ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Безопасно для онлайн-покупок. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших виртуальных карт

«Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям виртуальными картами для привычных расчётов и покупок в онлайн-магазинах.

В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов ТОП-100 российских банков по активам (на 01.02.22г.). В результате был подготовлен рейтинг Лучшие дебетовые виртуальные карты в октябре 2022 года.

Методика расчётов позволила ранжировать дебетовые виртуальные карты не только по размерам кешбэка за все покупки. Аналитики брали в расчёт размер бонусов за все покупки, количество приветственных баллов, кешбэк в партнёрской сети банка. Учитывались стоимость обслуживания, условия снятия наличных без комиссий и лимит на бесплатные переводы. Дополнительно принималась во внимание величина процентной ставки на остаток средств счёта карты или накопительного. Также в алгоритме использовался индикатор значимости кредитной организации на рынке. В рейтинг вошли продукты банков-участников государственной системы страхования вкладов. Рейтинг «Выберу.ру» – это некоммерческое и нерекламное исследование.

В результате выполненных расчётов лидером рейтинга стала карта «Opencard» Банка «Открытие» с кешбэком до 30% у партнёров и до 2% на за все покупки, а также с доходом до 7,5% (по счёту «Копилка»). На второй и третьей строчках продкуты «Цифровая мультикарта» ВТБ и «Виртуальная» Тинькофф Банка. Далее в рейтинге продукты: Росбанка, Банка «Русский Стандарт», МТС Банка, Газпромбанка, Экспобанка, Банка «Зенит», ВБРР.

«Несмотря на растущую в октябре неопределённость, две трети россиян почти не пользуются наличными и оплачивают ежедневные покупки картами, свидетельствует опрос НАФИ. По данным ЦБ, за I полугодие 2022-го клиенты российских банков совершили 1 млрд онлайн-операций, на сумму больше 5,4 трлн. рублей, это больше, чем за весь 2021 год. В свою очередь банки наращивают количество карт без пластикового носителя как в целях собственной экономии, так и для безопасных расчётов клиентов в онлайн-магазинах. По оценкам банкиров, количество цифровых карт может вырасти до 25% от общей эмиссии. Статистика нашего сервиса показывает: онлайн-спрос на карту без пластика растет весь 2022 год. По итогам III квартала он был на треть выше, чем в аналогичный период годом ранее. Пользователи «Выберу.ру» выбирают платёжный инструмент с бонусами и процентами на остаток средств счёта в каталоге, где собраны предложения всех банков страны. В октябре на нашем сервисе представлен 1461 карточный продукт, включая 60 виртуальных «дебетовок». В каталоге сервиса страницы с этим видом карт в октябре входят в топ-3 по посещаемости. А наибольшее количество визитов мы зафиксировали от пользователей из двух столиц, Нижнего Новгорода, Краснодара, Казани и Перми. Люди выбирали подходящий продукт на сервисе и сразу оправляли онлайн-заявки в банки», – подчеркнула директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Весь рейтинг лучших кобрендовых карт банков и супермаркетов можно изучить по ссылкам: https://www.vbr.ru/banki/debetovyekarty/podbor/debit-virtual-cards-october-2022/

«Выберу.ру» www.vbr.ru – проект IT-компании «DD Planet» – сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость сервиса – более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса – физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 329 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам I полугодия 2022 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-5 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.

Контактное лицо: Гусева Лариса (написать письмо автору)
Компания: Финтех-сервис "Выберу.ру" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:23, 28.10.2022
Количество просмотров: 501

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100