ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

К концу 2022 года до 40% винных карт кафе и ресторанов в России будут состоять из отечественных вин

Эксперты Центра отраслевой экспертизы РСХБ проанализировали спрос на российское вино в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе) и спрогнозировали какое место займет российская продукция в винных картах кафе и ресторанов.
По подсчетам аналитиков Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, за последние 2 неполных квартала импорт вин сократился примерно на 20%. Это обусловлено в первую очередь введением санкций, финансовыми ограничениями на трансграничные платежи, нарушением логистических цепочек и нестабильными валютными курсами. С проблемами в поставках импортного вина столкнулся ритейл и, в особенности, сегмент ресторанов и отелей. Через канал HoReCa продается порядка 10% потребляемого в России вина, но, в отличие от рынка в целом, в данном сегменте пока доминируют иностранные вина.
Виноделие в России в последние несколько лет переживает настоящий подъем: закладываются новые виноградники, открываются новые винодельни, расширяются «винная» география (на данный момент самая северная действующая винодельня находится в Самарской области) и сеть дистрибуции. Кроме того, развивается направление бренд-амбассадоров отечественного вина и винных блогеров. За счет регулярных дегустаций в винотеках, барах и ресторанах и на мероприятиях они меняют отношение к российскому вину и формируют лояльность россиян к отечественному продукту.
Все эти факторы легли в основу изменений в винных картах заведений не только в городах-миллионниках, но и по всей России – уже сейчас продукция российских виноделов занимает там как минимум 10% от всего ассортимента вин. Среди лидеров – традиционно вина из Краснодарского края и Крыма, но также в меню все чаще встречаются вина из Северной Осетии, Ростовской и Волгоградской областей, а также из Республики Дагестан.
«Мы работаем со всеми каналами продаж, включая HoReCa. В настоящее время вина «Шато де Талю» представлены более чем в 200 кафе и ресторанах по всей России. Все вместе они продают более 1500 бутылок ежемесячно. Стиль наших вин — классический, европейский. Вместе с тем мы активно работаем с автохтонными сортами. Эксперты рынка приняли эти вина очень хорошо, оценив их как очень достойные и перспективные, - отмечает Елена Куркова, генеральный директор винодельни «Шато де Талю». – Мы убеждены, что на замещение импортного вина российским потребуется время, но великие вина рождаются не сразу. Сегодня существует большое количество достойных образцов от разных виноделен и виноделов, важно поддерживать качество на постоянно высоком уровне и совершенствоваться».
Динамика экспансии российских вин будет среди прочего зависеть от ценовой политики производителей. Для быстрого наращивания продаж в HoReCa может подойти средний ценовой сегмент (2000 – 3000 руб.). По прогнозу аналитиков Центра отраслевой экспертизы, среди белых российский вин наиболее популярными в ресторанах могут стать шардоне и мускат, среди красных – каберне совиньон, мерло и саперави. Отдельное внимание будет уделено также винам из автохтонных сортов винограда.
«Сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда российское вино ведет активную экспансию на внутреннем рынке. Сложившая ситуация служит драйвером развития отрасли и все больше виноделов России появляются на полках магазинов и в винных картах заведений по всей России. Сегмент HoReCa всегда являлся не только каналом сбыта, но и каналом продвижения – попробовав вино в ресторане, потребитель мог приобрести его в рознице. Для виноделов России сейчас открывается возможность «захватить» этот сегмент, - подчеркивает Андрей Дальнов. – К концу года доля представленности российского вина в ресторанах и отелях может достичь 30-40%, то есть вырасти в 4 раза. У российских виноделов для этого есть все шансы».
Российские производители вина также отмечают возросший спрос на отечественное вино в сегменте HoReCa – все больше ресторанов, в том числе обладатели премиальной категории, проявляют интерес к продукции российских виноделен и все чаще ставят их в свои винные карты. Кроме того, за последние два года стало открываться все больше заведений, специализирующихся исключительно на винах России. Пока что это происходит только в городах федерального значения и в регионах-производителях вина, но не исключено, что данная тенденция будет масштабирована и на города-миллионники. Тем самым, представители среднего и малого винного бизнеса получат гарантированный и стабильный рынок сбыта.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Контактное лицо: Козлова Ирина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский РФ АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:36, 28.06.2022
Количество просмотров: 217
Страна: Россия

Анализ российского рынка ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:05, 10.08.2022, Россия
16
В июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ломбардов.


Ставки падают, но выбор есть. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в августе 2022 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 08:02, 09.08.2022,
200
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составил рейтинг рублевых вкладов. Мы рассчитали 20 наиболее выгодных вкладчикам предложений.


Российский рынок ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:25, 05.08.2022, Россия
35
В июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ломбардов.


Анализ российского рынка соевого масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:09, 02.08.2022, Россия
31
В июне 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка соевого масла.


Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:57, 29.07.2022, Россия
332
В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка биологически активных добавок к пище.


Как одолжить выгоднее с кешбэком по кредитной карте. Рейтинг «Выберу.ру», Финтех-сервис "Выберу.ру", 21:44, 28.07.2022,
35
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с кешбэком в июле 2022 года».


«Монитор технологий»: РДТЕХ проводит панельное исследование рынка российского программного обеспечения, РДТЕХ, 21:49, 28.07.2022, Россия
36
Копания РДТЕХ создала аналитическое направление – «Монитор Технологий», в рамках которого будет проводить ежегодное панельное исследование рынка российского программного обеспечения.


Не переплачивать по кредиту. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших программ рефинансирования в июле 2022 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 21:44, 28.07.2022,
36
Аналитики финансового сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) рассчитали рейтинг банков, предлагающих наиболее выгодные кредитные решения для снижения долговой нагрузки клиентов.


Анализ российского рынка рапсового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:00, 27.07.2022, Россия
38
В мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка рапсового масла.


Анализ российского рынка льняного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:52, 27.07.2022, Россия
30
В апреле-мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка льняного масла.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100