|
 |
|
 |
Анализ российского рынка льняного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В апреле-мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка льняного масла. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок льняного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что Россия является крупнейшим поставщиком льняного масла на мировой рынок. Наибольший спрос на льняное масло наблюдается в Китае и в Норвегии. Данные страны формируют более 80% отгрузок экспорта из России.
Введение высоких экспортных пошлин в России на основные масличные культуры подтолкнуло фермеров к расширению посевных площадей нишевых культур, к которым относится лен. В 2021 г. посевные площади под лен масличный увеличились на 51,4% и составили 1560 тыс.га. Крупнейшими регионами по посевным площадям льна являются Омская область, Челябинская область и Алтайский край.
По итогам 2021 г. основной вклад в положительную динамику российского рынка в натуральном выражении внес сегмент внутреннего выпуска, в то время как экспортно-импортные поставки показали сокращение объемов.
В целом современный российский рынок льняного масла является экспортно ориентированным. За последние 5 лет экспорт льняного масла из России увеличился почти в 10 раз. По итогам 2021 г. экспорт льняного масла в Россию составил 27 622,9 тонн (- 12,8%). Объемы импортных поставок многократно малы.
В то же время спрос на льняное масло растет также на внутреннем рынке. В 2021 г. потребление льняного масла на российском рынке увеличилось с 4 тыс. тонн до 9 тыс. тонн.
Однако в перспективе основополагающим драйвером производства льна в России будет являться развитие экспортных поставок за рубеж.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 12:52, 27.07.2022
Количество просмотров: 176
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|