЗОС.
Производственные мощности по выпуску объективов для фото- и видеотехники сосредоточены в Московском регионе. Отечественными брендами объективов для фото- и видеотехники являются: ZENIT и АО ЛЗОС.
Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию в 2021 г. составил $ 24 979,5 тыс.
Наибольшую долю импорта объективов для фото- и видеотехники в 2021 г. заняли бренды: CANON, SIGMA, NIKON, K & F CONCEPT, SONY, TAMRON, FUJIFILM, SAMYANG, OLYMPUS, PANASONIC, JSS, ZENIT и YONGNUO.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-obektivov-dlya-foto-i-videotekhniki-v-rossii.html
Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:18, 09.11.2022
Количество просмотров: 208
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |