|
|
 |
|
|
 |
Алмазэргиэнбанк повышает эффективность контакт-центра с помощью речевой аналитики от BSS
C первых дней использования речевая аналитика помогает улучшать работу операторов и повышать лояльность клиентов. Алмазэргиэнбанк (АЭБ) – крупный банк в Республике Саха (Якутия), занимающий первое место по активам и чистой прибыли в регионе, начал использовать речевую аналитику от компании BSS. Это стало продолжением сотрудничества по внедрению речевых решений BSS на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Ранее в банке запущен виртуальный ассистент от BSS и сейчас идет работа по расширению тематик и созданию новых сценариев, по которым он может консультировать клиентов АЭБ. Внедряя речевую аналитику, банк ставил задачи повышения уровня обслуживания операторами клиентов и контроля 100% звонков в автоматическом режиме, выявления проблемных ситуаций и работы над ошибками. Речевая аналитика от BSS позволяет анализировать работу бота и операторов. Настройки программы помогают оценивать скорость решения проблем клиентов, качество проработки оператором поступающих вопросов, степень удовлетворенности клиентов. Использование речевой аналитики дает возможность находить проблемные зоны в работе контакт-центра и оптимизировать имеющиеся ресурсы для покрытия большего числа обращений клиентов. В ходе внедрения была развернута система речевой аналитики в контуре банка и проведен сбор первичных данных для ее настройки с учетом специфики АЭБ. Далее проведено обучение коллег из банка работе с системой и проведены дополнительные консультации по возникающим вопросам. Алмазэргиэнбанк получил современный инструмент для анализа работы контакт-центра. Показательным моментом стало снижение среднего времени обслуживания (AHT) на 30 секунд после первого месяца использования инструмента. Также банк отметил, что выросло качество обслуживания и сейчас проводятся работы по унифицированию многих процедур. «В силу специфики своего бизнеса мы предъявляем достаточно жесткие требования к надежности технологий, срокам и итогам внедрения проектов. Возможности речевой аналитики от BSS полностью удовлетворяют наши потребности. Специалисты банка продолжают осваивать инструменты продукта на практике. С помощью речевой аналитики мы рассчитываем в самое ближайшее время выйти на качественно новый уровень работы с клиентами», - прокомментировал заместитель председателя правления Алмазэргиэнбанка Алексей Иванов. Он высоко оценил взаимодействие с BSS, способность реагировать на возникающие запросы, работать быстро и четко. «Внедрение речевой аналитики в Алмазэргиэнбанк – значимое событие для нашей компании и серьезный шаг для распространения речевой аналитики на рынке цифровых технологий. Результаты работы системы говорят сами за себя. Банк уже активно улучшает взаимодействие с клиентами, а работа речевой аналитики позволяет существенно повышать их лояльность и совершенствовать работу операторов», - отметил директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 14:02, 08.08.2022
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 12:24, 10.11.2025, Россия |
167 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
|
| «Тест-драйв ВЭД налегке» - новая акция ББР Банка, ББР Банк, 20:22, 03.11.2025, Россия |
244 |
| В ББР Банке стартовала акция «Тест-драйв ВЭД налегке», в рамках которой участники внешнеэкономической деятельности могут протестировать маршруты трансграничных платежей на максимально лояльных условиях. |
|
| Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 20:22, 03.11.2025, |
309 |
| К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском. |
 |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Росельхозбанк, 23:40, 02.11.2025, Россия |
164 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|