|
|
 |
|
|
 |
«Национальная платформа» представила комплексное решение задач по работе с персоналом на базе ERP-платформы «Ма-3»
С 24 по 26 мая компания «Национальная платформа» провела серию вебинаров, посвященных цифровизации HR в рамках единого интегрированного инструмента «Ма-3: HRM». Помимо теоретического блока, эксперты компании провели демонстрацию возможностей системы по формированию кадрового резерва, процессу обучения, развития и мотивации сотрудников. Функциональность «Управления человеческими ресурсами» в ERP-платформе «Ма-3» представляет собой интегрированную систему, которая поддерживает весь жизненный цикл сотрудника и помогает сфокусироваться на управлении его опытом и мотивацией.
Первый день интенсива был посвящен формированию кадрового резерва и поиску талантов. Система кадрового резерва является комплексным инструментом управления, помогает в достижении стратегических целей компании, повышает уровень готовности персонала к организационным изменениям и снижает текучесть сотрудников.
В «Ма-3» представлен инструмент, предоставляющий возможность отбирать кандидатов и составлять из них нужные списки резерва по различным характеристикам: филиалу компании, должности, вакансии, опыту работы, уровню квалификации и пр.
Во второй день спикеры компании рассказали о настройке эффективного процесса обучения для онбординга и развития талантов.
Примерно 1/3 новичков отсеивается через 45 дней после начала трудовой деятельности. Ключевая причина – нереализованный процесс вовлечения сотрудника в корпоративную культуру и работу компании.
Функционал модуля «Обучение и развитие персонала» в ERP-платформе «Ма-3» позволяет вести учет сотрудников, их навыков, компетенций, результатов, создавать и изменять программы обучения, формировать планы на обучение различных групп сотрудников, отделов и групп должностей, отслеживать эффективность обучающих программ, используя промежуточные и итоговые тестирования, а также помогает планировать затраты на обучение как групп сотрудников, так и индивидуальных затрат.
Заключительный вебинар был посвящен рабочим методам оценки компетенций сотрудников и современным технологиям для мотивации талантов. Отлаженная система оценки персонала помогает определить и проанализировать основные качества, навыки и результаты сотрудников, позволяет оценить уровень соответствия сотрудников занимаемым должностям, помогает грамотному планированию перемен в компании и улучшению результатов бизнеса.
В «Ма-3» для проведения всех типов оценки сотрудников и результатов их работы отведён отдельный модуль «Оценка и анализ эффективности труда». Он хранит все необходимые для данного процесса инструменты, помогает эффективно находить пути мотивации персонала и получать от сотрудников быструю обратную связь.
В платформе реализованы три типа оценки: • Оценка компетенций и связанных с ними навыков сотрудников • Оценка результатов по выполненным проектам, задачам и целям • Помимо этого, система предлагает проведение оценки организационного климата в компании
Проведение регулярной оценки положительно сказываются на эффективности работы отдельных сотрудников и компании в целом.
В «Ма-3» также реализована возможность проведения оценки организационного климата в компании с помощью портала, интегрированного с платформой.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Национальная платформа (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 30.05.2022
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|