|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Мультикарта реализует возможность оплаты билетов через СБП в железнодорожных кассах
Мультикарта успешно завершила расширенный пилот проекта по запуску функционала покупки билетов в кассах холдинга РЖД с помощью QR-кодов Системы быстрых платежей (СБП). В рамках пилота новый способ оплаты был протестирован в 60 кассах на крупнейших вокзалах в 11 городах.
Теперь при покупке билета пассажир сможет выбрать СБП в качестве способа оплаты. Система мгновенно сформирует соответствующий QR-код. Достаточно считать его камерой смартфона, перейти в приложение своего банка, подключенного к Системе быстрых платежей, и подтвердить платеж. В настоящее время участниками СБП являются более 200 банков России.
«С РЖД нас связывает длительное плодотворное сотрудничество, и осуществление возможности оплаты билетов через СБП – его новый этап. Мы уже начали масштабирование проекта на всю сеть касс РЖД, на данный момент оплату по СБП принимает более 1000 касс по стране. Мультикарта как оператор информационного обмена Системы быстрых платежей и крупнейшая процессинговая компания России обладает всеми необходимыми компетенциями и многолетним опытом для успешной реализации такого значительного проекта», – отметил генеральный директор Мультикарты Дмитрий Подольский.
География вокзалов с сервисом оплаты билетов через СБП будет расширяться. До конца года возможность покупать билеты на поезда с помощью СБП появится и онлайн – на официальном сайте ОАО «РЖД» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ООО "Мультикарта" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:32, 24.08.2022
Количество просмотров: 124
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
![](/i/mini_17400755890.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|