|
|
|
|
CLIENT SERVICE FORUM 2023
VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 21 - 23 июня 2023 На фоне сокращения доступных каналов продвижения, личные рекомендации и «сарафанное радио» начинают играть огромную роль в развитии бизнеса, а удержание существующих клиентов и повышение уровня удовлетворенности становятся критически важными для сохранения объемов продаж. Если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития – необходимо уделять должное внимание поддержанию и развитию клиентского сервиса. ⠀ Как удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как бизнес адаптируется к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS? ⠀ 21–23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023. ⠀ B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B. 21 июня пройдет специальный день форума, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы. ⠀ В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2023: • Тенденции развития CS в России • Как предотвратить отток клиентов? • Тренды, метрики, кейсы работы со сложными клиентами, случаи, когда команда СХ экономила средства компании • Как оценивать эффективность внедрения «стандартов сервиса» в компании? • Работа с претензиями • Сервис на примере онлайн сервисов • Инструменты стимуляции продаж через сервис • Tone of voice в компании – разработка, внедрение, польза • Использование аутсорсинга в сегменте сервиса • Эффективная работа колл-центров • Аналитика в клиентском сервисе • Новые каналы взаимодействия с клиентом • И многое другое ⠀ Кому необходимо посетить форум: Директорам по клиентскому сервису, Руководителям департаментов клиентского опыта, Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководителям департаментов контроля качества сервиса, Директорам по маркетингу, UX-дизайнерам, Профессионалам сфер Client Service и Client Experience, Поставщикам продуктов и услуг ⠀ Льготная регистрация до 31 декабря 2022. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. ⠀ ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 08:00, 20.10.2022
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
«Умный мир руками детей»: участвуй – будет полезно!, Фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК», 02:51, 26.04.2024, |
51 |
26-27 июня 2024 года состоится VII Всероссийская конференция «Умный мир руками детей» в формате онлайн, где школьники и студенты вузов и колледжей из разных городов России и других стран представят свои научные проекты и разработки! |
|
«Умный мир руками детей»: участвуй – будет полезно!, Фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК», 02:50, 26.04.2024, |
33 |
26-27 июня 2024 года состоится VII Всероссийская конференция «Умный мир руками детей» в формате онлайн, где школьники и студенты вузов и колледжей из разных городов России и других стран представят свои научные проекты и разработки! |
|
Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 02:14, 26.04.2024, Россия |
33 |
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами. |
|
ЦОПП Новосибирской области на окружной сессии в Красноярске, АНО «Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области», 02:07, 26.04.2024, Россия |
47 |
Виктория Докунина, методист ЦОПП, приняла участие в окружной сессии, посвященной актуальным вопросам организации и проведения демонстрационного экзамена в 2024 году. Мероприятие проходило с 15 по 17 апреля на площадках ЦОПП Красноярского края. Наш специалист приняла участие как представитель регионального оператора ДЭ в Новосибирской области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|