|
|
 |
|
|
 |
Сессия «Сделано в России» ПМЭФ 2022
Теперь не только бренд и символ: новые вызовы привели к созданию всероссийского движения «Сделано в России». Тысячи предпринимателей и сотни тысяч граждан подняли общий лозунг «Сделано в России». Сегодня производителям и потребителям уже доступна единая информационная система «Сделано в России»: свою работу начинают десятки цифровых сервисов и специальных проектов. На создавшиеся вызовы для российской экономики бизнес, граждане и государство ответили широким подъемом бизнес-патриотизма по всей стране.
Согласно последнему исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 68% населения России уверены, что российские компании смогут заместить иностранные в полном или в большем объеме, 66% предпочтут российские товары иностранным, а 57% уверены в превосходстве качества отечественных товаров над иностранными. Эти данные говорят о широких возможностях и открывающихся перспективах для реальной поддержки и развития импортозамещения в России, в рамках которого всем акторам процессов импортозамещения и продвижения национального бренда «Сделано в России», безусловно, придется найти единую стратегию развития конечному бенефициару, которым должно стать государство и общество.
Как повысить и одновременно удовлетворить спрос на отечественную продукцию? Какими мягкими и жесткими механизмами можно обеспечить гарантию и стандарты качества продукции? Чем государство может помочь в укреплении позиций компаний, занятых в импортозамещении? Какие запросы у граждан на информацию о российских товарах? Что позволит сделанным в России товарам более эффективно продвигаться на внутреннем и внешних рынках? Какие новые рынки для сбыта продукции открываются за рубежом и как государство поддержит экспортеров в условиях разрыва логистических цепочек и санкций в отношении финансовых операций? Какой ДНК ценностей и смыслов должен быть заложен в национальный бренд «Сделано в России»? Какие специальные проекты, сервисы, медиаконтент и иные решения может предложить экосистема «Сделано в России» бизнесу и потребителям?
Контактное лицо: Светлана Савельева (написать письмо автору)
Компания: Сделано в России (все новости этой организации)
Добавлен: 07:30, 16.06.2022
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
| Момент истины: молодежь выбирает, Фонд «Золотое сечение», 19:43, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Руководители региона, мэры, депутаты, представители молодёжного парламента Свердловской области соберутся в Загородном образовательном центре «Таватуй», где они встретятся с финалистами уникального проекта «Момент истины». |
 |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:45, 09.12.2025, |
283 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» — встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:24, 09.12.2025, |
54 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:16, 08.12.2025, Россия |
49 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
|
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:15, 08.12.2025, Россия |
50 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия |
49 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Разработчик игр рассказал о заблуждениях про экономику ИИ, Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия |
55 |
| Использование искусственного интеллекта в производстве игрового контента помогает ускорить рутинные задачи, но не способно заменить творческие роли — об этом заявил директор студии DreamCraft Лаймутис Соколов на сессии «Будущее разработок: как искусственный интеллект меняет создание контента» в рамках Московской международной недели видеоигр. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|