ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Екатерина Коляда, АКМР и Игорь Лютенко, Sharmol выступят спикерами 11.10 2022 на GLOBAL EVENT FORUM в Красной Поляне, Сочи

Екатерина Коляда, АКМР, и Игорь Лютенко, Sharmol, выступят спикерами на GLOBAL EVENT FORUM 11 октября 2022 г. с актуальной и, на первый взгляд, эпатажной темой: «Расползтись по углам или собраться в стаю? Ассоциация как коллективный психотерапевт».
Как комментирует участие в событии член наблюдательного совета при Правлении АКМР Екатерина Коляда: «АКМР в своей деятельности уделяет особое внимание Ивент-менеджменту как одному их основных инструментов коммуникации, в частности, уже 13 лет с 2009 года проводит ежегодный конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР».
Спикеры АКМР уже выступали на GEF, в частности, на самом первом событии в Санкт-Петербурге, где и началась в 2014 году история форума в Арт-пространстве Ткачи. Даже награждение победителей ивент-конкурса АКМР проходило на одном из GEF. И вот пройдя ряд трансформаций, обновленный глобал ивент форум состоится в октябре 2022 году в Сочи. «Надеюсь, в этот раз новые организаторы сумеют задать актуальный времени тон мероприятию», - отметила Екатерина Коляда. Она также обосновала приглашение Игоря Лютенко на выступление в диалоге: «Я уважаю Игоря Лютенко, который любит своё дело и искренне предан Ивент-индустрии. На мой взгляд, именно такие люди являются стержнем профессионального сообщества и хорошо чувствуют и понимают все происходящие на рынке процессы. Ивент - это часть коммуникационной отрасли, и мне показалось важным мне и Игорю вместе поразмышлять о настоящем и будущем в таком сложном периоде времени. Возможно, именно наша индустрия поможет и стране и обществу в том, чтобы мы вместе смогли пройти через такое испытание и нашли смыслы для жизни и деятельности, в которых нуждается каждый, кто остаётся жить и работать в России».
«Мы хотим с Екатериной Колядой «отработать», проговорив, весь негатив и страхи, витающие сейчас над ивент-отраслью, я бы сказал - довлеющие над ней. При этом у меня лично нет готовых рецептов, есть свой определённый опыт, в том числе опыт преодоления пяти экономических кризисов; так вот в планируемом диалоге, а в идеале полилоге (при активном участии собравшихся), хотелось бы нащупать какие-то тропинки или магистрали, по которым в наше турбулентное время может пойти ивентор-практик. Мы ожидаем именно открытую дискуссию, в результате которой каждый участник сможет унести с собой своё маленькое открытие (ну или большое откровение, как повезёт)», - утверждает Игорь Лютенко.

Справка

АКМР (Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России) была создана 6 октября 2004 года. АКМР – единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям. Ее деятельность сфокусирована на проведении мероприятий для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний. АКМР участвует в разработке стандартов и отраслевых процедур, проводит семинары для повышения квалификации и взаимодействует с учебными заведениями по программам подготовки специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ. В числе членов правления АКМР компании МТС, Аэрофлот, Phipip Morris sales and marketing, Shell и другие.

Sharmol - это группа компаний, организующих яркие события. Они занимаются любыми event-мероприятий и уверенно входят в Топ-10 компаний сегмента.
Сотрудники Sharmol наработали качественную экспертизу проведения праздников, в команде талантливые профессионалы. Бренд работает и с частными лицами, и с крупными компаниями. В числе услуг компании широкая ивент-палитра: шоу-программы, детские и молодежные мероприятия, пейнтбол, корпоративный отдых, свадьбы, сценарно-ролевые торжества, организация активного отдыха и развития, как-то любительский альпинизм, рафтинг, катание на горных велосипедах, конные прогулки и многое другое.

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Эксперт Северо-Запад.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 21:10, 10.10.2022
Количество просмотров: 357

Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
367
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
62
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
66
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
186
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
94
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
648
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
239
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
217
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
311
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
328
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100