Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка экспресс-тестов для птиц в России. Объем рынка экспресс-тестов для птиц в России в 2021 г. составил 5 196 шт. Крупнейшими игроками рынка экспресс-тестов для птиц в 2021 г. стали: CHENGDU SEAMATY TECHNOLOGY CO.LTD и GUANGZHOU WONDFO BIOTECH CO. LTD Производство экспресс-тестов для птиц в России не налажено. Согласно документам, Международного Эпизоотического Бюро (МЭБ) единственным лабораторным методом для выявления птичьего гриппа и вируса болезни Ньюкасла (NDV Ag) птиц является полимеразная цепная реакция (ПЦР) в реальном времени. Объем импорта экспресс-тестов для птиц в Россию в 2021 г. составил $ 14,7 тыс. Наибольшую долю импорта в 2021 г. занял Китай. В 2017-2021 гг. не было зафиксировано экспортных поставок экспресс-тестов из России.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-ekspress-testov-dlya-ptits-v-rossii.html
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).
Группа компаний «Деловые Линии» и аналитики ЮKassa (сервис для приема платежей ЮMoney) провели совместное исследование и выяснили, как менялся грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии ноябрьской распродажи.