 |
Epicstars: новая спецпрограмма поможет российскому бизнесу проводить рекламные кампании в Rutube
Москва, 30 мая 2022 года По оценкам компании Epicstars – разработчика и поставщика первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – запускает программу поддержки проведения отечественными предприятиями рекламных кампаний на площадке Rutube.
Данная программа призвана помочь рекламодателям, ранее продвигавшим свои продукты и услуги с помощью зарубежных сервисов, быстро найти в соцсети Rutube целевых блогеров, разобраться с особенностями модерации и ранжирования роликов, адаптировать свой рекламный контент, а также максимально эффективно пользоваться предлагаемыми этой площадкой аналитическими и иными инструментами для профессиональных пользователей.
В рамках новой инициативы Epicstars предлагает своим клиентам ряд льготных условий. Так, в течение месяца заключившие контракт клиенты получат консультационные услуги экспертов Epicstars по особенностям работы с данной площадкой, льготные условия на подбор пяти приоритетных блогерских каналов для размещения, а также рекомендации по контенту, позволяющие пройти модерацию и привлечь максимум аудитории.
Актуальность данного предложения обусловлена определенными сложностями, связанными с получением объективных данных об аудитории конкретных блогеров и их обработкой. Именно поэтому Epicstars, обладающий всеми необходимыми ресурсами для этой работы, готов помочь российским предприятиям не просто быстро мигрировать на эту набирающую популярность площадку, но и обеспечить их полноценной аналитикой, а, при необходимости, взять на себя весь комплекс работ, связанных проведением таких РК «под ключ».
Напомним, что Epicstars является пионером в разработке специализированных технологий обеспечения взаимодействия рекламодателей и блогосферы. При этом изначально компания задействует в своей работе все возможности авторской интеллектуальной платформы, а также собственный штат экспертов в области инфлюенс-маркетинга.
О компании Epicstars
Компания Epicstars (https://ru.epicstars.com) была создана в 2015 году как IT-стартап, специализирующийся в сфере инфлюенс-маркетинга. Уже в первый год работы Epicstars создал первую на российском рынке специализированный сервис – биржу, объединившую на одной площадке рекламодателей и блогеров из разных платформ (ВКонтакте, Telegram, Instagram, Яндекс.Дзен, Tenchat, Rutube и др.). В настоящее время Epicstars развивает два основных направления: биржу и B2B-решение по масштабированию рекламных кампаний за счет таргетированного инфлюенс-маркетинга, в том числе, на базе искусственного интеллекта. Сегодня в портфеле Epicstars более 250 тыс. сделок между российскими блогерами и рекламодателями на сумму порядка 430 млн. рублей.
За дополнительной информацией обращаться: a.ermoshina@epicstars.com +7 (965) 429 5858
zollgan@gmail.com +7 (916) 076 9342 Ольга Зайцева
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 19:36, 30.05.2022
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия |
57 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
| Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия |
61 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
|
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
|
 |