ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Маркетинговое обоснование строительства жилого комплекса эконом-класса в Оренбурге

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое обоснование строительства жилого комплекса эконом-класса в Оренбурге.
В 2021 году в Оренбургской области было построено более 1,1 млн кв. метров жилья. Это на 14% больше, чем в 2020 году. При этом значительно сократилось количество введенных в эксплуатацию многоквартирных домов на 16%. Общий показатель вырос благодаря увеличению введенного в строй индивидуального жилья.
Крупнейшими застройщиками по количеству проектов являются «Уральский строительный комплекс-2», ГК «Лист», «Ваш дом» и Оренбургстрой. Так, у группы компаний УСК-2 в строительстве находятся сразу 4 жилых комплекса и один многоэтажный дом.
Проекты по строительству в рамках отчета рассмотрены в разрезе по районам: Дзержинский район, Ленинский район, Промышленный район и Центральный район. Большинство строящихся проектов расположены в Дзержинском районе и Ленинском районе.
В базе Минстрой содержится информация о строящихся домах в г. Оренбурге по состоянию на 2022 г. Всего до конца года застройщики планируют ввести более 177 тыс. м2 жилья.
В отчете рассмотрен список продающихся квартир в строящихся жилых комплексах с указанием площади и стоимости жилья. По полученным данные следует, что стоимость жилья зависит от класса недвижимости, а также варианта отделки. Так же оказать влияние на цену жилью может этап строительства дома, район постройки и площадь квартиры.
В среднем независимо от застройщика и типа дома стоимость квадратного метра жилья самая дешевая в квартирах с евро планировкой.
Во время продажи застройщикам часто приходится делать корректировку цены — как в сторону уменьшения, если квартира не находит спроса, так и увеличения, когда понятно, что квартира интересна покупателям и можно сделать «переоценку». Также изменение цен зависит от этапов строительства дома. Как показывает анализ существующих на рынке г. Оренбурга проектов строительства многоквартирных домов, чаще всего продажи квартир стартую за год до сдачи дома в эксплуатацию.

Подробные данные смотрите в отчете: https://drgroup.ru/marketingovoe-obosnovanie-stroitelstva-zhilogo-kompleksa-ekonom-klassa-v-orenburge.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:37, 17.06.2022
Количество просмотров: 182
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
42
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
44
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
28
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
32
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
32
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
36
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
245
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100