|
|
|
|
10% сотрудников Level Group выбирают квартиры в проектах компании
Level Group разработала социальную программу покупки жилья в проектах компании для своих сотрудников и делится её первыми итогами. За год по льготным условиям покупки жилья было заключено 45 сделок. А за всю историю Level Group в проектах компании купили недвижимость более 60 человек или 10% сотрудников. Социальные программы давно стали неотъемлемым элементом современной корпоративной культуры, важным компонентом системы мотивации персонала и признаком успешности и стабильности работодателя. Уделяя большое внимание корпоративной культуре, созданию благоприятных условий труда и поддержке своих сотрудников, Level Group разработала социальную программу покупки жилья в проектах компании с символичным названием «Строим для себя». Программа была запущена в сентябре 2021 г., за год по ней было заключено 45 сделок.
По условиям программы сотрудники, отработавшие в компании больше года, при покупке объекта недвижимости в проектах Level Group могут претендовать на компенсацию процентов по ипотеке за счет работодателя. Также любой работник может воспользоваться беспроцентной рассрочкой на срок до ввода объекта в эксплуатацию. После прохождения испытательного срока каждый специалист Level Group может рассчитывать на скидку при покупке недвижимости, независимо от того, приобретается ли объект в ипотеку, в рассрочку или за собственные средства. Размер скидки зависит от стажа сотрудника в компании и увеличивается с каждым годом.
«Большинство наших сотрудников имеют солидный опыт работы на рынке новостроек у разных застройщиков, они в состоянии самостоятельно провести компетентный анализ и выбрать объект, отвечающий необходимым критериям. Но внутренняя статистика показывает, что, когда возникает необходимость в улучшении жилищных условий, наши специалисты выбирают объекты Level Group, демонстрируя приверженность бренду и разделяя ценности компании. Однако, главная причина, по которой покупатели, в том числе наши работники, отдают предпочтение комплексам Level Group – это детальная проработка их концепции, грамотный выбор локации, высокое качество строительства и строгое соблюдение заявленных сроков», - комментирует Алина Ларионова, директор по продажам Level Group.
Если рассматривать предпочтения сотрудников Level Group, чаще всего они выбирают квартиры в Level Южнопортовая (16 сделок), который также является бестселлером на рынке столичных новостроек. Популярность жилому комплексу обеспечивают в совокупности сразу несколько факторов: перспективная локация и близость к центру, широкий выбор квартир по конкурентноспособной цене и, конечно, его выразительная архитектурная концепция от бюро Speech, которая несвойственна большинству жилых комплексов комфорт-класса.
На втором месте рейтинга самых популярных жилых комплексов среди сотрудников Level Group расположились сразу два проекта: Level Мичуринский и Level Нагатинская (по 12 сделок в каждом). Оба проекта бизнес-класса возводятся в престижных локациях, имеют яркую архитектурную концепцию и интересное благоустройство. Дополнительную привлекательность Level Нагатинская обеспечивает его расположение на первой береговой линии с доступом к самой протяженной набережной столицы.
Замыкает рейтинг TOP-3 жилой комплекс комфорт-класса Level Селигерская (3 сделки), продажи в котором стартовали в мае. Высокий инвестиционный потенциал проекта и низкие цены на старте реализации обуславливают выбор квартир в этом проекте работниками компании.
Помимо проектов, которые находятся на стадии строительства, многие сотрудники приобретали недвижимость в объектах Level Group, на сегодняшний день введенных в эксплуатацию: Level Амурская (7 сделок), Level Донской (4 сделки), Level Павелецкая и др. С учетом этих проектов общее число сделок с участием специалистов компании составляет более 70. При этом многие сотрудники покупали не одну, а несколько квартир. За всю историю Level Group всего в проектах компании купили недвижимость более 60 человек или 10% сотрудников. Учитывая, что сделки с недвижимостью люди в среднем заключают раз в жизни, это отличный результат. Кроме того, большая часть сотрудников Level Group –это молодые люди в возрасте 25 – 30 лет, которые находятся в начале карьерного пути, только задумываются о создании семьи и покупке собственного жилья.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: "Level Group" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:08, 07.09.2022
Количество просмотров: 400
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|