|
 |
|
 |
Климатическая компания MirCli использует более 120 номеров «Телфин» для работы в России и СНГ
«Телфин» предоставил климатической компании MirCli более 120 виртуальных номеров РФ и стран СНГ. Все звонки поступают напрямую в офис организации в Москве. Кроме того компания использует номера «Телфин» для коллтрекинга. MirCli более 15 лет осуществляет свою деятельность на рынке климатической техники бытового и промышленного назначения, в ассортименте компании более 100 тыс. товаров. Клиентами MirCli являются частные лица, звезды, представители крупных российских и зарубежных компаний. MirCli предоставляет полный комплекс услуг от проектирования до ввода в эксплуатацию и последующего сервисного обслуживания систем кондиционирования, вентиляции и отопления. Для повышения качества связи, многоканального обслуживания клиентов без географической привязки MirCli подключила IP-телефонию на базе виртуальной АТС. Сегодня все звонки клиентов поступают в единый колл-центр MirCli в Москве, ежедневно компания обрабатывает более 1000 обращений. «Традиционно жаркая пора в климатическом бизнесе совпадает с летним периодом. В этом сезоне мы готовы принимать входящий спрос от наших клиентов на самом высоком уровне, как в городах России, так и по всему СНГ. Качественный подрядчик по телефонии — важная часть успеха нашего бизнеса», — прокомментировал Сергей Кононов, директор по маркетингу MirCli. Также в рамках сотрудничества MirCli получила 120 виртуальных номеров России и стран СНГ от «Телфин». Дополнительно компания использует коллтрекинг, полноценный маркетинговый инструмент отслеживания рекламы с привязкой телефонного номера к источнику трафика или рекламному каналу. Благодаря коллтрекингу MirCli смогли оценить реальную эффективность различных рекламных кампаний, оптимизировать и повысить их результативность. «Мы стремимся оказывать качественный консалтинг и предлагать эффективные и проверенные временем технологии в сфере телефонии для решения широкого круга бизнес-задач наших клиентов. В летний период спрос на кондиционеры и более сложные климатические установки значительно повышается, и для компаний, работающих в этой сфере, любая проблема со связью может иметь критическое влияние на показатели бизнеса за год. IP-телефония «Телфин» в этом случае — это возможность бизнеса не думать о непрофильных задачах и сконцентрироваться на решении задач клиентов», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 23:14, 26.05.2022
Количество просмотров: 354
Страна: Россия
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
254 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
69 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|