 |
Epicstars: новая спецпрограмма поможет российскому бизнесу проводить рекламные кампании в Rutube
Москва, 30 мая 2022 года По оценкам компании Epicstars – разработчика и поставщика первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – запускает программу поддержки проведения отечественными предприятиями рекламных кампаний на площадке Rutube.
Данная программа призвана помочь рекламодателям, ранее продвигавшим свои продукты и услуги с помощью зарубежных сервисов, быстро найти в соцсети Rutube целевых блогеров, разобраться с особенностями модерации и ранжирования роликов, адаптировать свой рекламный контент, а также максимально эффективно пользоваться предлагаемыми этой площадкой аналитическими и иными инструментами для профессиональных пользователей.
В рамках новой инициативы Epicstars предлагает своим клиентам ряд льготных условий. Так, в течение месяца заключившие контракт клиенты получат консультационные услуги экспертов Epicstars по особенностям работы с данной площадкой, льготные условия на подбор пяти приоритетных блогерских каналов для размещения, а также рекомендации по контенту, позволяющие пройти модерацию и привлечь максимум аудитории.
Актуальность данного предложения обусловлена определенными сложностями, связанными с получением объективных данных об аудитории конкретных блогеров и их обработкой. Именно поэтому Epicstars, обладающий всеми необходимыми ресурсами для этой работы, готов помочь российским предприятиям не просто быстро мигрировать на эту набирающую популярность площадку, но и обеспечить их полноценной аналитикой, а, при необходимости, взять на себя весь комплекс работ, связанных проведением таких РК «под ключ».
Напомним, что Epicstars является пионером в разработке специализированных технологий обеспечения взаимодействия рекламодателей и блогосферы. При этом изначально компания задействует в своей работе все возможности авторской интеллектуальной платформы, а также собственный штат экспертов в области инфлюенс-маркетинга.
О компании Epicstars
Компания Epicstars (https://ru.epicstars.com) была создана в 2015 году как IT-стартап, специализирующийся в сфере инфлюенс-маркетинга. Уже в первый год работы Epicstars создал первую на российском рынке специализированный сервис – биржу, объединившую на одной площадке рекламодателей и блогеров из разных платформ (ВКонтакте, Telegram, Instagram, Яндекс.Дзен, Tenchat, Rutube и др.). В настоящее время Epicstars развивает два основных направления: биржу и B2B-решение по масштабированию рекламных кампаний за счет таргетированного инфлюенс-маркетинга, в том числе, на базе искусственного интеллекта. Сегодня в портфеле Epicstars более 250 тыс. сделок между российскими блогерами и рекламодателями на сумму порядка 430 млн. рублей.
За дополнительной информацией обращаться: a.ermoshina@epicstars.com +7 (965) 429 5858
zollgan@gmail.com +7 (916) 076 9342 Ольга Зайцева
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 19:36, 30.05.2022
Количество просмотров: 313
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
122 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
123 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
125 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
128 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
119 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |