ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ремастеринг ДБО для юрлиц от BSS делает работу с системой удобнее и эффективнее

Переработка интерфейса решения ДБО для корпоративных клиентов улучшает его пользовательские качества и расширяет технологические возможности.
Компания BSS провела ремастеринг системы дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов. Он представляет собой переработку интерфейса системы для улучшения его пользовательских качеств при полном сохранении функциональности и привычных пользовательских сценариев. Также ремастер дает возможность расширения функциональности системы за счет органичного встраивания внешних сервисов в рабочее пространство пользователя.
BSS регулярно получает от банков обратную связь в части UX дистанционных каналов. Проанализировав накопленные данные, команда BSS запустила проект ремастеринга, успешно решающий подавляющее число «болей», с которыми сталкиваются клиенты в части UX. Важно, что это улучшение клиентского опыта пройдет максимально гладко для банков – ремастер сохраняет как всю полноту функциональности ДБО для юрлиц, так и привычные сценарии работы пользователей (пути навигации, расположение основных элементов управления и пр.).
Банки смогут на базе ремастера расширять экосистему цифровых сервисов – начиная от встраивания реализованных компанией BSS новых сервисов (например, анкеты клиента 115-ФЗ), и заканчивая встраиванием сторонних решений (личные кабинеты партнерских и небанковских сервисов). При этом будет обеспечена единая логика работы клиента. Взаимодействие с внешними сервисами будет происходить в основной рабочей области интерфейса, без перехода на внешние вкладки, как будто внешний сервис является неотъемлемой частью личного кабинета ДБО.
Система ДБО для корпоративных клиентов компании BSS широко используется клиентами банков, качественно решает их задачи, особенно в случаях, связанных с работой профессиональных пользователей (бухгалтеры, сотрудники казначейства клиента и т.п.) и обработкой большого количества документов (сотни и тысячи в день).
«Ремастер системы ДБО для корпоративных клиентов уже успешно внедрен в ряде банков и получил высокую оценку как клиентских подразделений банков, так и конечных пользователей. Отдельно хотелось бы отметить простоту и скорость внедрения – ремастер ставится без доработок информационных систем банка в течение считанных недель. Это помогает клиентам банков удобнее и эффективнее использовать дистанционные каналы, банкам успешнее решать свои бизнес-задачи, а компании BSS сохранить и упрочнить позиции лидера на рынке решений дистанционного обслуживания юридических лиц», – прокомментировал директор по развитию продуктов Центра цифровых решений для бизнеса компании BSS Станислав Шилов.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 17.08.2022
Количество просмотров: 422
Страна: Россия

ББР Банк выступил партнером Деловой игры «Актуальные вопросы контроля и регулирования ВЭД», ББР Банк, 21:35, 03.12.2025, Россия
95
Торгово-промышленная палата Нижегородской области провела масштабную межрегиональную деловую игру по вопросам внешнеэкономической деятельности.


Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 20:43, 02.12.2025, Россия
124
Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место.


РСХБ определил на что тратили россияне за границей в 2025 году, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 20:33, 02.12.2025, Россия
37
Объёмы трат российских туристов за 10 месяцев 2025 года по картам UnionPay выросли на 81,7% к аналогичному периоду прошлого года


ББР Банк запустил Программу долгосрочных сбережений с государственной поддержкой, ББР Банк, 18:02, 27.11.2025, Россия
324
ББР Банк совместно с НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления запустили Программу долгосрочных сбережений (ПДС) с государственной поддержкой до 360 тысяч рублей, которая позволяет клиентам самостоятельно формировать дополнительные пенсионные накопления, обеспечивая финансовую защиту на будущее.


РСХБ выбрал 12 лучших студентов Омского ГАУ - они будут получать именные стипендии от банка, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 17:14, 26.11.2025, Россия
186
Торжественная церемония вручения сертификатов прошла в зале Учёного совета вуза с участием директора регионального филиала Россельхозбанка Льва Янеева


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ о геополитических факторах, влияющих на укрепление рубля, Банк ЗЕНИТ, 18:20, 25.11.2025, Россия
64
Главный аналитик Банка ЗЕНИТ Владимир Евстифеев выделил основные факторы, влияющие на плавное укрепление рубля:


ББР Банк в топ-25 банков по вовлеченности в Telegram, ББР Банк, 18:16, 25.11.2025, Россия
65
Telegram-канал ББР Банка вошел в рейтинг лучших по максимальной суточной вовлеченности аудитории в 2025 году, по версии сервиса Brobank.ru.


РСХБ повысил для омичей ставки по накопительному счёту в рамках акции «Выгодные траты», Омский филиал АО "Россельхозбанк", 20:46, 21.11.2025, Россия
261
Россельхозбанк продолжает акцию «Выгодные траты» для физических лиц, улучшив условия для держателей карт.


-10%: РСХБ снизил для омичей первоначальный взнос по семейной ипотеке, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:22, 20.11.2025, Россия
157
В начале ноября РСХБ обновил условия льготной программы «Семейная ипотека». Теперь первоначальный взнос по программе для клиентов составляет 20,01%, вместо действовавшего ранее 30,01%


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ: что ждет макроэкономику и рынки к концу года, Банк ЗЕНИТ, 12:33, 20.11.2025, Россия
103
По мнению руководителя аналитического управления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, размер ключевой ставки в декабре может быть снижен до 16% на фоне слабеющих макроэкономических данных.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100