|
|
|
|
Сессия «Сделано в России» ПМЭФ 2022
Теперь не только бренд и символ: новые вызовы привели к созданию всероссийского движения «Сделано в России». Тысячи предпринимателей и сотни тысяч граждан подняли общий лозунг «Сделано в России». Сегодня производителям и потребителям уже доступна единая информационная система «Сделано в России»: свою работу начинают десятки цифровых сервисов и специальных проектов. На создавшиеся вызовы для российской экономики бизнес, граждане и государство ответили широким подъемом бизнес-патриотизма по всей стране.
Согласно последнему исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 68% населения России уверены, что российские компании смогут заместить иностранные в полном или в большем объеме, 66% предпочтут российские товары иностранным, а 57% уверены в превосходстве качества отечественных товаров над иностранными. Эти данные говорят о широких возможностях и открывающихся перспективах для реальной поддержки и развития импортозамещения в России, в рамках которого всем акторам процессов импортозамещения и продвижения национального бренда «Сделано в России», безусловно, придется найти единую стратегию развития конечному бенефициару, которым должно стать государство и общество.
Как повысить и одновременно удовлетворить спрос на отечественную продукцию? Какими мягкими и жесткими механизмами можно обеспечить гарантию и стандарты качества продукции? Чем государство может помочь в укреплении позиций компаний, занятых в импортозамещении? Какие запросы у граждан на информацию о российских товарах? Что позволит сделанным в России товарам более эффективно продвигаться на внутреннем и внешних рынках? Какие новые рынки для сбыта продукции открываются за рубежом и как государство поддержит экспортеров в условиях разрыва логистических цепочек и санкций в отношении финансовых операций? Какой ДНК ценностей и смыслов должен быть заложен в национальный бренд «Сделано в России»? Какие специальные проекты, сервисы, медиаконтент и иные решения может предложить экосистема «Сделано в России» бизнесу и потребителям?
Контактное лицо: Светлана Савельева (написать письмо автору)
Компания: Сделано в России (все новости этой организации)
Добавлен: 07:30, 16.06.2022
Количество просмотров: 319
Страна: Россия
Километры гирлянд и тысячи шаров: новогоднее настроение на Московской неделе красоты, Московская неделя красоты, 02:42, 29.12.2024, Россия |
749 |
Километры сверкающих гирлянд, тысячи ярких шаров и десятки дизайнерских елок создают уникальную атмосферу в Манеже. Он стал главным местом новогоднего настроения и возрождения традиций. До 29 декабря здесь каждый найдет вдохновение для украшения своего дома, сделает памятные снимки в праздничных фотозонах и выберет подарки для близких. |
|
«Швабе» способствует формированию у молодых специалистов навыков финансовой аналитики, Холдинг "Швабе", 23:43, 27.12.2024, Россия |
171 |
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продолжила работу конференция «Перспективы машиностроительного комплекса Урала 2024-2025». Молодые специалисты и студенты вузов узнали о тонкостях финансовой отчетности, основных показателях и алгоритмах управления финансами. Вместе с тем ознакомились с инструментами повышения эффективности производственных процессов. |
|
Время — деньги! «Газинформсервис» о трансграничной безбумажной торговле, ООО "Газинформсервис", 04:06, 18.12.2024, |
50 |
11 декабря на практической конференции «Налоги-2025: обзор изменений и новации в налоговом законодательстве» по приглашению Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь в Минске советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра компании «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин подчеркнул необходимость ускоренного перевода трансграничной торговли в безбумажный формат. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|