|
|
 |
|
|
 |
Алмазэргиэнбанк повышает эффективность контакт-центра с помощью речевой аналитики от BSS
C первых дней использования речевая аналитика помогает улучшать работу операторов и повышать лояльность клиентов. Алмазэргиэнбанк (АЭБ) – крупный банк в Республике Саха (Якутия), занимающий первое место по активам и чистой прибыли в регионе, начал использовать речевую аналитику от компании BSS. Это стало продолжением сотрудничества по внедрению речевых решений BSS на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Ранее в банке запущен виртуальный ассистент от BSS и сейчас идет работа по расширению тематик и созданию новых сценариев, по которым он может консультировать клиентов АЭБ. Внедряя речевую аналитику, банк ставил задачи повышения уровня обслуживания операторами клиентов и контроля 100% звонков в автоматическом режиме, выявления проблемных ситуаций и работы над ошибками. Речевая аналитика от BSS позволяет анализировать работу бота и операторов. Настройки программы помогают оценивать скорость решения проблем клиентов, качество проработки оператором поступающих вопросов, степень удовлетворенности клиентов. Использование речевой аналитики дает возможность находить проблемные зоны в работе контакт-центра и оптимизировать имеющиеся ресурсы для покрытия большего числа обращений клиентов. В ходе внедрения была развернута система речевой аналитики в контуре банка и проведен сбор первичных данных для ее настройки с учетом специфики АЭБ. Далее проведено обучение коллег из банка работе с системой и проведены дополнительные консультации по возникающим вопросам. Алмазэргиэнбанк получил современный инструмент для анализа работы контакт-центра. Показательным моментом стало снижение среднего времени обслуживания (AHT) на 30 секунд после первого месяца использования инструмента. Также банк отметил, что выросло качество обслуживания и сейчас проводятся работы по унифицированию многих процедур. «В силу специфики своего бизнеса мы предъявляем достаточно жесткие требования к надежности технологий, срокам и итогам внедрения проектов. Возможности речевой аналитики от BSS полностью удовлетворяют наши потребности. Специалисты банка продолжают осваивать инструменты продукта на практике. С помощью речевой аналитики мы рассчитываем в самое ближайшее время выйти на качественно новый уровень работы с клиентами», - прокомментировал заместитель председателя правления Алмазэргиэнбанка Алексей Иванов. Он высоко оценил взаимодействие с BSS, способность реагировать на возникающие запросы, работать быстро и четко. «Внедрение речевой аналитики в Алмазэргиэнбанк – значимое событие для нашей компании и серьезный шаг для распространения речевой аналитики на рынке цифровых технологий. Результаты работы системы говорят сами за себя. Банк уже активно улучшает взаимодействие с клиентами, а работа речевой аналитики позволяет существенно повышать их лояльность и совершенствовать работу операторов», - отметил директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 14:02, 08.08.2022
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
| Омск появился на интерактивной карте портала «Я в Агро» от Россельхозбанка, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 09:28, 23.10.2025, Россия |
265 |
| Благодаря масштабному обновлению на портале созданы интерактивные страницы для 700 населенных пунктов, чтобы соискатели могли оценить не только работу, но и жизнь в новом для себя месте. В числе размещённых городов появился и Омск, а также ряд крупных населённых пунктов области. |
|
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 16:02, 14.10.2025, Россия |
174 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
|
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:37, 13.10.2025, Россия |
72 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
|
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 09:47, 13.10.2025, Россия |
86 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. П |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|