 |
«Медиалогия» составила рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-менеджер России-2022»

Оргкомитет XXII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» представил ежегодный рейтинг публичности номинантов. Рейтинг составлен официальным мониторинг-партнером премии – компанией «Медиалогия», подготовлен командой автоматической системы мониторинга специально для Оргкомитета Премии. Специалисты провели аналитический поиск по числу упоминаний в отечественных СМИ в период с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года на основе базы СМИ системы Медиалогия. В рейтинг попали лишь те номинанты, которые были промониторены системой Медиалогия по своим источникам.
При проведении подсчетов учитывались сообщения в лентах информагентств, интернет-изданиях, периодических СМИ, на сайтах телеканалов и радиостанций, порталах госучреждений и компаний. Кроме того, применялись сервисы для анализа публикаций с фильтрацией по новостным сюжетам, которые связаны с профессиональной сферой номинантов. Также принимались во внимание сообщения, имеющие какое-либо отношение к профессиональной деятельности персон.
Номинанты, чьи имена упоминались чаще остальных:
• Кадаков Максим, главный редактор издательства «За рулем», 3130 сообщений; • Тащин Александр, генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ», 2462 сообщения; • Моисеев Александр, генеральный директор «RUTUBE», 1681 сообщение; • Вайнштейн Тимур, генеральный продюсер и заместитель генерального директора телекомпании «НТВ», генеральный продюсер видеоплатформы «PREMIER», 1369 сообщений; • Цыпер Андрей, исполнительный директор по медиа «Rambler&Co», 835 сообщений; • Митрофанова Софья, генеральный директор видеосервиса «PREMIER», 660 сообщений
О премии:
Национальная премия «Медиа-менеджер Росии» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001 г. Цель премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Сайт премии: https://www.media-manager.ru Страница в Facebook: https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Партнёры:
Организатор: ИД «МедиаБизнес» При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАСО, РАЭК, ГИПП, РАМУ, Фонд «АРТ», ФНР Партнеры Премии: СТС Медиа, СовкомБанк, Independent Media, Коммуникационная группа АГТ Официальная площадка премии: Bellagio Официальные поставщики напитков: «Дербент Вино», «Наша Родниковая» Шоколадный партнер премии: Конфаэль Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ» Медиапартнеры премии: Ведомости, Максимум Репост, МосОблРеклама Титульный информационный партнер премии: РГ-Медиа Официальный информационный партнер премии: Аргументы и Факты Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», ОСН, «Вечерняя Москва» Региональные партнеры премии: Артика Медиа, Ямал 1, ГК «Выбери радио» Информационные спонсоры премии: ТАСС, «Красная Армия» 104.6 FM, МТРК «МИР» Мониторинг партнеры премии: Медиалогия Информационная поддержка премии: Guzei.com, MediaGuide, PR News
Контактное лицо: Мария, представитель Оргкомитета Премии (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 14:49, 07.07.2022
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |