ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка умных часов (smart часов) в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка умных часов (смарт-часов) в России.
На сегодняшний день умные часы или фитнес-браслет стали практически обязательным аксессуаром каждого уважающего себя человека, заботящегося о своем здоровье и ценящего свое время.
Объем рынка умных часов (смарт-часов) в России составил 2 547 932 шт. в 2021 г.
Лидером на рынке смарт-часов в России является компания APPLE. Его доля составила 64,4% от общего объема рынка в 2021 г. в стоимостном выражении.
Второе место занимает бренд SAMSUNG.
Ведущими брендами, представленными на рынке умных часов, являются APPLE, SAMSUNG, AIMOTO, AMAZFIT, GEOZON, HONOR, HUAWEI, JET, XIAOMI, LEEF и другие.
На рынке умных часов (смарт-часов) отсутствуют отечественные производители.
В стоимостном выражении объем импорта умных часов (смарт-часов) в Россию составил 358 733,5 $ тыс. в 2021 г.
На протяжении 2019-2021 гг. крупнейшим брендом умных часов (смарт-часов), импортированных в Россию, был APPLE. В 2021 г. доля этого бренда составила 33,9% от натурального объема импорта в 2021 г.
В 2021 г. увеличился объем поставок в Россию SAMSUNG WATCH на 42% в натуральном выражении.
Производственные мощности всех игроков мирового рынка умных часов (смарт-часов) расположены в Китае, откуда импортируются часы в Россию. Доля этой страны в общем объеме импорта смарт-часов в Россию составила 80,5% в 2021 г. в натуральном выражении.
В стоимостном выражении объем экспорта умных часов (смарт-часов) из России составил 3 011,5 $ тыс. в 2021 г.
Основной объем умных часов (смарт-часов) в натуральном выражении экспортируется из России на Украину и в Нидерланды.
В России растет спрос на умные часы. В 2021 году часы впервые обошли фитнес-трекеры по объему продаж. Часовой ассортимент вырос, количество функций устройств растет, при этом на рынке появляются модели, которые стоят не дороже фитнес браслетов.
Ассортимент смарт-часов регулярно расширяется, добавляются новые возможности для общения, заботы о здоровье, тренировок, растут их автономность и объем встроенной памяти, а датчик NFC для бесконтактных платежей стал стандартом. Также умные часы выполняют имиджевую функцию, дополняя повседневный образ.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-smart-(smart)-chasov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:29, 17.06.2022
Количество просмотров: 186
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100