|
 |
|
 |
Всё о цифровизации, клиентском опыте и персонализации обслуживания от BSS на Customer Contacts Week-2022
Расскажем, покажем и поделимся лайфхаками для лучших результатов. Если для вас важно построение цифровых процессов обслуживания и продаж. Вы уделяете много внимания трансформации клиентского опыта и персонализации обслуживания. Вам актуально все, что связано с роботизацией взаимодействия с клиентами в контактном центре – ждем вас на выступлениях BSS в ходе XIII Недели Контактных Центров Customer Contacts Week 25 и 26 октября в Holiday Inn Sokolniki, Москва. Мы не только расскажем, но и покажем как это работает на реальных реализованных проектах, а также поделимся лайфхаками, которые помогут вам получить лучшие результаты. Отмечайте себе в календаре, ставьте напоминание и приходите: 25 октября Поток «Технологии». Современные технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта 09:35 – «Цифровизация – современный тренд в стратегии развития»: • Цифровизация – границы применения • «Болевые точки» в построении цифровых процессов обслуживания и продаж • Метрики успеха в цифровизации
10:15 – «Омниканальность – как часть стратегии обслуживания и продаж»: • Основные принципы омниканальности • Смещение фокуса с каналов на клиентский опыт • Монетизация омниканальной модели 26 октября Поток «Бизнес» 10:50 - 13:50 – Аналитика взаимодействия с клиентами «Как массовое обслуживание сделать персонализированным»: • Эволюция персонализированного обслуживания • Проактивный клиентский опыт – какой он? • Прогностические модели в обслуживании и продажах • Примеры практических кейсов персонализации Спикер всех выступлений – Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS. Вы сможете задать ей вопросы как после выступления, так и в кулуарах или на стенде BSS. Обязательно заходите к нам на стенд! Здесь вы сможете получить исчерпывающую консультацию по вопросам внедрения и использования речевых решений на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech: чат-бота, голосового робота, речевой аналитики, голосовой биометрии, исходящих обзвонов в вашем контакт-центре. Проведем для вас демонстрацию решений компании на онлайн-стенде, покажем их функциональность и преимущества инструментария. До встречи на Customer Contacts Week!
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 21.10.2022
Количество просмотров: 424
Страна: Россия
Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия |
50 |
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных. |
 |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:07, 30.06.2025, Россия |
39 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|