ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Алмазэргиэнбанк повышает эффективность контакт-центра с помощью речевой аналитики от BSS

C первых дней использования речевая аналитика помогает улучшать работу операторов и повышать лояльность клиентов.
Алмазэргиэнбанк (АЭБ) – крупный банк в Республике Саха (Якутия), занимающий первое место по активам и чистой прибыли в регионе, начал использовать речевую аналитику от компании BSS. Это стало продолжением сотрудничества по внедрению речевых решений BSS на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech.
Ранее в банке запущен виртуальный ассистент от BSS и сейчас идет работа по расширению тематик и созданию новых сценариев, по которым он может консультировать клиентов АЭБ.
Внедряя речевую аналитику, банк ставил задачи повышения уровня обслуживания операторами клиентов и контроля 100% звонков в автоматическом режиме, выявления проблемных ситуаций и работы над ошибками.
Речевая аналитика от BSS позволяет анализировать работу бота и операторов. Настройки программы помогают оценивать скорость решения проблем клиентов, качество проработки оператором поступающих вопросов, степень удовлетворенности клиентов. Использование речевой аналитики дает возможность находить проблемные зоны в работе контакт-центра и оптимизировать имеющиеся ресурсы для покрытия большего числа обращений клиентов.
В ходе внедрения была развернута система речевой аналитики в контуре банка и проведен сбор первичных данных для ее настройки с учетом специфики АЭБ. Далее проведено обучение коллег из банка работе с системой и проведены дополнительные консультации по возникающим вопросам.
Алмазэргиэнбанк получил современный инструмент для анализа работы контакт-центра. Показательным моментом стало снижение среднего времени обслуживания (AHT) на 30 секунд после первого месяца использования инструмента. Также банк отметил, что выросло качество обслуживания и сейчас проводятся работы по унифицированию многих процедур.
«В силу специфики своего бизнеса мы предъявляем достаточно жесткие требования к надежности технологий, срокам и итогам внедрения проектов. Возможности речевой аналитики от BSS полностью удовлетворяют наши потребности. Специалисты банка продолжают осваивать инструменты продукта на практике. С помощью речевой аналитики мы рассчитываем в самое ближайшее время выйти на качественно новый уровень работы с клиентами», - прокомментировал заместитель председателя правления Алмазэргиэнбанка Алексей Иванов. Он высоко оценил взаимодействие с BSS, способность реагировать на возникающие запросы, работать быстро и четко.
«Внедрение речевой аналитики в Алмазэргиэнбанк – значимое событие для нашей компании и серьезный шаг для распространения речевой аналитики на рынке цифровых технологий. Результаты работы системы говорят сами за себя. Банк уже активно улучшает взаимодействие с клиентами, а работа речевой аналитики позволяет существенно повышать их лояльность и совершенствовать работу операторов», - отметил директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 14:02, 08.08.2022
Количество просмотров: 498
Страна: Россия

Омск появился на интерактивной карте портала «Я в Агро» от Россельхозбанка, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 09:28, 23.10.2025, Россия
265
Благодаря масштабному обновлению на портале созданы интерактивные страницы для 700 населенных пунктов, чтобы соискатели могли оценить не только работу, но и жизнь в новом для себя месте. В числе размещённых городов появился и Омск, а также ряд крупных населённых пунктов области.


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 22:13, 15.10.2025, Россия
237
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 16:02, 14.10.2025, Россия
174
С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей.


Аграрный диктант: свои знания в области сельского хозяйства проверили студенты КГСХА, Костромской филиал Россельхозбанка, 10:11, 14.10.2025, Россия
85
Первый Всероссийский Агродиктант прошел в Костромской государственной сельскохозяйственной академии. Вуз выступил главной региональной площадкой этой масштабной акции.


РСХБ возобновил приём заявок на сельскую ипотеку для омичей под 3% годовых, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 17:05, 13.10.2025, Россия
141
Россельхозбанк принимает новые заявки на сельскую ипотеку по ставке до 3% годовых


ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:37, 13.10.2025, Россия
72
ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса.


Клиентам Банка ВБРР теперь доступна умная камера для платежей с ИИ от Smart Engines, Smart Engines, 09:56, 13.10.2025, Россия
90
Умная камера для платежей на базе ИИ от Smart Engines внедрена в мобильном приложении и Интернет-банке ВБРР.


Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 09:47, 13.10.2025, Россия
86
С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. П


ББР Банк укрепил позиции в ТОП-50 банков по аудитории в соцсетях, ББР Банк, 13:30, 10.10.2025, Россия
68
ББР Банк вошел в ТОП-50 кредитных организаций по числу подписчиков в социальных сетях по итогам первых трех кварталов 2025 года, согласно исследованию сервиса Brobank.ru.


Эксперт Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков рассказал о стандарте проектного управления в банкротстве, Банк ЗЕНИТ, 17:50, 09.10.2025, Россия
163
В рамках IV Казанского международного юридического форума Дмитрий Мехряков, директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ, выступил в качестве спикера и модератора сессии, посвященной стандартам проектного управления в банкротстве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100