|
|
 |
|
|
 |
Новый официальный канал подразделения Toshiba TV в России начал вещание на онлайн-платформе YouTube

Ценители высоких телевизионных стандартов получили еще больше возможностей ознакомиться с деятельностью и продукцией бренда Toshiba TV В мае 2022 года начал свою работу официальный канал подразделения Toshiba TV в России на видеохостинге YouTube. Зрители и подписчики канала смогут своевременно узнавать о новостях бренда, передовых визуальных и звуковых технологиях, флагманских моделях телевизоров и о многом другом. Запуск нового канала реализован в рамках коммуникационной политики компании, направленной на расширение числа онлайн-площадок и способов взаимодействия с аудиторией.
Наряду с официальным YouTube каналом, функционируют и другие информационные ресурсы Toshiba TV в России, среди которых пользователи могут выбрать наиболее привлекательные для общения, участия в конкурсах и викторинах, получения информации и оперативной обратной связи.
В их числе:
Сайт Toshiba TV: https://tv-toshiba.ru/ Страница ВКонтакте: https://vk.com/toshibatv_russia Профиль Zen.Yandex: https://zen.yandex.ru/toshiba_russia Телеграм канал: https://t.me/toshibatv_russia
«Появление новых коммуникационных площадок объясняется намерением Toshiba TV стать еще ближе к своим клиентам, учесть интересы разных групп пользователей и проявить заботу о них, – говорит Федосеева Маргарита, руководитель направления маркетинга Toshiba TV в России. – Следуя принципу создания продуктов и решений, которые помогают людям жить лучше, мы укрепляем отношения с потребителями, прислушиваемся к их мнению и совершенствуем методы подачи информации и кооперации. Выбирать телевизор Toshiba, обладая исчерпывающими сведениями о новаторских технических деталях и тенденциях в сфере телевизионной индустрии, становится проще и приятнее».
Указанные коммуникационные каналы содержат информацию о телевизорах Toshiba, обладающих элегантным минималистичным дизайном, эргономическими свойствами и разнообразными функциональными характеристиками. Каждый желающий может ознакомиться с подробным описанием любой из девятнадцати моделей телевизоров Toshiba, представленных сегодня на российском рынке. Среди них – модели из базовой линейки HD/FHD, премиальной линейки UHD на квантовых точках, OLED-телевизоры, воссоздающие идеально черный цвет и сохраняющие насыщенность каждого кадра благодаря более чем 8-ми миллионам светодиодов с индивидуальной подсветкой.
Кроме того, пользователи могут узнать о возможностях саундбаров Toshiba. Эти звуковые панели предназначены для улучшения аудиохарактеристик телевизоров и других устройств. Две модели саундбаров – TS218, TS205 – уже доступны для заказа в магазинах Эльдорадо и М.Видео.
Для тех, кто хочет убедиться в правильности выбора и вживую оценить функционал новейших разработок, организованы бренд-зоны в московских магазинах М.Видео: в торгово-развлекательных центрах «Ривьера» (ул. Автозаводская, дом 18), «Калита» (Новоясеневский проспект, владение 7), «Спектр» (Новоясеневский проспект, д. 1) и «Райкин Плаза» (ул. Шереметьевская, дом 6). Отдельная бренд-зона работает в г. Домодедово (Каширское ш., д. 3А, ТРЦ «Торговый квартал»).
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 19:38, 30.05.2022
Количество просмотров: 306
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|