|
 |
|
 |
LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЕЙШИЕ ПЕРЕДОВЫЕ УСТРОЙСТВА И ТЕХНОЛОГИИ НА НЕДЕЛЕ ДИЗАЙНА В МИЛАНЕ
Компания привезет в Италию специально разработанное решение для клиентов, демонстрирующее отличительную философию дизайна и передовые предложения LG Electronics (LG) представляет свою человекоцентричную философию оформления на Миланской неделе дизайна – всемирно известном событии в области дизайна, проходящем с 7 по 12 июня в выставочном центре Salone del Mobile. Являясь крупнейшей в мире выставкой дизайна, это мероприятие собирает 370 000 посетителей из 188 стран мира на 2100 стендах, представляющих новейшие концепции дизайна мебели.
В Милане компания LG представит премиальные решения Signature Kitchen Suite, которые встраиваются в существующие кухни и сочетают в себе новаторский дизайн и передовые технологии, позволяющие по-новому представить процесс приготовления пищи. В рамках концепции True to Food, компания LG задействует свой обширный стенд Signature Kitchen Suite площадью 400 м², чтобы наглядно продемонстрировать важность сохранения первоначальной ценности ингредиентов до момента их подачи на стол. Посетители смогут познакомиться с четырьмя уникальными разделами и принять участие в различных увлекательных мероприятиях, демонстрирующих качество и потребительские ценности стильной, изысканной линейки.
На выставке LG представлены четыре разные кухонные зоны: Seamless Nature Kitchen, European Trendy Kitchen, Conceptual Kitchen и Botanic Art Gallery. Seamless Nature Kitchen подчеркивает бесшовный дизайн продукции и элементы отделки, навеянные природой. В European Trendy Kitchen компания представляет новый ассортимент кухонной техники премиум-класса, включающий 36-дюймовую индукционную печь, паровую печь, скоростную печь, интегрированные в мебель винный шкаф и холодильник с совершенно новой отделкой. Conceptual Kitchen демонстрирует широкий модельный ряд Signature Kitchen Suite, состоящий из более вместительных моделей: 48-дюймового холодильника French-Door и 48-дюймовой плиты Dual-Fuel Pro Range. В галерее Botanic Art Gallery представлены медийные работы в сотрудничестве с итальянским иллюстратором Карло Станга, который использует в своих работах местные натуральные ингредиенты.
LG и итальянский мебельный бренд премиум-класса Molteni&C S.p.A. совместно представят бескомпромиссный стиль и передовую функциональность бренда LG SIGNATURE. Это сотрудничество даст потребителям возможность как виртуально, так и физически познакомиться с инновационными продуктами. Кроме того, в течение всей выставочной недели на экранах будет демонстрироваться короткометражный фильм «Прятки», посвященный передовым продуктам LG SIGNATURE и элегантной мебели Molteni&C. Фильм, снятый LG SIGNATURE совместно с Франческой Молтени, влиятельным арт и визуальным директором, основавшим Фабрику проектов MUSE, демонстрирует партнерство и суть двух брендов. Показ фильма будет проходить параллельно со специальными мероприятиями "HIDE & SEEK" для дизайнеров интерьера и архитекторов.
LG придает особое изящество своим моделям LG OLED Objet Collection Easel (65Art90) и Posé (LX1) в сотрудничестве с голландским брендом премиум-класса Moooi. Это взаимодействие воплощает фирменную выставку Moooi "A Life Extraordinary", где передовые телевизоры сочетаются с необычным дизайном. Коллекция LG OLED Objet представляет собой новое захватывающее направление для лайфстайл телевизоров и продолжает укреплять глобальную репутацию LG как новатора в области стиля жизни.
Чтобы получить дополнительную информацию о встраиваемой кухонной технике Signature Kitchen Suite, посетите веб-сайт LG Signature Kitchen Suite или посетите интерактивный виртуальный шоу-рум LG SIGNATURE для участия в уникальной игре в прятки, которая будет открыта для всех желающих во время Миланской недели дизайна.
Контактное лицо: Алевтина (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 12:13, 09.06.2022
Количество просмотров: 514
Страна: Россия
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:35, 02.03.2025, Россия |
229 |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
 |
Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025, Анимационная компания ЯРКО"", 20:21, 27.02.2025, Россия |
309 |
На панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента. |
 |
Graduate-2025: Формируем будущее российской экономики, Люди и Коммуникации, 20:35, 21.02.2025, |
325 |
Graduate 2025 – ключевое событие в сфере работы с молодежью! Это Международная конференция «Бренд работодателя в молодежной среде» и фестиваль конкурсных проектов по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами. 40+ кейсов от российских компаний, круглый стол с экспертами из Южной Америки, Азии и Евразии, лучшие практики из пяти стран. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|