ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Чат-банк ПСБ отмечен в авторитетном рейтинге Business Mobile Banking Rank 2022

Организатор независимого исследования, аналитическое агентство Markswebb, подчеркивает, что чат-банк в мессенджерах, который в РФ сегодня развивает только ПСБ, в будущем может стать основным каналом для решения оперативных финансовых задач и общения с банком.
Представляя актуальный список лучших мобильных банков для бизнеса в исследовании Business Mobile Banking Rank 2002, агентство Markswebb отметило важные тренды, которые в ближайшее время могут стать заметными событиями банковской жизни. Одним из таких трендов стало проникновение банковского обслуживания бизнеса в мессенджеры, которое наблюдается в последние годы.
Прогнозируя развитие ситуации, агентство считает, что в будущем персональный чат может стать основным каналом для оперативных финансовых задач и общения с банком. Анализируя развитие рынка, исследовательское агентство отметило, что один из трендов - использование банками мессенджеров, как альтернативного канала дистанционного обслуживания клиентов.
В своем исследовании Markswebb подчеркивает, что сейчас такие возможности предлагает только ПСБ. В чат-банке, который работает в Telegram и WhatsApp, можно увидеть остатки по счетам, сформировать выписку, узнать и отправить реквизиты счета, выставить или оплатить счет.
Чат-банк для бизнеса в ПСБ был запущен в апреле 2021 года. C этого момента сервис активно развивается, расширяет свои возможности и кратно увеличивает пользовательскую аудиторию из числа предпринимателей – клиентов ПСБ. Технологической основой решения стала омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech компании BSS.
Сильными сторонами Digital2Speech является полный технологический стек бесшовно-интегрированных друг с другом продуктов, покрывающий все потребности заказчика в области речевых технологий с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения. Платформа BSS позволяет трансформировать клиентский путь за счет продвижения самообслуживания и выстраивания интуитивно понятных бизнес-процессов. Она способствует повышению конверсии продаж и транзакционной активности за счет выявления потребностей клиентов и контроля процессов продвижения продуктов.
«Мы благодарны Markswebb за то, что они акцентировали внимание на важном и перспективном тренде - банковском обслуживании в мессенджерах. Markswebb – авторитетное агентство, заслужившее серьезную репутацию своими исследованиями. В дополнение отмечу, что омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech, на базе которой создан чат-банк для бизнеса в ПСБ, не только позволяет выстраивать бесшовный клиентский опыт в различных каналах, но и способствует повышению эффективности бизнеса банка, дает возможность получать быстрый бизнес-результат за счет снижения времени TTM (Time To Market)», - прокомментировал директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 23:16, 16.06.2022
Количество просмотров: 196
Страна: Россия

ББР Банк запустил Программу долгосрочных сбережений с государственной поддержкой, ББР Банк, 18:02, 27.11.2025, Россия
303
ББР Банк совместно с НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления запустили Программу долгосрочных сбережений (ПДС) с государственной поддержкой до 360 тысяч рублей, которая позволяет клиентам самостоятельно формировать дополнительные пенсионные накопления, обеспечивая финансовую защиту на будущее.


РСХБ выбрал 12 лучших студентов Омского ГАУ - они будут получать именные стипендии от банка, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 17:14, 26.11.2025, Россия
181
Торжественная церемония вручения сертификатов прошла в зале Учёного совета вуза с участием директора регионального филиала Россельхозбанка Льва Янеева


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ о геополитических факторах, влияющих на укрепление рубля, Банк ЗЕНИТ, 18:20, 25.11.2025, Россия
59
Главный аналитик Банка ЗЕНИТ Владимир Евстифеев выделил основные факторы, влияющие на плавное укрепление рубля:


ББР Банк в топ-25 банков по вовлеченности в Telegram, ББР Банк, 18:16, 25.11.2025, Россия
59
Telegram-канал ББР Банка вошел в рейтинг лучших по максимальной суточной вовлеченности аудитории в 2025 году, по версии сервиса Brobank.ru.


РСХБ повысил для омичей ставки по накопительному счёту в рамках акции «Выгодные траты», Омский филиал АО "Россельхозбанк", 20:46, 21.11.2025, Россия
257
Россельхозбанк продолжает акцию «Выгодные траты» для физических лиц, улучшив условия для держателей карт.


-10%: РСХБ снизил для омичей первоначальный взнос по семейной ипотеке, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:22, 20.11.2025, Россия
151
В начале ноября РСХБ обновил условия льготной программы «Семейная ипотека». Теперь первоначальный взнос по программе для клиентов составляет 20,01%, вместо действовавшего ранее 30,01%


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ: что ждет макроэкономику и рынки к концу года, Банк ЗЕНИТ, 12:33, 20.11.2025, Россия
100
По мнению руководителя аналитического управления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, размер ключевой ставки в декабре может быть снижен до 16% на фоне слабеющих макроэкономических данных.


Занять и сэкономить: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитных карт за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:25, 18.11.2025,
53
Ставки кредитования снижаются медленно, поэтому люди активно оформляют «кредитки», когда срочно нужны деньги. Чтобы решение заёмщиков было максимально точным, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными универсальными кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску, длинному льготному периоду и кешбэку.


Эксперт Банка ЗЕНИТ Игорь Кособуров поделился советами по безопасным покупкам в «черную пятницу», Банк ЗЕНИТ, 22:02, 18.11.2025, Россия
57
Советник Правления Банка ЗЕНИТ Игорь Кособуров рассказал о правилах безопасности в период сезонных распродаж: какие существуют схемы мошенничества и как защитить себя от возможных рисков.


EGAR и Росфинком провели совместную сессию о переходе на ISO 20022 и решении EGAR по конвертации MT - MX, ЕГАР Технологии, 21:38, 18.11.2025,
59
12 ноября состоялся совместный вебинар EGAR и Российской Национальной Ассоциации Участников Финансовых Коммуникаций (Росфинком), посвящённый переходу на международный стандарт ISO 20022 CBPR+ и практическим решениям для автоматизации этого процесса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100