ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: доля диалогов в чатах Интернет- и Мобильного банков в первом полугодии 2022 выросла до 28%

Банк Русский Стандарт выяснил, какие каналы общения с клиентами – самые популярные в первом полугодии 2022 года. Число звонков снижается на фоне роста диалогов в Интернет- и Мобильном банках.
71% всех обращений пришелся на долю звонков
Телефонные звонки в банк по-прежнему предпочитает большинство клиентов. В первом полугодии текущего года на долю звонков в колл-центр пришелся 71% от всех обращений. Популярность вполне объяснима – таким способом решаются любые вопросы (кроме тех, которые предполагают по законодательству личное присутствие клиента). С помощью звонка легко заполнить анкету на продукт, изменить лимит, сформировать или сменить ПИН-код, активировать, разблокировать или заблокировать карту, разблокировать суммы, получить информацию по счету и многое другое.
При этом, как показала статистика банка, доля звонков постоянно снижается. Так, в аналогичном периоде 2020 года она составляла 81%, а в первой половине 2021 года – 77%. В немалой степени этому способствует заметная миграция диалогов в цифровые каналы общения, которая отмечается уже несколько последних лет.
Топ-3 вопросов, с которыми чаще всего звонили в банк в январе-июне 2022 года: информация по счету карты, по состоянию потребительского кредита, а также вклада.
Интересный факт: в первом полугодии текущего года женщины чаще звонили в банк, чем мужчины. На них пришлось 54% обращений в колл-центр, а на мужчин – оставшиеся 46%.
Доля диалогов в чатах растет с каждым годом
По данным Банка Русский Стандарт, на втором месте по популярности у россиян – чаты Интернет- и Мобильного банков. Смартфон за последние годы стал неотъемлемой частью нашей жизни, и доступность сети Wi-Fi лишь упростила современную финансовую коммуникацию. На онлайн-диалоги в чатах с января по июнь 2022 года пришлось 28% всех обращений клиентов. Причем этот показатель с годами лишь растет: в 2020 году он был 19%, а в 2021 году – уже 23%.
Растущий интерес к чатам можно объяснить – их отличает быстрое и удобное общение, клиенту не требуется дополнительной идентификации. Здесь можно вести непрерывную переписку прямо по дороге домой или на работу, и, в отличие от разговора по телефону, ее невозможно услышать посторонним.
Чаще всего в январе-июне 2022 года с помощью чат-диалогов решали вопросы, связанные с состоянием счета карты, кредита, а также уточняли подробности программы лояльности.
При этом, как оказалось, женщины здесь также более активны, чем мужчины. На них пришлось 55% всех диалогов в чатах Интернет- и Мобильного банков за минувшее полугодие, а на мужчин – 45%.
Женщины чаще, чем мужчины общаются с банком в соцсетях
Третье место рейтинга каналов банковского общения в первой половине 2022 года делят письма с сайта, финансовые маркетплейсы и социальные сети. Они занимают оставшуюся долю обращений.
С помощью писем в минувшем полугодии в основном решали справочные вопросы, получали контактную информацию и решали вопросы идентификации. Интерес к этому каналу у мужчин и женщин в минувшем полугодии был одинаковым – по 50% пришлось на каждого в зависимости от общего числа писем.
На финансовых маркетплейсах в январе-июне 2022 года чаще всего оставляли слова благодарности сотрудникам и обращались с просьбами решить проблему. При этом на долю женщин пришлось 56% таких обращений за первое полугодие, а на мужчин – 44%.
И, наконец, в социальных сетях, по данным Банка Русский Стандарт, чаще всего получали справочно-контактную информацию, решали вопросы с оформлением карт. Этот канал также в приоритете у женщин. На них пришлось 55% таких диалогов, а на мужчин 45%.
Методология: в рамках исследования было проанализировано общее количество обращений клиентов в Банк Русский Стандарт в зависимости от пола, а также выбранных видов дистанционных каналов общения в первом полугодии 2022, 2021 и 2020 гг.

Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 10:41, 07.07.2022
Количество просмотров: 231
Страна: Россия

Премиальная дебетовая карта «Mir Supreme» ББР Банка вошла в топ-10 независимого рейтинга, ББР Банк, 08:25, 29.05.2025, Россия
236
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.


ПМЮФ-2025: Россельхозбанк реализует правовую подготовку фермеров, Челябинский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 08:25, 29.05.2025, Россия
240
Россельхозбанк (РСХБ) разрабатывает модуль углублённого обучения по законодательным основам ведения бизнеса для студентов «Школы фермера». Об этом заявил директор Правового департамента РСХБ Константин Ухов на Петербургском международном юридическом форуме.


Более миллиона россиян примут участие в первом Всероссийском агродиктанте, Челябинский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 08:23, 29.05.2025, Россия
231
20 мая состоялось совещание по подготовке Всероссийского агродиктанта – масштабной акции, которая впервые пройдет в России с 8 по 12 октября 2025 года, в период Недели агропромышленного комплекса, и будет приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.


Карьерный марафон «Я в Агро-2025» охватил 175 тыс. студентов, Челябинский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 08:23, 29.05.2025,
253
Россельхозбанк при поддержке Минсельхоза России завершил всероссийский карьерный марафон для будущих специалистов агропромышленного комплекса. Мероприятие объединило 175 тыс. студентов из 40 аграрных вузов и колледжей. Участники познакомились с ведущими компаниями АПК, желающие прошли онлайн-собеседование и уже получили офферы на работу в агро.


По ставкам выше ключевой ЦБ: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в мае 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 23:08, 27.05.2025,
172
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Банк ЗЕНИТ запустил пакет услуг «Исламский» для бизнеса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 22:59, 27.05.2025, Россия
41
Банк ЗЕНИТ, являясь участником пилотного проекта Центрального банка РФ по внедрению исламского банкинга, разработал для клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей новые продукты, которые соответствуют нормам и требованиям шариата.


ББР Банк вошел в ТОП-5 выгодных банков для открытия вклада в мае, ББР Банк, 22:58, 27.05.2025, Россия
40
ББР Банк расположился на 4 месте рейтинга выгодных банков для открытия рублевого вклада по итогам мая 2025 года.


«Выберу.ру»: вклад «Яркая звезда» ББР Банка — максимально доходный весной 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:35, 27.05.2025,
34
ББР Банк возглавил рейтинг крупнейших банков страны по итогам исследования «Выберу.ру» «Лучшие вклады на год в апреле 2025 года».


«Выберу.ру»: вклад «Яркая звезда» ББР Банка — максимально доходный весной 2025 года, ББР Банк, 12:48, 24.05.2025, Россия
377
Вклад «Яркая звезда» ББР Банка возглавил рейтинг «Выберу.ру» «Лучшие вклады на год в апреле 2025 года».


РСХБ в Омске повысил ставку по накопительному счёту для новых клиентов, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 12:47, 24.05.2025, Россия
380
В Россельхозбанке стартовала акция «Приветственная ставка» для новых клиентов – физических лиц. По условиям акции, при открытии накопительного счёта «Мой счёт» в рублях на первые три месяца действует повышенная ставка 19% годовых.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100