|
 |
|
 |
Анализ российского рынка биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка биологически активных добавок к пище. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г», выяснилось, что в натуральном выражении, как и в стоимостном, рынок показал положительную динамику в 2021 г. По итогам года рынок в натуральном выражении рос за счет всех трех сегментов. Особенно отличительный прирост был зафиксирован в сегменте импортных поставок. Динамика экспорта была умеренной на фоне импорта. Внутреннее производство несколько замедлило свои темпы.
По итогам 2021 г. объем производства БАД в России в натуральном выражении увеличился на 22,4% по отношению к аналогичному показателю годом ранее и составил более 16 тыс. тонн. Лидером в общей структуре внутреннего выпуска продукции в ушедшем году стал Сибирский федеральный округ, на долю которого периода пришлось 57%.
Объем импорта БАД по итогам 2021 г. на российский рынок увеличился на 41,3% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее и составил более 6,5 тыс. тонн. В 2020 г. импортные поставки были зафиксированы на уровне 4,8 тонн. По сравнению с показателем 2017 г. объем вырос более чем в три раза.
В 2021 г. в России насчитывалось более 1 000 производителей БАД. Рынок производителей БАД является достаточно концентрированным. Топ-10 компаний занимает около 50% рынка.
На российском рынке лидирует продукция отечественного производства.
До 1 января 2021 г. продажи БАД были разрешены только через стационарные точки: аптечные организации, универсальные магазины, отделы специализированной торговли и специализированные магазины.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 19:10, 15.08.2022
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|