ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

От курса валют до ипотеки - какие вопросы чаще всего задают голосовому помощнику РСХБ

Эксперты РСХБ проанализировали динамику поступивших с начала 2022 года обращений в Контакт-центр банка и выделили самые популярные запросы клиентов к голосовому помощнику.
Эксперты Россельхозбанка проанализировали динамику количества обращений клиентов к голосовому помощнику в первой половине 2022 года. Минимальное количество обращений было зарегистрировано в январе (305 тыс.), а максимальное – в марте (623 тыс.), что обусловлено изменениями в банковской сфере в этот период и увеличением количества клиентов банка. Всего с начала года к голосовому помощнику поступило около 2,7 млн. обращений.
С ростом интереса клиентов к дистанционным каналам обслуживания возросла нагрузка на операторов Контакт-центра Россельхозбанка, иногда клиентам приходилось ожидать ответ специалиста дольше обычного. Чтобы решить эту задачу и улучшить клиентский опыт, в начале 2020 года банк запустил голосового помощника, который встречает все телефонные обращения клиентов на основных телефонных номерах банка, уточняет запрос и принимает решение о дальнейшей маршрутизации обращения – к профильному оператору Контакт-центра, в систему голосового самообслуживания или самостоятельно предоставляет необходимую клиенту информацию общего характера. Согласно результатам опроса, более 80% клиентов-участников опроса довольны голосовым помощником.
Он круглосуточно принимает тысячи типовых звонков в день. За 25 секунд голосовой помощник озвучивает общие условия обслуживания и рассказывает о действующих кредитах, вкладах, счетах (9% обращений к нему), озвучивает клиентам баланс карты (5,05%) и помогает подобрать ближайший офис/банкомат банка и банков-партнеров (5%), направляет смс-сообщение с временным паролем для входа в «Интернет-банк» или «Мобильный банк» (0,5%). В некоторых случаях, когда клиенту сложно описать вопрос (8,3%) или он вне зоны ответа системы (26%), голосовой помощник способен соединить пользователя с оператором.
Более того, он непрерывно обучается и с недавнего времени предоставляет клиентам информацию о текущем курсе покупки/продажи наличной валюты в конкретном офисе (2,5% обращений). Иногда в контакт-центр поступают необычные запросы (например, «Как приготовить борщ?» или «Хочу полететь в космос»), в таких случаях голосовой помощник перенаправляет клиента на оператора. В настоящее время голосовой помощник обслуживает 14% всех телефонных обращений в Контакт-центр.
«Все больше клиентов предпочитают обслуживание в дистанционных каналах банка. Это быстро, удобно и экономит время. Больше не нужно нажимать комбинации кнопок или бродить по длинному статическому меню - достаточно просто произнести интересующую тему или вопрос и помощник сам предоставит вам ответ или направит к профильному специалисту. Несомненно, с изменением в текущем году экономической ситуации нагрузка на службы сервиса для розничных клиентов значительно выросла, однако Россельхозбанк в любой ситуации поддерживает высокое качество своих услуг, применяя и новые технологии, удобные для клиентов. Если время обслуживания клиента в отделении банка составляет менее 10 минут, оператору Контакт-центра на ответ клиенту мы выделяем не более 25 секунд, то голосовой помощник отвечает без очереди и решает много вопросов самостоятельно или переводит звонок именно к тому специалисту, который владеет максимальными компетенциями по вопросу клиента», - прокомментировал директор Департамента цифрового и дистанционного бизнеса Георгий Вознесенский.
Автоматизированный сервис «Голосовой помощник» работает на номере Контакт-центра 8-800-100-0-100, на коротком номере 7787 (для абонентов Билайн, МТС, МегаФон и Теле2), на других основных телефонных номерах банка.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 19:07, 15.08.2022
Количество просмотров: 369
Страна: Россия

Рязанцы смогут сдать монеты в РСХБ, Рязанский филиал АО "Россельхозбанка", 22:32, 08.09.2025, Россия
179
С 22 сентября по 4 октября 2025 года отделения Россельхозбанка по Рязанской области примут участие во Всероссийской акции «Монетная неделя», целью которой является возврат в наличный оборот мелочи, скопившейся у населения.


День нефтяника с Банком ЗЕНИТ, Банк ЗЕНИТ, 16:07, 05.09.2025, Россия
327
Банк ЗЕНИТ приглашает жителей и гостей Альметьевска 6 сентября с 12 до 18 часов вместе отпраздновать День нефтяника на площадке банка: ул. Тимирязева, напротив центрального входа в городской парк у фонтана.


АКРА повысило кредитный рейтинг ББР Банка до уровня BB+(ru), прогноз «Стабильный», ББР Банк, 17:32, 01.09.2025, Россия
143
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) повысило кредитный рейтинг ББР Банка до уровня BB+(ru), изменив прогноз на «Стабильный».


Caranga вошла в топ-20 самых прибыльных МФО 2025 года, Caranga, 18:43, 30.08.2025, Россия
45
Аналитики онлайн-сервиса Brobank составили рейтинг самых прибыльных МФО в 2025 году. Из 38 проанализированных компаний в список вошли 20 участников микрофинансового рынка.


Caranga вошла в топ-10 МФО с максимальным приростом активов в 2025 году, Caranga, 16:05, 28.08.2025, Россия
60
Эксперты онлайн-сервиса Brobank составили рейтинг МФО со значительным ростом активов по данным за первые 6 месяцев 2025 года. Список был составлен на основе анализа финансовой отчетности 38 участников рынка со статусом МФК.


Россельхозбанк подготовил для рязанцев монеты ко Дню знаний, Рязанский филиал АО "Россельхозбанк", 20:53, 26.08.2025, Россия
188
Рязанский филиал Россельхозбанка к 1 сентября предоставляет шанс купить серебряные монеты по специальному промокоду, доступному при регистрации на coins.rshb.ru.


УЦП на пшеницу, АО "ГК МЕЛКОМ", 22:21, 24.08.2025, Россия
50
АО «ГК МЕЛКОМ» впервые в России использует для привлечения финансирования механизм выпуска утилитарных цифровых прав (УЦП), обеспеченных поставкой реального товарного актива — продовольственной пшеницы.


Рязанский филиал Россельхозбанка открыл обновленный офис продаж, Рязанский филиал АО "Россельхозбанк", 22:03, 24.08.2025, Россия
42
Обновленный офис Россельхозбанка открылся по адресу: ул. Костычева, д. 5.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержал спортивное шествие «Здоровое Отечество», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия
266
9 августа на ВДНХ состоялось спортивное шествие «Здоровое Отечество», посвященное Дню физкультурника. Мероприятие поддержала команда ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса для любителей спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия
68
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100