ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подавляющее большинство россиян отдохнули в этом году в России и остались довольны

Специалисты платежного сервиса MobiCash провели опрос с целью выяснить, где россияне в этом году проводят отпуск и какие способы оплаты предпочитают в связи со сложившейся ситуацией, в том числе для покупки билетов и бронирования жилья. Участие в опросе приняли почти 2300 пользователей платежного сервиса MobiCash.
ОТПУСК ПО РАСПИСАНИЮ

48 % опрошенных уже были в отпуске в этом году, причем больше половины из них (72 %) 1 раз, почти треть (27 %) 2 раза, а 1 % счастливчиков отдохнул в этом году уже более 2 раз. 35 % планируют отпуск в 2022 г. и 17 % не были и не планируют.
Более половины (53 %) побывавших в отпуске ездили отдыхать в другой российский регион или за границу, треть (32 %) – оставались дома, а остальные предпочли дачный отдых.

МАРШРУТЫ

Подавляющее большинство (89 %) уезжавших в отпуск респондентов провели его в России. За границу выезжали только 6 %, а 5 % успели отдохнуть и там, и там.
Больше половины опрошенных (64 %) организовали отдых самостоятельно, 18 % помог работодатель, 12 % прибегли к услугам туристического агентства, 6 % воспользовались поддержкой родных.

69 % отдыхавших за границей провели отпуск в Турции, 15 % – в Грузии, 13 % – в Израиле, 3 % – в других странах: Казахстане, Узбекистане, Абхазии и др.

Наиболее популярными направлениями для отдыха внутри страны стали Краснодарский край, там провели отпуск 30 % респондентов, и Башкирия ­– 27 %; 16 % отдохнули в Санкт-Петербурге, 9 % – в Москве, 7 % – в регионе Кавказских Минеральных Вод, по 3 % – в Калининграде и Казани, 2 % – в Карелии, по 1 % – в Нижнем Новгороде и на Алтае, 1 % выбрали ответ «другое», указывая при этом такие варианты: Урал, Екатеринбург, Челябинская обл., Чечня, Свердловская обл., Сергиев Посад и др.

Из отдыхавших в России «туристическим кэшбэком» воспользовались 13 % опрошенных.

Абсолютное большинство (84 %) ездили в отпуск с семьей, 8 % – в одиночестве, 4 % – с друзьями.

ОРГАНИЗАЦИЯ И РАСХОДЫ

Из расчета на одного человека отпуск в среднем обошелся в сумму до 50 тыс. руб. для 39 % опрошенных, до 20 тыс. руб. – для 37 %, свыше 50 тыс. руб. – для остальных.

Большинство участников опроса (62 %) не использовали сервисы для подбора и покупки билетов или бронирования жилья. 38 % респондентов прибегали к помощи таких сервисов.
Подавляющее большинство (81 %) остались довольны отпуском.

Оставшиеся 19 % пояснили свое недовольство следующим образом: 41 % хотел бы провести отпуск за границей, 27 % подвела погода, 22 % потратили больше, чем рассчитывали, по 5 % – из-за болезни или разочарования в месте отдыха. Еще 5 % выбрали вариант «другое». Также встречались варианты «пришлось делить отпуск на несколько частей», «отпуск был взят для лечения», «недостаточно дней для отдыха», «не получилось отправиться в путешествие», «недостаточно средств на отдых», «пришлось уделять время в отпуске домашним делам» и др.

ПЛАНЫ ДО КОНЦА ГОДА

Среди респондентов, которые собираются пойти в отпуск, большинство (58 %) планируют поездку, 74 % из них – по России; треть рассчитывает отдыхать дома и 13 % – на даче.

Собирается организовать свой отпуск самостоятельно 61 % респондентов, через турагентство – 21 %, 14 % рассчитывают на помощь работодателя и 4 % – родных.

Планируют потратить в отпуске до 50 тыс. руб. из расчета на одного человека 76 % участников опроса, до 80 тыс. руб. – 10 %, остальные готовы к еще большим тратам.

Наиболее популярные заграничные направления для собирающихся в отпуск: Турция (71 %), Греция (10 %), ОАЭ (6 %), Грузия (6 %), Мальдивы (3 %), Израиль (3 %). Остальные респонденты ответили «другое».

Самые востребованные направления по России: Краснодарский край (32 %), Республика Башкортостан (27 %), Кавказские Минеральные Воды (11 %), Санкт-Петербург (9 %), Алтай (5 %).

Поездку с семьей планируют 73 % опрошенных, с друзьями – 16 %, а 10 % хотят насладиться поездкой в одиночестве.

ОПЛАТА ПОКУПОК

Отдельный блок вопросов касался способов оплаты товаров и услуг – в отпуске и не только.

Для платежей в офлайне 60 % респондентов чаще используют банковскую карту, а с помощью QR-кода Системы быстрых платежей (СБП) рассчитываются 11 % участников опроса. Остальные выбирают другие способы платежа.

При оплате онлайн-покупок (покупка билетов, бронирование жилья, оплата в интернет-магазинах, подписка на сервисы и др.) респонденты используют банковскую карту – 53 %, СБП – 12 % и другие способы оплаты.

О MobiCash

Сервис MobiCash – моментальные платежи для бизнеса в месте продаж и онлайн. Партнерами сервиса являются более 3000 предприятий – от частных продавцов и рыночных киосков до крупных розничных сетей, благотворительных организаций, коммунальных предприятий и банков.

Контактное лицо: Екатерина Беляева (написать письмо автору)
Компания: MobiCash (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 15.08.2022
Количество просмотров: 440

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
37
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100