|
|
|
|
Всё о цифровизации, клиентском опыте и персонализации обслуживания от BSS на Customer Contacts Week-2022
Расскажем, покажем и поделимся лайфхаками для лучших результатов. Если для вас важно построение цифровых процессов обслуживания и продаж. Вы уделяете много внимания трансформации клиентского опыта и персонализации обслуживания. Вам актуально все, что связано с роботизацией взаимодействия с клиентами в контактном центре – ждем вас на выступлениях BSS в ходе XIII Недели Контактных Центров Customer Contacts Week 25 и 26 октября в Holiday Inn Sokolniki, Москва. Мы не только расскажем, но и покажем как это работает на реальных реализованных проектах, а также поделимся лайфхаками, которые помогут вам получить лучшие результаты. Отмечайте себе в календаре, ставьте напоминание и приходите: 25 октября Поток «Технологии». Современные технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта 09:35 – «Цифровизация – современный тренд в стратегии развития»: • Цифровизация – границы применения • «Болевые точки» в построении цифровых процессов обслуживания и продаж • Метрики успеха в цифровизации
10:15 – «Омниканальность – как часть стратегии обслуживания и продаж»: • Основные принципы омниканальности • Смещение фокуса с каналов на клиентский опыт • Монетизация омниканальной модели 26 октября Поток «Бизнес» 10:50 - 13:50 – Аналитика взаимодействия с клиентами «Как массовое обслуживание сделать персонализированным»: • Эволюция персонализированного обслуживания • Проактивный клиентский опыт – какой он? • Прогностические модели в обслуживании и продажах • Примеры практических кейсов персонализации Спикер всех выступлений – Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS. Вы сможете задать ей вопросы как после выступления, так и в кулуарах или на стенде BSS. Обязательно заходите к нам на стенд! Здесь вы сможете получить исчерпывающую консультацию по вопросам внедрения и использования речевых решений на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech: чат-бота, голосового робота, речевой аналитики, голосовой биометрии, исходящих обзвонов в вашем контакт-центре. Проведем для вас демонстрацию решений компании на онлайн-стенде, покажем их функциональность и преимущества инструментария. До встречи на Customer Contacts Week!
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 21.10.2022
Количество просмотров: 366
Страна: Россия
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
165 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
319 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
281 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
280 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|