ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

81% российских банков используют или собираются внедрять речевую аналитику

Приоритетными целями для речевой аналитики банки считают повышение эффективности контакт-центра, рост удовлетворенности клиентов и увеличение продаж.
На очередном вебинаре компании BSS, который на этот раз был посвящен использованию в банках речевой аналитики, шла речь не только о впечатляющих возможностях решения, но и о том, как банки в реальности эти возможности используют. Про интересные детали работы с речевой аналитикой и эффект, который она дает для бизнеса, рассказали представители Алмазэргиэнбанка (АЭБ) и Энергобанка.
Речевая аналитика давно не технологическое ноу-хау, а уже гигиенический минимум компании, развивающей клиентский сервис. Так, в ходе опроса, проведенного на вебинаре, 42% представителей банков ответили, что уже используют речевую аналитику, и еще 39% находятся в состоянии активного поиска подходящей системы. Главные задачи, которые они ставят перед сервисом, это рост удовлетворенности клиентов (39% опрошенных), повышение эффективности контакт-центра (37%) и увеличение продаж (24%).
Требования времени, связанные с цифровизацией, растущие запросы клиентов, обостряющаяся конкуренция и новые технологические возможности заставляют находить новые инструменты опережающего развития. Речевая аналитика выступает эффективным сервисом для решения многих вопросов, связанных с интенсификацией бизнеса, развитием контактного центра, формированием положительных клиентских впечатлений.
Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина рассказа про основные задачи речевой аналитики и возможности решения BSS. Она акцентировала внимание на том, что контакт-центр превращается в основной канал обслуживания и полноценный канал продаж, становится важной точкой CJM (клиентского пути), позволяющей попасть в ожидания клиента, и кладезем информации.
«Здесь банк может собрать данные о самом клиенте, паттернах его поведения, его потребностях, узнать больше о его восприятии продуктов/услуг/процессов компании: что в них категорически не нравится, с чем клиент готов смириться, а что, напротив, является решающим аргументом в выборе клиента, а значит, является тем самым конкурентным преимуществом. И все это помогает выяснить речевая аналитика, с помощью которой наши клиенты выстраивают цикл непрерывных улучшений», – отметила Юлия.
А еще этот инструмент помогает повысить эффективность работы самого контактного центра и его операторов, найти проблемные точки, понять, как их исправить, выявить наилучшие практики и масштабировать их на всех сотрудников.
О том, как пришли к необходимости внедрения речевой аналитики у себя в банках, какие открытия она позволила сделать и что изменилось за время использования рассказали директор департамента по операционной работе Алмазэргиэнбанка Анна Алексеевская и начальник управления развития Энергобанка Дина Тимершина.
Они отметили, что опыт компании BSS и использование полного технологического стека речевых технологий помогли быстро запустить в работу речевую аналитику и получить первые впечатляющие результаты.
«Первые итоги внедрения стали для нас очень полезны. Мы смогли оценить работу нашего контактного центра наиболее точно и беспристрастно. Эта полная картина взаимодействия с клиентами позволила нам понять, что надо доработать, какие процессы изменить, как исправить недостатки и развить наш потенциал. Мы очень вдохновлены этими результатами и строим смелые планы по дальнейшему улучшению качества обслуживания клиентов», - прокомментировала Анна Алексеевская.
«Речевая аналитика от BSS помогла нам выявить точки роста для нашего бизнеса и начать выработку стратегии развития. Мы смогли понять, в каком направлении двигаться, как сделать работу контакт-центра эффективнее, развивать компетенции операторов, повышать транзакционную активность и конверсию продаж», - поделилась Дина Тимершина.
С презентациями спикеров вы можете ознакомиться на странице мероприятия. Там же можно заполнить форму заявки, если вам необходим консультация по вопросам внедрения и применения речевой аналитики.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 08:02, 27.07.2022
Количество просмотров: 157
Страна: Россия

Банк Уралсиб представил передовые программы стажировок и практик на карьерных форумах для студентов, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 02:05, 10.04.2024, Россия
800
Банк Уралсиб принял участие в карьерных мероприятия кадрового агентства FutureToday


Курс — на юанизацию. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за март 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:03, 10.04.2024,
789
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного дохода.


РСХБ: российские аграрии предпочитают производство молока и зерновых, Свердловский РФ Россельхозбанк, 04:50, 09.04.2024, Россия
39
РСХБ: российские аграрии предпочитают производство молока и зерновых


Банк Уралсиб вошел в Топ-10 по объемам кредитования малого и среднего бизнеса, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 04:36, 09.04.2024, Россия
40
Банк Уралсиб занял 7-е место рэнкинга по объемам кредитования малого и среднего бизнеса в 2023 году, представленного Эксперт РА.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в заседании Комитета по платежным системам Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:34, 09.04.2024, Россия
55
Коммерческий директор, член Правления НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») Артем Сычев принял участие в заседании Комитета по платежным системам Ассоциации банков России, прошедшем 1 апреля в Москве.


Банк Уралсиб вручил главный приз победителю акции «Миллион за покупки», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 04:20, 09.04.2024, Россия
41
Банк Уралсиб вручил приз победителю акции «Миллион за покупки». Обладателем главного приза стал житель г. Белово Кемеровской области Константин Архипов


Солид Банк стал участником международной конференции «Екатеринбург. ЛЕТО - 2024», АО «Солид Банк», 04:12, 09.04.2024, Россия
50
АО «Солид Банк» регулярно принимает участие в мероприятиях, в том числе и для туристической отрасли, где может поделиться с частными лицами и предпринимателями своим опытом и возможностями в ведении внешнеэкономической деятельности.


«Ренессанс Банк» запустил акцию «СБП за 0» для бизнес-клиентов, "Ренессанс Банк", 03:54, 09.04.2024, Россия
35
В «Ренессанс Банке» стартовала акция «СБП за 0» для представителей малого и среднего бизнеса, в рамках которой банк обнулит комиссию за осуществление расчетов с использованием СБП. Акция проходит с 1 апреля 2024 по 30 июня 2024 года.


С пяти козочек до фермы: как семейное хозяйство нижегородского сыродела стало брендом, Россельхозбанк, 03:52, 09.04.2024, Россия
34
В последние годы активно популяризируются натуральные здоровые продукты питания, особая роль отводится домашним сырам.


Ставки по вкладам «Ренессанс Банка» повышены до 16%, "Ренессанс Банк", 03:51, 09.04.2024, Россия
35
«Ренессанс Банк» повысил доходность сразу по двум своим депозитным продуктам – «Ренессанс Специальный онлайн» и «РенСтарт» – до 16% годовых.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100