|
|
 |
|
|
 |
Управление взаимосвязанными рабочими группами и совместной работой в Paydox Cloud

В облачном приложении для поддержки совместной работы Paydox Cloud появился функционал по управлению взаимодействующими рабочими группами.
Современные формы совместной работы предполагают гибкую организационную структуру, которая включает в себя формирование рабочих групп (команд) под каждый проект или бизнес-процесс. Большие проекты и сложные бизнес-процессы реализуются при взаимодействии нескольких таких рабочих групп.
Новая функциональность Paydox Cloud позволяет эффективно управлять гибкой организационной структурой, состоящей из взаимосвязанных рабочих групп.
В приложении возможна реализация различных сценариев взаимодействия рабочих групп:
• Совместная работа иерархических подразделений организации (департаментов, управлений, отделов): участникам рабочей группы вышестоящего подразделения предоставляется доступ к рабочим группам нижестоящих подразделений.
• Работа с филиалами и географически распределенными подведомственными подразделениями организации: участникам рабочей группы управляющей организации предоставляется доступ к рабочим группам филиалов.
• Работа с поставщиками новых продуктов для торговой компании: поставщики загружают в свою группу фотографии товаров, необходимые документы и предоставляют торговой компании доступ в свою группу. Сотрудники торговой компании обрабатывают поступившие заявки (задачи) в своей рабочей группе, обсуждают их (обсуждения доступны только участникам группы торговой компании), при необходимости, по клику на ссылку ID, переходят в рабочую группу поставщика для просмотра документов, фотографий и общения с поставщиком.
• Проведение удаленного осмотра при обработке страховых случаев: клиенты страховой компании самостоятельно создают свою группу, осуществляют фотосъемку объекта страхования с геотегами (поддерживается фиксация места и времени фотосъемки), заполняют анкету, загружают в группу нужные документы и предоставляют страховой компании доступ в свою группу.
• Совместная работа любых взаимосвязанных рабочих групп, управляющих иерархическими бизнес-процессами.
Настройка и работа с данной функциональностью очень проста. В профиле подчиненной группы указывается ID вышестоящей группы, всем участникам которой будет предоставлен доступ к данной группе.
Администратор подчиненной группы сообщает ID группы администратору или другим участникам вышестоящей группы. Участники вышестоящей группы создают в своей группе сообщения или задачи (заявки), указывая в сообщениях ID различных таких подчиненных групп в соответствующем формате.
Участники вышестоящей группы обрабатывают поступившие задачи (заявки), обсуждают их и, при необходимости, по клику на ID подчиненной группы в сообщении или задаче переходят в группу для просмотра документов, фотографий и общения с участниками подчиненной группы.
Участники вышестоящей группы являются участниками подчиненной группы и могут участвовать в обсуждениях подчиненной группы. Обсуждения в вышестоящей группе участникам подчиненной группы недоступны.
Сообщения и задачи (заявки) в подчиненной группе, созданные участниками подчиненной группы, доступны для просмотра и недоступны для редактирования или удаления никому из участников вышестоящей группы.
Открытые кейсы (иерархические списки задач, сообщений, документов) можно отмечать, фильтровать, обсуждать, изменять статус исполнения. После закрытия (исполнения) кейсы остаются в истории и их можно легко найти при возникновении такой необходимости.
Подробная информация и бесплатная версия Paydox Cloud доступны на официальном сайте http://paydox.com
Контактное лицо: Николай Нейман (написать письмо автору)
Компания: Пэйбот (все новости этой организации)
Добавлен: 21:50, 28.07.2022
Количество просмотров: 224
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
326 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
128 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
579 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|