|
|
|
|
CLIENT SERVICE FORUM 2023
VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 21 - 23 июня 2023 На фоне сокращения доступных каналов продвижения, личные рекомендации и «сарафанное радио» начинают играть огромную роль в развитии бизнеса, а удержание существующих клиентов и повышение уровня удовлетворенности становятся критически важными для сохранения объемов продаж. Если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития – необходимо уделять должное внимание поддержанию и развитию клиентского сервиса. ⠀ Как удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как бизнес адаптируется к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS? ⠀ 21–23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023. ⠀ B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B. 21 июня пройдет специальный день форума, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы. ⠀ В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2023: • Тенденции развития CS в России • Как предотвратить отток клиентов? • Тренды, метрики, кейсы работы со сложными клиентами, случаи, когда команда СХ экономила средства компании • Как оценивать эффективность внедрения «стандартов сервиса» в компании? • Работа с претензиями • Сервис на примере онлайн сервисов • Инструменты стимуляции продаж через сервис • Tone of voice в компании – разработка, внедрение, польза • Использование аутсорсинга в сегменте сервиса • Эффективная работа колл-центров • Аналитика в клиентском сервисе • Новые каналы взаимодействия с клиентом • И многое другое ⠀ Кому необходимо посетить форум: Директорам по клиентскому сервису, Руководителям департаментов клиентского опыта, Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководителям департаментов контроля качества сервиса, Директорам по маркетингу, UX-дизайнерам, Профессионалам сфер Client Service и Client Experience, Поставщикам продуктов и услуг ⠀ Льготная регистрация до 31 декабря 2022. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. ⠀ ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 08:00, 20.10.2022
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
Километры гирлянд и тысячи шаров: новогоднее настроение на Московской неделе красоты, Московская неделя красоты, 02:42, 29.12.2024, Россия |
869 |
Километры сверкающих гирлянд, тысячи ярких шаров и десятки дизайнерских елок создают уникальную атмосферу в Манеже. Он стал главным местом новогоднего настроения и возрождения традиций. До 29 декабря здесь каждый найдет вдохновение для украшения своего дома, сделает памятные снимки в праздничных фотозонах и выберет подарки для близких. |
|
«Швабе» способствует формированию у молодых специалистов навыков финансовой аналитики, Холдинг "Швабе", 23:43, 27.12.2024, Россия |
181 |
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продолжила работу конференция «Перспективы машиностроительного комплекса Урала 2024-2025». Молодые специалисты и студенты вузов узнали о тонкостях финансовой отчетности, основных показателях и алгоритмах управления финансами. Вместе с тем ознакомились с инструментами повышения эффективности производственных процессов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|