ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Loymax реализует программу лояльности для сети магазинов правильных вещей для кухни «Williams Et Oliver»

Москва, 1 ноября 2022 года. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax интегрирует программу лояльности для ведущей сети магазинов правильных вещей для кухни «Williams Et Oliver». Теперь клиентам будут доступны персональные скидки и бонусные преференции, а также статусная система.
«Williams Et Oliver» совмещает в себе более трёхсот брендов и является одним из крупнейших магазинов на рынке кухонной утвари. До сотрудничества с Loymax компания имела дисконтную программу, однако в ней отсутствовала возможность предоставления бонусных преференций покупателям. Основная цель «Williams Et Oliver» — повышение лояльности клиентов и привлечение новых покупателей.
Компания Loymax полностью реализовывает проект: от формирования дорожной карты до интеграции технического процессинга. Помимо этого, команда Loymax внедрила статусную систему. Теперь в «Williams Et Oliver» каждый покупатель может получить статус, который даёт возможность вернуть определенный процент кэшбэка на бонусный счёт.
На данном этапе внедрения команда Loymax интегрировала два основных модуля: Loyalty и BI, финальный модуль Smart Communications будет запущен в ближайшие сроки. Модуль Loyalty является основной целью «Williams Et Oliver», так как он отвечает за управление преференциями в рамках программы лояльности. Модуль BI необходим для отслеживания аналитики и результатов проекта. Именно он играет важную роль в привлечении новых клиентов. Модуль Smart Communications отвечает за поведение клиента на сайте и автоматическую коммуникацию с ним. Синергия трех модулей даёт максимальный результат от программы лояльности и позволяет закрывать все бизнес-задачи клиента.
«Мы выбрали Loymax из-за широких возможностей их программы лояльности. Это довольно сложный механизм, однако экспертность и функциональность программы лояльности полностью отвечает всем запросам нашей компании. Основная цель, с которой мы пришли к Loymax, — повышение лояльности и мы убеждены, что этот показатель будет развиваться в позитивной динамике. На этапе внедрения никаких проблем в коммуникации нет — интеграция проходит оперативно и уже сегодня можно увидеть первые результаты, посетив любой магазин сети или совершив покупки на сайте» — прокомментировала Екатерина Пантелеева, Руководитель программы лояльности Williams Et Oliver
«Проект для мультибрендового магазина «Williams Et Oliver» является одним из лучших и иллюстративных кейсов. Мы старались максимально оперативно выполнить задачу клиента и предложили решение, которое полностью отвечает запросам отдела маркетинга и потребностям широкого пула клиентов, несмотря на довольно обширную инфраструктуру сети магазинов», — прокомментировала Мария Форостьянова, директор по продуктам Loymax.
В дальнейшем планируется развитие системы Loymax в сети магазинов «Williams Et Oliver», а именно: аналитика результатов, экспертная оценка работы программы лояльности и обучение сотрудников.

О Loymax
Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения.
Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков.

Контакты для СМИ
pr@loymax.ru

Контактное лицо: Трескунова Алиса (написать письмо автору)
Компания: Loymax (все новости этой организации)
Добавлен: 07:33, 03.11.2022
Количество просмотров: 127
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
118
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
102
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
106
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
103
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
103
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
103
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
105
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
84
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
105
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100