|
|
|
|
Управление взаимосвязанными рабочими группами и совместной работой в Paydox Cloud
В облачном приложении для поддержки совместной работы Paydox Cloud появился функционал по управлению взаимодействующими рабочими группами.
Современные формы совместной работы предполагают гибкую организационную структуру, которая включает в себя формирование рабочих групп (команд) под каждый проект или бизнес-процесс. Большие проекты и сложные бизнес-процессы реализуются при взаимодействии нескольких таких рабочих групп.
Новая функциональность Paydox Cloud позволяет эффективно управлять гибкой организационной структурой, состоящей из взаимосвязанных рабочих групп.
В приложении возможна реализация различных сценариев взаимодействия рабочих групп:
• Совместная работа иерархических подразделений организации (департаментов, управлений, отделов): участникам рабочей группы вышестоящего подразделения предоставляется доступ к рабочим группам нижестоящих подразделений.
• Работа с филиалами и географически распределенными подведомственными подразделениями организации: участникам рабочей группы управляющей организации предоставляется доступ к рабочим группам филиалов.
• Работа с поставщиками новых продуктов для торговой компании: поставщики загружают в свою группу фотографии товаров, необходимые документы и предоставляют торговой компании доступ в свою группу. Сотрудники торговой компании обрабатывают поступившие заявки (задачи) в своей рабочей группе, обсуждают их (обсуждения доступны только участникам группы торговой компании), при необходимости, по клику на ссылку ID, переходят в рабочую группу поставщика для просмотра документов, фотографий и общения с поставщиком.
• Проведение удаленного осмотра при обработке страховых случаев: клиенты страховой компании самостоятельно создают свою группу, осуществляют фотосъемку объекта страхования с геотегами (поддерживается фиксация места и времени фотосъемки), заполняют анкету, загружают в группу нужные документы и предоставляют страховой компании доступ в свою группу.
• Совместная работа любых взаимосвязанных рабочих групп, управляющих иерархическими бизнес-процессами.
Настройка и работа с данной функциональностью очень проста. В профиле подчиненной группы указывается ID вышестоящей группы, всем участникам которой будет предоставлен доступ к данной группе.
Администратор подчиненной группы сообщает ID группы администратору или другим участникам вышестоящей группы. Участники вышестоящей группы создают в своей группе сообщения или задачи (заявки), указывая в сообщениях ID различных таких подчиненных групп в соответствующем формате.
Участники вышестоящей группы обрабатывают поступившие задачи (заявки), обсуждают их и, при необходимости, по клику на ID подчиненной группы в сообщении или задаче переходят в группу для просмотра документов, фотографий и общения с участниками подчиненной группы.
Участники вышестоящей группы являются участниками подчиненной группы и могут участвовать в обсуждениях подчиненной группы. Обсуждения в вышестоящей группе участникам подчиненной группы недоступны.
Сообщения и задачи (заявки) в подчиненной группе, созданные участниками подчиненной группы, доступны для просмотра и недоступны для редактирования или удаления никому из участников вышестоящей группы.
Открытые кейсы (иерархические списки задач, сообщений, документов) можно отмечать, фильтровать, обсуждать, изменять статус исполнения. После закрытия (исполнения) кейсы остаются в истории и их можно легко найти при возникновении такой необходимости.
Подробная информация и бесплатная версия Paydox Cloud доступны на официальном сайте http://paydox.com
Контактное лицо: Николай Нейман (написать письмо автору)
Компания: Пэйбот (все новости этой организации)
Добавлен: 21:50, 28.07.2022
Количество просмотров: 178
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|