ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое решение Epicstars для блогосферы автоматизирует подбор тематик, авторов, площадок и цен

Москва, 19 октября 2022 года
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, запустила специализированный сервис для отечественных рекламодателей, которым необходим быстрый старт рекламных кампаний в блогосфере и высокая конверсия.

Данная услуга создана на базе собственных разработок Epicstars и позволяет в автоматическом режиме получать информацию о ценах на размещение на той или иной конкретной площадке; находить свободные слоты для размещения; определять форматы сотрудничества и контролировать ход рекламной кампании и конкретных публикаций на всем ее протяжении.

В базовом варианте эти инструменты могут использоваться рекламодателем самостоятельно (по подписке), но функционал в этом случае будет ограничен. Доверив же весь комплекс работ Epicstars, клиент получает реальную экспертизу по взаимодействию с конкретными блогерами, многовекторные средства контроля авторов и бюджетов. Это предполагает, в том числе: непосредственное участие специалистов Epicstars, берущих на себя буквально все коммуникации с каждым блогером; постоянную креативную и коммуникационную поддержку; быструю реакцию в спорных, в том числе финансовых, ситуациях и т.д. Данный вариант будет востребован и небольшими рекламодателями, и при реализации среднесрочных или крупномасштабных кампаний на множестве площадок.

Напомним, что в основе данного решения лежит созданная компанией Epicstars первая в России специализированная адаптивная платформа с использованием искусственного интеллекта для работы с блогосферой. Ключевым отличием данного развивающегося решения являются авторские алгоритмы аналитики, многофакторные способы корректировки (как по социально-демографическим параметрам, так и по способам подачи и тональности контента характеристикам блогера и его аудитории). Более того, возможности платформы позволяют гибко встраивать вновь появляющиеся площадки в рекламную кампанию и максимизировать синергию за счет правильного распределения бюджета между макро/микро/наноблогерами.

В настоящее время для российских рекламодателей приоритетны Telegram, VK, Дзен, Rutube и «Одноклассники». Вместе с тем, достаточно активны на рынке и новые социальные сети, при правильном использовании которых можно получить быстрый результат. В ряде случаев, учитывая международный характер деятельности многих отечественных рекламодателей, нельзя забывать и о таких «модных» платформах, как, например, TikTok. Наконец, пристальное внимание по-прежнему стоит уделять являющемуся стандартом de facto видеосервису YouTube. Соответственно, при выборе партнера для реализации РК в блогосфере, Epicstars призывает отечественные предприятия максимально тщательно оценивать его реальные возможности – как на уровне наличия у него проверенных автоматизированных инструментов, так и сильных консультантов, маркетологов и экспертов.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 08:09, 20.10.2022
Количество просмотров: 324
Страна: Россия

Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
170
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
78
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
632
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
224
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
199
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
295
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
315
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия
298
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


«После появления Лаврова в свитере мы не спали семь дней»: «Лампово посидели» с Екатериной Варлаковой, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 16:52, 12.09.2025, Россия
330
Гостьей нового эпизода подкаста «Лампово посидели» стала Екатерина Варлакова, создательница челябинского бренда одежды SelSovet.


«Динамические Системы» завершили гонку в Спринт 2.0 ФРИИ, Динамические Системы, 15:36, 05.09.2025,
167
28 августа 2025 года на площадке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) состоялся демо-день первого потока акселератора Спринт 2.0 в 2025 году.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100