ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VR, квантовые компьютеры и иммерсивный опыт: как проходила Marketing MetaConf 2022

1 217 участников, 22 топовых спикера и 10 часов прямого эфира: в AltspaceVR прошла крупнейшая VR-конференция по маркетингу Marketing MetaConf 2022.
20 сентября произошло знаковое событие в сфере отечественного digital: состоялась первая в России конференция по маркетингу в VR — Marketing MetaConf 2022. На мероприятии, организованном Demis Group совместно с Creative team, выступило 22 спикера, среди которых серийный предприниматель, сооснователь REG.RU Алексей Королюк, основатель бизнес-клуба «Атланты» Михаил Воронин, архитектор первой индустриальной метавселенной Sense Capital Сергей Мироненко и другие.

Основным направлением всех докладов стала главная тема конференции — «Выход за рамки».

Участники обсуждали будущее рекламных технологий и роль VR/AR, трансформацию клиентского опыта и актуальные рекламные каналы. Но говорили не только о теории. Павел Воропаев, основатель агентства метамаркетинга VOVA family, представил реальный кейс с выходом за рамки привычного маркетинга: о том, как они проводили пресс-релиз нового сериала в Roblox и зажигали костры рябин с Шуфутинским в Decentraland.

Конференция стала незабываемым опытом для участников и организаторов мероприятия. Ведь не каждый день удается стать частью живой истории и на практике ощутить, какая она — виртуальная реальность. Не только участники, но и многие из команды организаторов впервые примерили VR-шлемы и погрузились в этот новый мир.

Время первых

Marketing MetaConf 2022 стала не только первой в России конференцией по digital-маркетингу в VR. Вместе мы провели самое крупное по числу участников мероприятие в метавселенной в нашей стране.

При практически 3 000 регистраций общее число виртуальных посещений метаконференции составило 1 217, а количество просмотров трансляции и ее записи за 2 дня превысило отметку в 1 500.

На двух сценах выступило 22 приглашенных эксперта, и почти все выступали в VR-гарнитуре. К слову, для организации полного погружения был специально арендован один из самых больших VR-клубов Москвы, с площадки которого и подключались спикеры.

Первый российский политик в метавселенной. На открытии конференции с приветственным словом выступил председатель Комитета Госдумы по международным делам Л.Э. Слуцкий:
«Конференция по digital-маркетингу в метавселенной — это большой шаг в сфере IT-технологий. Хочу поблагодарить Demis Group за инициативу проведения данной конференции именно в метавселенной».

Компания Demis Group задала определенную планку и в форматах рекламы в цифровом 3D-мире. Помимо классических вариантов, таких как стенды с логотипами и экранами, рекламные баннеры, были и необычные форматы, доступные только в метавселенной. Своеобразным маскотом мероприятия стал робот, который бегал по центральной улице города с баннером над головой. А в небе над зданиями парил дирижабль с рекламой.
Перед центральным входом в галерею располагался стенд, для которого была создана и анимирована реалистичная 3D-модель генерального директора, проговаривающая текст.
Все эти рекламные форматы смогли протестировать партнеры конференции, которых было более 40!


Есть над чем работать
К сожалению, в России достаточно слабо развита культура посещения мероприятий в виртуальном пространстве. VR-технологии пока не получили широкого распространения в нашей стране и все еще воспринимаются многими как нечто фантастическое. Это приводило к ряду особенностей. Пользователи, впервые подключившиеся к VR-миру, могли столкнуться с трудностями в настройке оборудования и воспринимали мероприятие как трансляцию, создавая посторонние шумы и разговоры прямо у сцены. Но эти моменты только подчеркивают значимость конференции Marketing Metaconf для популяризации виртуальной реальности.

Чтобы еще раз окунуться в атмосферу драйва, мы подготовили небольшой видеообзор https://www.youtube.com/watch?v=xFUUvVfDfsI.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Demis Group (все новости этой организации)
Добавлен: 07:44, 28.09.2022
Количество просмотров: 310

В Москве пройдет BOOST 2025 — крупнейшая конференция для руководителей диджитал-агентств и студий, AGIMA, 17:55, 31.07.2025, Россия
19
23–24 сентября 2025 года в инновационном центре «Сколково» соберутся сотни владельцев агентств, продакшенов и диджитал-студий на ежегодную конференцию BOOST. Всего ожидается от 1000 до 1500 участников со всей России.


Бизнес с человеческим лицом: в Левашовском хлебозаводе обсудили социальные инициативы, RBI, 00:01, 20.07.2025, Россия
69
В стенах Левашовского хлебозавода состоялось значимое событие для социальных предпринимателей – конференция, посвященная вопросам развития ответственного бизнеса. Мероприятие открыли депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Ирина Иванова и вице-президент по корпоративному развитию Группы RBI Павел Филиппов.


2 сентября 2025 года в Москве состоится IV Ежегодный «Юридический бизнес-форум: лидеры и новая реальность. Цифровая экономика и право», Legalbusinessforum, 09:46, 15.07.2025,
369
Четвёртый год подряд лидеры консалтингового и корпоративного рынка собираются на одной площадке, чтобы обсудить актуальные вопросы управления, цифровизации и устойчивого развития.


XXIV Международная конференция по управлению проектами «ИНТЕГРИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Как БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ» и AACE Russia Section, Студланс, 13:10, 13.07.2025, Россия
433
XXIV Международная конференция по управлению проектами «ИНТЕГРИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Как БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ» и AACE Russia Section


Эксперты обсудили практику импортозамещения промышленного ПО на примере PLM-системы САРУС+ в рамках ИННОПРОМ-2025, НКК, 23:27, 12.07.2025, Россия
95
7 июля в рамках международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2025 на стенде Правительства Свердловской области прошла стратегическая сессия «Экономика цифры. Практика импортозамещения ПО на российских предприятиях и PLM-система САРУС+».


На Форуме рабочей молодежи в Перми обсудили роль корпоративного волонтерства в развитии талантов, НСКВ, 23:21, 12.07.2025, Россия
112
Участники встречи пришли к выводу, что в Пермском крае сформировалась и эффективно работает целая экосистема поддержки корпоративного волонтерства


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 22:06, 07.07.2025, Россия
271
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 10:55, 03.07.2025, Россия
100
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов.


Спикеры обсудили тренды клиентского сервиса, DPD в России, 10:50, 03.07.2025, Россия
75
Прозрачность, по мнению спикера DPD, – один из ключевых трендов СХ сегодня


Atomic Capital на ПМЭФ-2025: акционерный мезонин как инструмент устойчивого финансирования, Atomic Capital, 22:24, 30.06.2025,
233
Генеральный директор и управляющий партнёр инвестиционно-банковской группы Atomic Capital Александр Зайцев представил доклад, посвящённый применению акционерного мезонина в текущей макроэкономической ситуации. В условиях высокой ключевой ставки, ограниченного доступа к банковским кредитам и усложнённого выхода на традиционные рынки капитала данный инструмент приобретает особую значимость для российского бизнеса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100