ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как повысить эффективность пиара в энергетической компании в 2022 году?

Как сегодня строить PR энергетического предприятия, как присутствовать в инфополе, какие ключевые сообщения формировать, как писать тексты и что делать в соцсетях. Про это поговорим на тренинге журнала «Пресс-служба» – «PR в энергетике», который пройдет в Москве 14-16 сентября.
Как сегодня строить PR энергетического предприятия, как присутствовать в инфополе, какие ключевые сообщения формировать, как писать тексты и что делать в соцсетях.

Про это поговорим на тренинге журнала «Пресс-служба» – «PR в энергетике», который пройдет в Москве 14-16 сентября.

Поговорим о том как:
– выстраивать стратегию PR-работы в энергетической компании,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать,
– привлекать внимание аудитории,
– управлять репутацией энергетической компании,
– строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– формировать и продвигать имидж энергетической компании в социальных сетях,
– дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– проводить интересные мероприятия,
– понимать технику успешного решения кризисных ситуаций в энергетике,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для энергокомпании,
– увеличивать общую отдачу от PR-деятельности.

Курс предназначен для PR-специалистов энергетических компаний и предприятий: производителей и поставщиков тепловой и электрической энергии, генерирующих компаний, операторов энергетических сетей, угольныех, нефте- и газодобывающих и транспортирующих компаний и холдингов.

Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» и ведущий российский бизнес-тренер Тимур Асланов. В курсе также принимают участие приглашенные спикеры – PR-специалисты компаний энергетической отрасли.

Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области энергетики.

На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.

Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/vrw9X
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба (все новости этой организации)
Добавлен: 22:59, 05.09.2022
Количество просмотров: 542
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100