ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: доля диалогов в чатах Интернет- и Мобильного банков в первом полугодии 2022 выросла до 28%

Банк Русский Стандарт выяснил, какие каналы общения с клиентами – самые популярные в первом полугодии 2022 года. Число звонков снижается на фоне роста диалогов в Интернет- и Мобильном банках.
71% всех обращений пришелся на долю звонков
Телефонные звонки в банк по-прежнему предпочитает большинство клиентов. В первом полугодии текущего года на долю звонков в колл-центр пришелся 71% от всех обращений. Популярность вполне объяснима – таким способом решаются любые вопросы (кроме тех, которые предполагают по законодательству личное присутствие клиента). С помощью звонка легко заполнить анкету на продукт, изменить лимит, сформировать или сменить ПИН-код, активировать, разблокировать или заблокировать карту, разблокировать суммы, получить информацию по счету и многое другое.
При этом, как показала статистика банка, доля звонков постоянно снижается. Так, в аналогичном периоде 2020 года она составляла 81%, а в первой половине 2021 года – 77%. В немалой степени этому способствует заметная миграция диалогов в цифровые каналы общения, которая отмечается уже несколько последних лет.
Топ-3 вопросов, с которыми чаще всего звонили в банк в январе-июне 2022 года: информация по счету карты, по состоянию потребительского кредита, а также вклада.
Интересный факт: в первом полугодии текущего года женщины чаще звонили в банк, чем мужчины. На них пришлось 54% обращений в колл-центр, а на мужчин – оставшиеся 46%.
Доля диалогов в чатах растет с каждым годом
По данным Банка Русский Стандарт, на втором месте по популярности у россиян – чаты Интернет- и Мобильного банков. Смартфон за последние годы стал неотъемлемой частью нашей жизни, и доступность сети Wi-Fi лишь упростила современную финансовую коммуникацию. На онлайн-диалоги в чатах с января по июнь 2022 года пришлось 28% всех обращений клиентов. Причем этот показатель с годами лишь растет: в 2020 году он был 19%, а в 2021 году – уже 23%.
Растущий интерес к чатам можно объяснить – их отличает быстрое и удобное общение, клиенту не требуется дополнительной идентификации. Здесь можно вести непрерывную переписку прямо по дороге домой или на работу, и, в отличие от разговора по телефону, ее невозможно услышать посторонним.
Чаще всего в январе-июне 2022 года с помощью чат-диалогов решали вопросы, связанные с состоянием счета карты, кредита, а также уточняли подробности программы лояльности.
При этом, как оказалось, женщины здесь также более активны, чем мужчины. На них пришлось 55% всех диалогов в чатах Интернет- и Мобильного банков за минувшее полугодие, а на мужчин – 45%.
Женщины чаще, чем мужчины общаются с банком в соцсетях
Третье место рейтинга каналов банковского общения в первой половине 2022 года делят письма с сайта, финансовые маркетплейсы и социальные сети. Они занимают оставшуюся долю обращений.
С помощью писем в минувшем полугодии в основном решали справочные вопросы, получали контактную информацию и решали вопросы идентификации. Интерес к этому каналу у мужчин и женщин в минувшем полугодии был одинаковым – по 50% пришлось на каждого в зависимости от общего числа писем.
На финансовых маркетплейсах в январе-июне 2022 года чаще всего оставляли слова благодарности сотрудникам и обращались с просьбами решить проблему. При этом на долю женщин пришлось 56% таких обращений за первое полугодие, а на мужчин – 44%.
И, наконец, в социальных сетях, по данным Банка Русский Стандарт, чаще всего получали справочно-контактную информацию, решали вопросы с оформлением карт. Этот канал также в приоритете у женщин. На них пришлось 55% таких диалогов, а на мужчин 45%.
Методология: в рамках исследования было проанализировано общее количество обращений клиентов в Банк Русский Стандарт в зависимости от пола, а также выбранных видов дистанционных каналов общения в первом полугодии 2022, 2021 и 2020 гг.

Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 10:41, 07.07.2022
Количество просмотров: 227
Страна: Россия

Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:37, 06.05.2025, Россия
257
Тысячи детей, педагогов и родителей со всей страны объединились ради сохранения природы. Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение»


Опрос РСХБ: 45% россиян выбирают фермерское мясо для шашлыков, Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:37, 06.05.2025, Россия
258
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад с луком и специями — основа идеального шашлыка для 63% респондентов


Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка»поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке.Услугадоступна на онлайн-платформебанка, Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:37, 06.05.2025, Россия
255
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка»поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке.Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё


ББР Банк в рейтинге банков по сумме вкладов физлиц в 2025 году, ББР Банк, 17:25, 28.04.2025, Россия
236
ББР Банк вошел в ТОП-30 кредитных организаций с высоким приростом портфеля средств физических лиц, расположившись на 16 строчке по итогам I квартала 2025 года.


Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:13, 28.04.2025, Россия
57
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё.


Главный экономист Банка ЗЕНИТ об итогах заседания ЦБ по ключевой ставке, ПАО Банк ЗЕНИТ, 16:53, 28.04.2025,
48
Главный экономист Банка ЗЕНИТ Марина Никишова прокомментировала решение Банка России сохранить показатель ключевой ставки


Поверните на ферму: «Своё За городом» и BelkaCar разработали совместные автомаршруты по сёлам, Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:28, 28.04.2025, Россия
53
Аналитики платформы «Своё За городом» от РСХБ отмечают рост интереса россиян к автомобильным путешествиям по сельским территориям.


В Бурятии начались занятия в «Школе фермера», Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:28, 28.04.2025, Россия
60
22 апреля в пятый раз в Республике Бурятия стартовало обучение в «Школе фермера» Россельхозбанка (РСХБ), Министерства сельского хозяйства и Бурятской государственной сельскохозяйственной академии имени В.Р. Филиппова.


Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:30, 23.04.2025, Россия
202
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё.


«Выберу.ру»: кредит «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:09, 23.04.2025,
54
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» в апреле 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100