ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РСХБ рассказал о трендах рынка бутилированной питьевой воды

Согласно данным Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка рост потребления бутилированный питьевой воды на душу населения составил 15% за год.
Эксперты банка также проанализировали текущую ситуацию на российском рынке в данной категории в условиях ограничений импорта и спрогнозировали динамику производства.
В 2021 год рост потребления питьевой воды (в том числе природной, минеральной и газированной (не содержащей сахара) на душу населения достиг показателя в 34 л, что на 15% превышает показатели 2020 года. Всего объём внутреннего производства минеральных и питьевых вод в 2021 году составил более 17 млн полулитров и вырос на 10,1% по сравнению с 2020 годом. Эксперты Россельхозбанка установили, что высоким спросом у потребителей пользуется питьевая негазированная вода – объемы ее производства составляют 1/5 от наших объемов производства природной питьевой воды.
Стабильным спросом пользуется и минеральная питьевая вода, объемы ее производства достигли 3,3 млрд литров в 2021 году. Наибольшая популярность в этой категории у столовой минеральной воды, объемы ее производства составляют более 2/3 объемов производства минеральной воды. Еще около 1/3 приходится на лечебно-столовую минеральную воду.
Чаще всего россияне покупают питьевую воду объемом до 1 литра: она занимает более половины объема рынка бутилированной воды (64%). Упаковка от 1 до 3 литров составляет 33% .
Лидирующие позиции по потреблению бутилированной питьевой воды в мире занимают Мексика (225 литров на человека в год), Италия (178 литров), Таиланд (172 литра), США (137 литров) и ОАЭ (107 литров).
По производству питьевой воды лидирующее место занимает Центральный ФО (32%), чуть меньше доля Северо-Кавказского ФО - там производится 21% питьевой воды, на третьем месте Приволжский ФО (15%). Относительно производства минеральных природных питьевых вод тройка лидеров по федеральным округам выглядит иначе – Северо-Кавказский ФО (38%), Центральный (19%) и Сибирский ФО (14%).
Индустриализация потребления минеральной воды в России восходит к правлению Петра I, именно тогда основан первый бальнеологический курорт Марциальные Воды на территории современной Карелии. Тогда же появился один из старейших производителей минеральной воды «Полюстрово».
«По данным ООН, практически все население России имеет доступ к чистой питьевой воде. Тем не менее, рынок бутилированной воды быстро растет. Это самая популярная категория среди упакованных напитков. Это удобно и соответствует тренду ЗОЖ: в воде, в отличии от других категорий напитков, нет сахара или его заменителей. При этом, в абсолютном большинстве случаев (больше 95%) россияне предпочитают отечественную воду», — отмечает Андрей Дальнов, руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка.
Рост производства питьевой воды расширяет экспортные возможности российских производителей. Согласно исследованию РСХБ, за 2021 год уровень экспорта возрос на 23% до 161 млн литров. По стоимостному объему экспорта Россия заняла 17-е место в списке стран-экспортёров питьевой воды. Среди основных стран-потребителей российской природной питьевой воды: Беларусь (37% поставок в натуральном выражении), Китай (25%) и Казахстан (6%). Ситуация с импортом обстоит следующим образом: по данным за прошлый год, в Россию ввезли 221 млн литров воды, в основном высокой ценовой категории: из Грузии (49%), Франции (12%), Италии (9%) и Армении (8%).
Согласно исследованиям, 60% потребителей склонны чаще приобретать продукцию более мелких местных производителей, так как уровень доверия к ним выше.
«Особое место на российском рынке занимают природные целебные минеральные воды. Нарзан, Ессентуки, Кармадон — это не только географические названия, это еще и бренды минеральной воды, которые имеют общенациональную и даже международную известность, — добавляет Андрей Дальнов. Неудивительно, что доля минеральной продукции несмотря на более высокую среднюю цену в сегменте бутилированной воды составляет около 40%. При сохранении текущих темпов роста производства минеральной и питьевой бутилированной воды, мы прогнозируем не только 100%-ное импортозамещение в категории, но и ощутимый рост экспорта и увеличение рынков сбыта продукции».

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Контактное лицо: Козлова Ирина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский РФ АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:04, 04.07.2022
Количество просмотров: 184
Страна: Россия

СТИРАЛЬНО-СУШИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС LG WASHTOWER COMPACT ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К УХОДУ ЗА ВЕЩАМИ НА ВЫСТАВКЕ IFA 2022, LG Electronics, 07:58, 19.08.2022, Россия
50
Новое решение для ухода за вещами обеспечивает исключительный пользовательский опыт благодаря компактному и практичному дизайну, встроенным интеллектуальным функциям, ориентированным на удобство пользователя.


Регистрация факта выпуска проектной продукции стала доступна в «1С:PM Управление проектами», ITLand, 07:52, 19.08.2022,
19
Компания ITLand выпустила новый релиз программного продукта, в котором продолжила развитие функциональной подсистемы «Управление проектной продукцией и документацией». Пользователи программных продуктов линейки «1С:РМ Управление проектами» получили возможность быстрой регистрации фактического выпуска проектной продукции или документации.


Регистрация факта выпуска проектной продукции стала доступна в «1С:PM Управление проектами», ITLand, 07:51, 19.08.2022, Россия
19
Компания ITLand выпустила новый релиз программного продукта, в котором продолжила развитие функциональной подсистемы «Управление проектной продукцией и документацией». Пользователи программных продуктов линейки «1С:РМ Управление проектами» получили возможность быстрой регистрации фактического выпуска проектной продукции или документации.


Райцентры обогнали Ярославль в онлайн-гонке, МегаФон, 07:41, 19.08.2022, Россия
28
Районные города и поселки обошли областной центр по среднемесячному объему интернет-трафика на одного жителя. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав обезличенную информацию по передаче данных с базовых станций в Ярославской области.


«АРХИВНОЕ ДЕЛО»: лучшие практики, передовые технологии и импортонезависимость, ЭОС, 07:41, 19.08.2022, Россия
27
Новая версия системы аккумулирует весь накопленный опыт, разработана на базе передового технологического стека и реализовано исключительно в виде веб-приложения.


Импортонезависимость в ИТ-сфере, Галэкс, 07:40, 19.08.2022, Россия
25
До Алтайского ИТ-форума остался всего месяц, а тем временем программа секции посвященной импортозамещению уже практически сформирована.


Hisense представила новинки специально к Чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре 2022™: новый стандарт премиального качества жизни, Hisense, 07:39, 19.08.2022, Россия
49
Hisense, одна из ведущих мировых высокотехнологических компаний, провела первый интерактивный показ инновационных продуктов премиум-класса, подготовленных специально к чемпионату мира по футболу — 2022 (Hisense's Customized Products for the FIFA World Cup 2022™ Launch).


Импортозамещение в управлении ремонтами: отечественное решение 1С:ТОИР способно продлить срок службы оборудования, Деснол Софт, 07:39, 19.08.2022,
27
Российская промышленность столкнулась с проблемой обновления и обслуживания оборудования. Отрезанные санкциями от внешних рынков, российские предприятия на пороге долгосрочного технологического кризиса. Однако сейчас многие компании подошли вплотную к вопросу увеличения срока службы оборудования и снижения затрат на техобслуживание и ремонты (ТОиР) за счет автоматизации управления этими процессами.


«АксТим» разработала оптимизатор планирования для предприятий, АксТим, 22:48, 17.08.2022, Россия
244
Компания ООО «АксТим» (ex-Аксенчер) представила прототип оптимизатора для построения среднесрочного плана (S&OP) крупных производственных предприятий.


БФТ-Холдинг автоматизирует процессы управления земельно-имущественным комплексом Красноярского края, БФТ-Холдинг, 22:48, 17.08.2022, Россия
244
БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, завершил вторую очередь проекта по автоматизации и централизации процессов управления муниципальным имуществом Красноярского края.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100