ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ДИСТАНЦИОННЫЙ БАНКИНГ 2010»: CIOBANK CLUB провел первую конференцию

17 июня Клуб делового общения банковских IT-директоров CIOBANK Club (www.ciobank.ru) и Интернет-портал «Интеллектуальный банк» (www.int-bank.ru) провели конференцию «Дистанционный банкинг 2010». Мероприятие было посвящено проблемам и перспективам рынка дистанционного банковского обслуживания с точки зрения бизнеса и информационных технологий. Конференция стала первым открытым мероприятием Клуба, на которое были приглашены не только участники сообщества CIOBANK Club, но и директора и топ-менеджеры других российских банков. Более 60 представителей банковского бизнеса обсуждали вопросы, связанные с дистанционным банковским обслуживанием.

Дистанционное банковское обслуживание – одна из ключевых тем, которая находится в зоне внимания не только розничных, но и корпоративных банков. Использование дистанционных каналов оказания финансовых услуг не только дает финансово-кредитным институтам новые возможности организации взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами, но и создает новые угрозы и риски. В центре внимания на конференции «ДБО-2010» стоял вопрос: как дистанционные каналы трансформируют рынок банковских услуг?

Тематически конференция была разделена на две части: первая включала в себя обсуждение роли дистанционных каналов в банке, вторая была посвящена настоящему и будущему технологий ДБО. В ходе мероприятия были затронуты аспекты, связанные как с развитием дистанционных каналов, так и с правовыми основами их использования. К тому же, были подняты проблемы, касающиеся информационной безопасности в контексте применения ДБО. Особый интерес вызвало обсуждение существующих на рынке технологических решений и поиск новых путей развития с использованием доступных на рынке на сегодняшний день каналов.

Аудитория конференции отличалась высоким уровнем присутствия представителей банковского бизнеса: в мероприятии принимали участие IT-директора и руководители бизнес-подразделений крупнейших российских банков - как члены CIOBANK Club, так и представители других финансово-кредитных институтов. Партнерами конференции выступили компании Spring Wireless, Kodak, BSS, ЭОС (Электронные Офисные Системы), Open Way, Cinimex, ЦФТ и Aladdin.

Олег Подкопаев, председатель CIOBANK Club (http://www.ciobank.ru/) и директор по информационным технологиям банка «Русфинанс», о конференции «ДБО-2010»: «CIOBANK Club впервые со времени своего создания провел открытую конференцию с приглашением не только членов нашего Клуба, но и представителей других финансово-кредитных институтов, а также специализирующихся на данной тематике поставщиков услуг. Для нас это большой шаг вперед: диалог между банковскими IT, бизнесом и технологическими компаниями позволяет нам решать ключевые задачи Клуба, а именно формировать и вырабатывать лучшие с точки зрения развития банковского бизнеса решения в актуальных на сегодняшний день областях. Я хотел бы поблагодарить со-организатора конференции – нашего партнера портал «Интеллектуальный банк» и нашего информационного партнера журнал «Банковские технологии».

Денис Сальников, руководитель проекта «Интеллектуальный банк» и издатель журнала «Банковские технологии»: «CIOBANK Club всего за год активной работы уже успел зарекомендовать себя как мощный экспертный центр в области банковских технологий. Формат открытых конференций делает эту экспертизу более доступной как для представителей банковского сообщества, так и для поставщиков IT-решений, что очень важно для развития рынка. Мы благодарны Клубу за сотрудничество и рассчитываем расширить его в дальнейшем».

О Клубе делового общения банковских IT-директоров:

Клуб Делового Общения Банковских IT-директоров (CIOBANK Club) - это индустриально ориентированное сообщество профессиональных руководителей IT-подразделений финансово-кредитных институтов. Его основу составляют около двух десятков CIO крупнейших банков, представленных в России, которые являются действительными членами данного объединения. Состав Клуба постоянно расширяется.

Деятельность сообщества сосредоточена на выработке экспертных мнений и решений по предметным направлениям IT в банковской индустрии. Клуб активно взаимодействует с органами исполнительной и законодательной власти, с общественными организациями, а также с поставщиками IT-услуг. Не менее важной сферой деятельности CIOBANK Club (http://www.ciobank.ru/) является продвижение и обеспечение применения в рабочем процессе общепризнанных мировых и индустриальных практик, осуществление просветительской и образовательной деятельности.

Об Интернет-портале «Интеллектуальный банк»:

Интернет-портал «Интеллектуальный Банк» - первая и единственная в Рунете открытая база знаний по рынку информационных технологий для банков.

«Интеллектуальный Банк» ориентирован, прежде всего, на IT-специалистов, работающих в банковской отрасли. На страницах портала представлена информация об игроках российского рынка банковской автоматизации, финансовых организациях, работающих на территории России и стран СНГ, решениях и тенденциях на рынке IT для банков. Посетители портала «Интеллектуальный банк» всегда будут в курсе последних новостей рынка банковской автоматизации и предстоящих событий - форумов, конференций, выставок, семинаров.

База «Интеллектуального банка» непрерывно пополняется и обновляется, наша задача - не только накопление знаний о рынке, но и отражение его непрерывного развития. Мы показываем то, что происходит здесь и сейчас.

Дополнительная информация:

Анастасия Кудина,
Директор по маркетингу CIOBANK Club

640 49 44 / akudina@ciobank.ru

Контактное лицо: Анастасия Кудина (написать письмо автору)
Компания: CIOBANK Club (все новости этой организации)
Добавлен: 18:35, 22.06.2010
Количество просмотров: 948

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100