|
 |
|
 |
Новые точки роста «Энергобанка» с речевой аналитикой от BSS
Решение позволяет выявить новые возможности повышения эффективности контакт-центра, продуктивности операторов, конверсии продаж и транзакционной активности. «Энергобанк», один из динамично развивающихся банков Республики Татарстан внедрил речевую аналитику от компании BSS, которая призвана дать дополнительный импульс к росту банка, повышению эффективности контакт-центра и работы его операторов. С внедрением речевой аналитики Банк расчитывал автоматизировать процессы выявления потребностей клиентов и оценки преимуществ продуктов. Стояла задача формирования и накопления знаний о клиенте, его потребностях и ценностях. Весь процесс внедрения речевой аналитики проходил в несколько этапов. Вначале был подготовлен стенд и загружены данные. Далее проведена первичная настройка системы речевой аналитики. После этого проведено обучение сотрудников и система запущена в промышленную эксплуатацию. За короткий срок эксплуатации речевая аналитика показала свою эффективность по многим направлениям. Система позволяет отслеживать использование слов-паразитов и проводить работу с операторами. Помогает оперативно контролировать процент технических проблем и жалоб со стороны клиентов на сбои в технологических продуктах Банка и работы банкоматов. Появилась возможность отслеживать количество позитивных и негативных реакций на основе диалогов с клиентами, что позволяет повышать компетенции операторов. Этому способствует разбор ситуаций коммуникационных проблем и использование положительного опыта, как пример для профессионального роста операторов. Речевая аналитика позволила выявить основные зоны для развития, убедиться в необходимости разработки ряда нормативных документов и обогатить базу знаний инструкциями для успешной работы операторов. «Решение полностью удовлетворяет нашим потребности. С помощью речевой аналитики нам удалось выявить точки роста для нашего бизнеса и начать выработку стратегии развития. Мы смогли понять в каком направлении двигаться, как сделать работу контакт-центра эффективнее, развивать компетенции операторов, повышать транзакционную активность и конверсию продаж», - отметила начальник управления развития банка Дина Тимершина. «Внедрение речевой аналитики позволило «Энергобанку» определить пути дальнейшего развития не только для контакт-центра, но и бизнеса в целом. Наша система является частью омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech, построенной на полном стеке речевых технологий собственной разработки. Мы российская компания и всегда готовы обеспечить своим клиентам лучшее предложение по внедрению и поддержке в условиях импортонезависимости», - подчеркнул директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 21:47, 28.07.2022
Количество просмотров: 157
Страна: Россия
ББР Банк автоматизировал сервис заказа кредитных справок для бизнеса, ББР Банк (АО), 05:49, 20.02.2025, Россия |
95 |
ББР Банк реализовал функционал для корпоративных клиентов, который позволяет получать кредитные справки в системе дистанционного банковского обслуживания в автоматическом режиме. Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не нужно тратить время на ожидание – необходимые документы формируются и направляются клиентам оперативно в электронном виде. |
 |
РСХБ: льготное кредитование АПК Бурятии будет наращиваться, Бурятский РФ Россельхозбанк, 05:28, 20.02.2025, Россия |
48 |
Ситуация в АПК Республики Бурятия недавно была в центре внимания на совещании республиканского правительства. Участники встречи обсудили вопросы повышения эффективности использования земельных ресурсов, улучшения качества семенного материала, страхования посевов и льготного кредитования |
|
РСХБ соберет 25 000 книг для сельских школ, Архангельский филиал АО "Россельхозбанк", 09:50, 19.02.2025, Россия |
69 |
14 февраля отмечается международный день книгодарения. В рамках своего 25-летнего юбилея Россельхозбанк запускает сбор 25 тыс. книг для передачи их библиотеки сельских школ. В акции примут участие сотрудники головного офиса и филиалов банка по всей стране. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|