ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CLIENT SERVICE FORUM 2023

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 21 - 23 июня 2023
На фоне сокращения доступных каналов продвижения, личные рекомендации и «сарафанное радио» начинают играть огромную роль в развитии бизнеса, а удержание существующих клиентов и повышение уровня удовлетворенности становятся критически важными для сохранения объемов продаж. Если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития – необходимо уделять должное внимание поддержанию и развитию клиентского сервиса.

Как удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как бизнес адаптируется к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?

21–23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.

B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B. 21 июня пройдет специальный день форума, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2023:
• Тенденции развития CS в России
• Как предотвратить отток клиентов?
• Тренды, метрики, кейсы работы со сложными клиентами, случаи, когда команда СХ экономила средства компании
• Как оценивать эффективность внедрения «стандартов сервиса» в компании?
• Работа с претензиями
• Сервис на примере онлайн сервисов
• Инструменты стимуляции продаж через сервис
• Tone of voice в компании – разработка, внедрение, польза
• Использование аутсорсинга в сегменте сервиса
• Эффективная работа колл-центров
• Аналитика в клиентском сервисе
• Новые каналы взаимодействия с клиентом
• И многое другое

Кому необходимо посетить форум: Директорам по клиентскому сервису, Руководителям департаментов клиентского опыта, Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководителям департаментов контроля качества сервиса, Директорам по маркетингу, UX-дизайнерам, Профессионалам сфер Client Service и Client Experience, Поставщикам продуктов и услуг

Льготная регистрация до 31 декабря 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 08:00, 20.10.2022
Количество просмотров: 422
Страна: Россия

В Калужской области подвели итоги и наметили перспективы развития КФХ, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 14:36, 28.03.2025, Россия
24
Калужский региональный филиал Россельхозбанка принял участие в юбилейном ХХХ съезде Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Калужской области «Современное состояние и перспективы развития бизнеса КФХ». Мероприятие состоялось на площадке КФ РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.


Сервисы «Такском» для создания ЭПД представлены на межрегиональных отраслевых форумах Черноземья, Такском, 14:34, 28.03.2025, Россия
33
Компания «Такском» приняла участие во II Межрегиональном специализированном Транспортно-Логистическом Форуме Черноземья и IV Межрегиональном Форуме «Импорт и экспорт: возможности, инструменты, практики». Организаторами мероприятий выступили выставочный центр «Вета» и Торгово-промышленная палата Воронежской области


Корпоративное обучение и развитие персонала 2025, InterForum, 14:22, 28.03.2025, Россия
75
VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала пройдет в Москве 10 - 12 сентября 2025 года


В Самаре состоялась конференция «Актуальные вызовы в области права интеллектуальной собственности», Юридическая фирма "Городисский и Партнеры", 19:38, 27.03.2025, Россия
37
25 марта в Самаре с успехом прошла конференция «Актуальные вызовы в области права интеллектуальной собственности», приуроченная к 25-летию самарского филиала юридической фирмы «Городисский и Партнеры».


Доля машиностроительных предприятий, внедривших цифровые решения по управлению ТОиР, продолжает расти, Деснол Софт, 19:38, 27.03.2025,
84
Деснол, разработчик и интегратор решений экосистемы 1С:ТОИР, принял участие в круглом столе на выставке «Металлообработка. Сварка. Урал» в Екатеринбурге. Мероприятие объединило представителей бизнеса, органов власти и экспертов для обсуждения актуальных подходов к повышению производительности труда.


Фонд Марии Михайловой представит книгу «Мой позывной…» об СВО на площадке «Парламентской газеты», Благотворительный фонд Марии Михайловой, 20:27, 21.03.2025, Россия
325
В четверг, 27 марта, в 10:00 на площадке «Парламентской газеты» в Москве состоится презентация книги «Мой позывной…», выпущенной при поддержке Фонда Марии Михайловой. Это уникальный сборник рассказов, основанный на реальных событиях, который уже вызвал широкий общественный резонанс.


В Москве пройдет IV Всероссийская конференция для специалистов по закупкам, Компания "Гарант", 20:17, 21.03.2025, Россия
73
Организатором конференции выступает компания «Гарант». Регистрация уже открыта.


Уникальная научная лекция прошла в Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 11:59, 20.03.2025, Россия
164
Marins Park Hotel Нижний Новгород 13 марта стал местом проведения масштабной конференции «Легенды науки и легендарные ошибки», которую посетили более 350 гостей.


Как настроить сбор данных без лишней нагрузки на инфраструктуру? Рассказала команда GMonit, GMonit, 20:42, 18.03.2025, Россия
192
На онлайн-встрече рассказали про роль сэмплирования в мониторинге и анализе данных, обсудили ключевые алгоритмы и продемонстрировали, как реализован подход в GMonit.


Эксперт Шимина возвращается на премию «Золотой медвежонок»!, ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ, 20:33, 18.03.2025, Россия
112
Главный редактор ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ, Наталья Шимина, в четвертый раз примет участие в работе экспертного совета национальной отраслевой премии «Золотой медвежонок».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100