ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Узбекский Трастбанк запустил текстового бота на русском и узбекском

Робот общается с клиентами в текстовом канале и понимает узбекский на кириллице и латинице.
Частный акционерный банк «Трастбанк» (Республика Узбекистан) сообщает о запуске виртуального ассистента. Бот размещен в веб-виджете на сайте банка. Он отвечает на русском и узбекском языках на входящие запросы клиентов по работе с картами, кредитами, депозитами, а также на вопросы по общим тематикам (адреса отделений и банкоматов, часы работы и др.). При этом робот понимает узбекский текст как на кириллице, так и на латинице.
«Трастбанк» вскоре планирует расширить возможности виртуального ассистента и запустить его в голосовом канале. Вначале робот будет общаться с клиентами на русском, а в дальнейшем начнет консультировать и на узбекском языке.
Также в планах банка запуск исходящей линии «софт коллекшн» – робот будет обзванивать тех, кто просрочил оплату по кредиту и напоминать о необходимости погасить задолженность. В разработке запуск других сценариев исходящих обзвонов, например, предложение клиентам продуктов банка. В перспективе банк рассматривает также внедрение голосовой биометрии и сложных сценариев в процессах обслуживания на входящей линии, например, запрос остатка по счету, информация по выданному кредиту и т.п.
В основе внедряемых речевых решений в «Трастбанке» лежит омниканальная диалоговая платформа швейцарской компании Spitch. Она покрывает все потребности в речевых технологиях, а ее компоненты бесшовно интегрированы друг с другом. Это позволяет внедрять их все вместе или по отдельности, а также поэтапно подключать к единому ядру и использовать раннее накопленный опыт взаимодействия с клиентами. Например, при первоначальном внедрении виртуального ассистента в тексте в дальнейшем можно легко и быстро подключить голосовой канал, а весь накопленный объем знаний, тематик, сценариев переиспользовать в голосе.
«Внедрение речевых технологий позволяет Трастбанку трансформировать клиентский путь, выстраивая интуитивно понятные бизнес-процессы и повышая качества обслуживания клиентов. Большое преимущество реализованного решения – его зрелость, основанная на широком международном опыте, наработанном в проектах в разных отраслях и глобальных компаниях», - прокомментировала директор по работе с ключевыми клиентами компании BSS Узбекистан Екатерина Савина.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 01.11.2022
Количество просмотров: 207
Страна: Россия

«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия
76
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО.


Подтвержден статус «1С:Совместимо» для «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», 1С‑Рарус, 19:28, 03.08.2025, Россия
28
Продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» получил очередной сертификат «1С:Совместимо». Отраслевое решение «1С-Рарус» и фирмы «1С» протестировано и соответствует стандартам разработки в среде «1С:Предприятие 8».


«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия
28
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение.


«1С-Рарус» усовершенствовал процесс бюджетирования на старейшем железорудном комбинате России, 1С-Рарус, 19:21, 03.08.2025, Россия
28
Казанский офис "1С-Рарус" успешно завершил проект по разработке новой методики бюджетирования на комбинате КМАруда в рамках внедрения решения “1С:ERP Управление предприятием“. В результате процесс планирования доходов и расходов стал более упорядоченным.


Бэкап-платформа от Vinchin вошла в продуктовую линейку MONT, MONT, 19:19, 03.08.2025, Россия
25
Группа компаний MONT заключила соглашение о партнёрстве с международным вендором Vinchin и включила его флагманский продукт Vinchin Backup & Recovery в свой портфель для дистрибуции.


DатаРу: Рынок инфраструктурного оборудования вырастет до конца года на 10%, ДатаРу, 19:18, 03.08.2025, Россия
28
Несмотря на высокую ключевую ставку, сокращение инвестиций в ИТ и нестабильную геополитическую обстановку, российский рынок инфраструктурного оборудования демонстрирует признаки восстановления.


Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия
239
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS.


Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия
236
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия.


С 1 сентября вводятся новые требования к маркировке кормов: «Такском» представил готовое решение на базе 1С-ЭДО, Такском, 17:57, 31.07.2025, Россия
243
Руководитель службы проектных и интеграционных решений ЭДО компании «Такском» Сергей Жуков принял участие в вебинаре, организованном Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ)


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС обеспечивает пожарную безопасность российской страховой компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 17:55, 31.07.2025, Россия
236
АУГПТ, развернутые в бизнес-центре, решают задачи по защите инженерного, электро- и ИТ-оборудования от задымлений, неисправностей в работе электронных плат и перегрева электрокабелей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100