|
Готовимся к походу в ТРК «НЕБО» в «Школе юных туристов»
Много интересного и занимательного можно встретить в лесу летом на прогулке. Поэтому - собираемся в поход! А чтобы как следует к нему подготовиться, предлагаем для начала пройти «Школу юных туристов» в ТРК «НЕБО».
25 июня, в субботу, с 14 часов в программе «школы» дети изучат виды костров, познакомятся с правилами ориентированием на местности, узнают, как собирать палатку и определять несъедобные грибы и ягоды. А ещё научатся вязать узлы и споют песни у костра! Всем участникам вручат полезные подарки и диплом «Школы юных туристов».
Такие мероприятия в ТРК «НЕБО» организовываются уже не первый год, а полюбившиеся всем «Школы профессий» каждый раз проходят с новой интересной программой.
25 июня, 14:00 1-й этаж, главная сцена
5-14 лет
Следите за новостями:
ВКонтакте trk_nebo
Телеграм trknebonn
#тркнебонижнийновгород #тцнебо #торговыйцентрнебо #тцнебонижнийновгород #небонижнийновгород #трцнебо #небомагазины #трцнебовнижнемновгороде #небомагазинынижнийновгород #тркнебонижний #неботорговыйцентр #неботорговыйцентрнижнийновгород #афишамероприятийвыходногодня #афишамероприятийнн #афишамероприятийнавыходные #кудапойтисребенкомввыходные #кудапойтисребеномвнижнемновгороде
Контактное лицо: Пресс-служба ТРК «НЕБО» (написать письмо автору)
Компания: ТРК «НЕБО» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:45, 24.06.2022
Количество просмотров: 178
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
82 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|