|
 |
|
 |
Газпромбанк запустил новый цифровой канал для юридических лиц в Telegram на базе речевых технологий BSS
Виртуальный бизнес-ассистент в мессенджере консультирует по различным вопросам и помогает подготовить открытие счета. Газпромбанк один из первых запустил в популярном мессенджере Telegram новый канал обслуживания юридических лиц со встроенным виртуальным бизнес-ассистентом по имени Андрей. Интеллектуальный помощник реализован на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS. Это отечественная разработка, включенная в единый реестр российского ПО и основанная на полном технологическом стеке, что позволяет упростить и ускорить внедрение и развитие решений по автоматизации взаимодействия с корпоративными клиентами. На первом этапе бизнес-ассистент Андрей поможет получить консультации по открытию счета, подключению системы «ГПБ Бизнес-Онлайн», подобрать тариф, узнать операционное время обслуживания, срок готовности выписки счета, а также осуществить подготовку для открытия счета. Сервис предоставляется бесплатно и доступен всем юридическим лицам, перешедшим в канал Telegram. Новый канал обслуживания позволяет юридическим лицам более оперативно получать консультации Газпромбанка без участия сотрудника колл-центра. Сохраненная история обращений позволяет вернуться к ранее предоставленной рекомендации. Найти бизнес-ассистента Андрея можно по ссылке: https://t.me/GPB_business_bot или по QR-коду. Далее необходимо перейти в канал сервиса и для начала работы нажать «START». «В современных условиях клиентам важна скорость совершения операций, а также быстрый и удобный онлайн доступ к сервисам, позвояющим решать их ежедневные задачи. Внедряя самые современные технологические решения, Газпромбанк помогает своим клиентам максимально эффективно решать вопросы операционного управления бизнесом. Мы планируем расширять перечень консультаций и действия, которые можно будет совершать с помощью бизнес-ассистента Андрея, обеспечивая онлайн доступ к максимальному количеству операций и сохраняя омниканальность обслуживания корпоративных клиентов», - прокомментировал Вице-Президент – начальник Департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Дмитрий Романов. «Запуск в Газпромбанке бизнес-ассистента в мессенджере Telegram позволит клиентам банка быстрее и в удобном для них канале получать консультации и необходимые сервисы. Практика показывает, что все больше юридических лиц предпочитают общаться с банком в мессенджерах. И здесь в выигрыше все: и операторы контакт-центра, которые могут сконцентрироваться на сложных и нетривиальных запросах клиентов, передав типовые вопросы роботу. И клиенты банка, которые получают ответы и помощь моментально, без ожидания на линии», ¬– отметила директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 19:10, 15.08.2022
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
Опрос РСХБ: 45% россиян выбирают фермерское мясо для шашлыков, Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:37, 06.05.2025, Россия |
365 |
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад с луком и специями — основа идеального шашлыка для 63% респондентов |
|
Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:13, 28.04.2025, Россия |
59 |
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё. |
|
В Бурятии начались занятия в «Школе фермера», Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:28, 28.04.2025, Россия |
61 |
22 апреля в пятый раз в Республике Бурятия стартовало обучение в «Школе фермера» Россельхозбанка (РСХБ), Министерства сельского хозяйства и Бурятской государственной сельскохозяйственной академии имени В.Р. Филиппова. |
|
Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:30, 23.04.2025, Россия |
208 |
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|