ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В МФЦ Воронежской области 30% запросов самостоятельно обслуживает робот Анастасия, созданный на базе решения BSS

Виртуальный ассистент Анастасия в едином контакт-центре МФЦ Воронежской области за месяц принимает более 43 тыс. обращений. Проект реализован БФТ-Холдингом и компанией BSS.
Диалоговый робот Анастасия помогает жителям Воронежской области записаться на прием, проконсультироваться по вопросам получения, замены и потери документов или оформления регистрации по месту жительства, узнать информацию о графике работы отделений, проверить статус своего обращения в МФЦ. Самыми популярными обращениями к роботу Анастасии, стали оформление и замена СНИЛС, получение справки об отсутствии судимости и замена водительского удостоверения.
На часть вопросов, в частности, о регистрации по месту жительства, о первичном получении паспорта или его замене, Анастасия может ответить самостоятельно. В ходе диалога, на основе раннее настроенных сценариев, виртуальный ассистент задает уточняющие вопросы и предоставляет клиенту необходимую информацию.
По ряду тем робот может ответить, обратившись к дополнительным внешним или внутренним источникам, например, к информационным системам и сервисам в составе ИТ-архитектуры МФЦ. Получив необходимые данные в автоматизированной информационной системе МФЦ (АИС МФЦ), Анастасия может рассказать клиенту о статусе его обращения, записать на прием и предоставить информацию о графике работы отделений.
«Проект помогает жителям региона меньше ждать ответа, повышает удовлетворенность качеством сервиса, и в то же время сокращает нагрузку на операторов контакт-центра. Новая система позволила автоматизировать процесс предоставления клиентам информации о получении государственных и муниципальных услуг. Теперь жители Воронежской области, звонящие в МФЦ, могут получить консультацию с помощью автоматизированного интерактивного голосового меню (IVR). Это существенно снижает нагрузку на контакт-центр: робот работает за 20 человек», — комментирует руководитель департамента цифрового развития Воронежской области Денис Волков.
«В результате внедрения системы мы автоматизировали обработку типовых обращений, минимизировали потерю обращений заявителей в моменты пиковых нагрузок и обеспечили круглосуточную обработку входящих звонков. Решение также обладает возможностью масштабирования и позволяет подключать к региональному контакт-центру все необходимые ведомства. Такой подход дает возможность непрерывно развивать систему, дополняя ее разными сценариями обслуживания для других областей, например, есть готовые к внедрению сценарии для сфер здравоохранения и ЖКХ. Внедренная система отвечает всем требованиям безопасности и включена в единый Реестр отечественного программного обеспечения», — отмечает первый заместитель генерального директора БФТ-Холдинга Наталья Зейтениди.
Виртуальны ассистент в МФЦ Воронежской области реализован на основе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS, которая является российской разработкой и актуальна, учитывая тренд на импортонезависимость. Это решение оптимально для цифровой трансформации обслуживания. Оно помогает трансформировать клиентский путь за счет продвижения самообслуживания, выстраивания интуитивно понятных бизнес-процессов, выявления потребностей клиентов. Комплексный подход, который использует BSS позволяет гарантировать не только внедрение самых современных технологий, но и применять лучшие мировые практики в автоматизации рутинных операций и типовых обращений граждан.
«Мы предлагаем полный технологический стек бесшовно-интегрированных друг с другом продуктов, покрывающий все потребности заказчика в области речевых технологий с использованием ИИ и ML. Отмечу, что BSS это не только ИТ-технология, это российский и международный опыт, наработанный в проектах с партнерами в разных отраслях и глобальных компаниях, что обеспечило успешные внедрения не только в МФЦ по всей стране, но и в таких отраслях как банки, страхование, телеком, медицина и другие», - подчеркнул директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:04, 23.06.2022
Количество просмотров: 339
Страна: Россия

Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:39, 22.07.2025, Россия
171
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Вышла новая версия сервиса «Гарант Коннект», Компания "Гарант", 22:33, 23.07.2025, Россия
59
LegalTech-сервис ГАРАНТ дополнен новыми функциями.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:25, 23.07.2025, Россия
71
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:55, 22.07.2025, Россия
180
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:55, 22.07.2025, Россия
178
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:58, 22.07.2025, Россия
177
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:57, 22.07.2025, Россия
175
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:58, 22.07.2025, Россия
174
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:45, 22.07.2025, Россия
33
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 05:28, 22.07.2025, Россия
35
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100