|
|
|
|
Unicon Outsourcing запускает новую услугу для руководителей и собственников российского бизнеса
Компания Unicon Outsourcing, один из лидеров рынка аутсорсинга, объявила о запуске новой услуги «Финансовая служба 360°». Продукт представляет собой уникальное комплексное решение по ведению бухгалтерского и управленческого учетов, которое позволяет решить ключевые проблемы российского бизнеса: отсутствие стабильной прибыли, регулярные кассовые разрывы, непрозрачность расходов, постоянные штрафы и так далее.
Сегодня на рынке представлено большое количество предложений по ведению бухгалтерского учета, а также функции удаленного финансового директора. Однако опыт работы специалистов Unicon Outsourcing с крупным и средним бизнесом показал, что эти функции должны быть объединены — только так руководство компании получит оптимальное качество бухгалтерской и управленческой отчетности в оптимальные сроки и с оптимальной стоимостью функций. Данный подход позволит генеральному директору или собственнику бизнеса понять, почему в бухгалтерской отчетности есть прибыль, но при этом нет свободных денежных средств и надо кредитоваться, в связи с чем компания постоянно получает штрафы от контролирующих органов, какие продукты и направления стоит развивать, а какие, наоборот, убыточные. «Финансовая служба 360°» даст бизнесу возможность повысить эффективность продаж благодаря оптимизации текущих процессов, настройке эффективных контролей и метрик; оценить рентабельность продуктов и услуг; найти резервы для заметного улучшения показателей бизнеса.
Контактное лицо: Дарья Игнатьева (написать письмо автору)
Компания: Unicon Outsourcing (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 14.10.2022
Количество просмотров: 593
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
42 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
48 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
58 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|