ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

81% российских банков используют или собираются внедрять речевую аналитику

Приоритетными целями для речевой аналитики банки считают повышение эффективности контакт-центра, рост удовлетворенности клиентов и увеличение продаж.
На очередном вебинаре компании BSS, который на этот раз был посвящен использованию в банках речевой аналитики, шла речь не только о впечатляющих возможностях решения, но и о том, как банки в реальности эти возможности используют. Про интересные детали работы с речевой аналитикой и эффект, который она дает для бизнеса, рассказали представители Алмазэргиэнбанка (АЭБ) и Энергобанка.
Речевая аналитика давно не технологическое ноу-хау, а уже гигиенический минимум компании, развивающей клиентский сервис. Так, в ходе опроса, проведенного на вебинаре, 42% представителей банков ответили, что уже используют речевую аналитику, и еще 39% находятся в состоянии активного поиска подходящей системы. Главные задачи, которые они ставят перед сервисом, это рост удовлетворенности клиентов (39% опрошенных), повышение эффективности контакт-центра (37%) и увеличение продаж (24%).
Требования времени, связанные с цифровизацией, растущие запросы клиентов, обостряющаяся конкуренция и новые технологические возможности заставляют находить новые инструменты опережающего развития. Речевая аналитика выступает эффективным сервисом для решения многих вопросов, связанных с интенсификацией бизнеса, развитием контактного центра, формированием положительных клиентских впечатлений.
Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина рассказа про основные задачи речевой аналитики и возможности решения BSS. Она акцентировала внимание на том, что контакт-центр превращается в основной канал обслуживания и полноценный канал продаж, становится важной точкой CJM (клиентского пути), позволяющей попасть в ожидания клиента, и кладезем информации.
«Здесь банк может собрать данные о самом клиенте, паттернах его поведения, его потребностях, узнать больше о его восприятии продуктов/услуг/процессов компании: что в них категорически не нравится, с чем клиент готов смириться, а что, напротив, является решающим аргументом в выборе клиента, а значит, является тем самым конкурентным преимуществом. И все это помогает выяснить речевая аналитика, с помощью которой наши клиенты выстраивают цикл непрерывных улучшений», – отметила Юлия.
А еще этот инструмент помогает повысить эффективность работы самого контактного центра и его операторов, найти проблемные точки, понять, как их исправить, выявить наилучшие практики и масштабировать их на всех сотрудников.
О том, как пришли к необходимости внедрения речевой аналитики у себя в банках, какие открытия она позволила сделать и что изменилось за время использования рассказали директор департамента по операционной работе Алмазэргиэнбанка Анна Алексеевская и начальник управления развития Энергобанка Дина Тимершина.
Они отметили, что опыт компании BSS и использование полного технологического стека речевых технологий помогли быстро запустить в работу речевую аналитику и получить первые впечатляющие результаты.
«Первые итоги внедрения стали для нас очень полезны. Мы смогли оценить работу нашего контактного центра наиболее точно и беспристрастно. Эта полная картина взаимодействия с клиентами позволила нам понять, что надо доработать, какие процессы изменить, как исправить недостатки и развить наш потенциал. Мы очень вдохновлены этими результатами и строим смелые планы по дальнейшему улучшению качества обслуживания клиентов», - прокомментировала Анна Алексеевская.
«Речевая аналитика от BSS помогла нам выявить точки роста для нашего бизнеса и начать выработку стратегии развития. Мы смогли понять, в каком направлении двигаться, как сделать работу контакт-центра эффективнее, развивать компетенции операторов, повышать транзакционную активность и конверсию продаж», - поделилась Дина Тимершина.
С презентациями спикеров вы можете ознакомиться на странице мероприятия. Там же можно заполнить форму заявки, если вам необходим консультация по вопросам внедрения и применения речевой аналитики.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 08:02, 27.07.2022
Количество просмотров: 181
Страна: Россия

День глинтвейна: с наступлением прохлады спрос растёт на 30%, Липецкий РФ АО "Россельхозбанк", 02:13, 19.11.2024, Россия
40
Ко Всемирному дню глинтвейна (16 ноября) Россельхозбанк узнал, что с холодами рост спроса на напиток достигает 30%.


Липецкая область вошла в рейтинг инновационных регионов России в АПК - РСХБ, Липецкий РФ АО "Россельхозбанк", 02:12, 19.11.2024, Россия
41
Объем инвестиций в агропромышленный комплекс Липецкой области в 2023 году превысил 37 млрд рублей.


РСХБ: по итогам 2024 года поток энотуризма вырастет до 20 млн поездок, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:15, 17.11.2024, Россия
202
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.


Россельхозбанк предлагает виноделам России обратить внимание на лизинг, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:15, 17.11.2024, Россия
208
На Российском винодельческом форуме было подчеркнуто, что лизинг представляет собой перспективный инструмент для развития винодельческой отрасли.


Россельхозбанк анонсировал запуск нового сервиса по подбору льгот и субсидий для владельцев ЛПХ, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:14, 17.11.2024, Россия
204
Россельхозбанк представил новый сервис на платформе «Всё Своё», разработанный специально для владельцев личных подсобных хозяйств.


Банк Русский Стандарт: средний чек офлайн-покупки через СБП почти в 2 раза выше, чем в онлайне, Банк Русский Стандарт, 04:08, 17.11.2024, Россия
200
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.


Карты — детям на игрушки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг детских карт за октябрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 03:06, 17.11.2024,
38
К сезону распродаж и школьных каникул «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для клиентов детскими картами благодаря кешбэку, бонусам и процентам на остаток счёта.


Банк Русский Стандарт: 57% покупок среди двух самых популярных марок бензина приходится на АИ95, Банк Русский Стандарт, 02:57, 17.11.2024, Россия
26
Банк Русский Стандарт изучил покупки бензина двух самых популярных у россиян марок за три квартала текущего года. Лидирует АИ95.


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 16:00, 11.11.2024,
528
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


РСХБ и «Серебряный Лучник» открывают приём заявок на конкурс в АПК для фотографов, журналистов и пиарщиков Бурятии, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:32, 11.11.2024, Россия
559
РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100