Новосибирская и Нижегородская области стали лидерами группы рейтинга медиаактивности регионов России за апрель 2022
Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) подготовила рейтинг медиаактивности регионов в сфере инноваций, инвестиций и PR-мероприятий за апрель 2022 года. Новосибирская и Нижегородская области вышли в лидеры среди субъектов России с населением до 2 млн человек экономически активных жителей.
Основу рейтинга составляет активность региональных властей в вопросах развития инноваций и привлечения инвестиций в регионы. Учитывается количество и качество инфоповодов об инновационном и инвестиционном развитии, а также количество проведенных публичных мероприятий за месяц.
Так, Новосибирская область стала лидером группы регионов России с экономически активным населением 1-2 млн человек. За месяц область поднялась на 3 позиции рейтинга, а количество инфоповодов об инновационном и инвестиционном развитии региона увеличилось с 77 в марте до 126 в апреле или на 63%.
Нижегородская область в апреле прибавила 4 позиции рейтинга и расположилась на втором месте подгруппы. Количество инфоповодов в апреле увеличилось на 38% и составило 115 в апреле против 83 в марте. Также в пятерку лидеров среди участников АИРР попал Пермский край.
«Привлечение инвестиций для развития инноваций и импортозамещения как никогда важно в условиях антироссийских санкций. И мы видим, что регионы продолжают планомерную работу в этих направлениях. Главы регионов участвуют в мероприятиях, организуют взаимодействие со СМИ и реагируют на запросы бизнеса», - отметил директор АИРР Иван Федотов.
Ассоциация инновационных регионов России ежемесячно формирует рейтинги РФ по доступности кадров для инновационной экономики и медиаактивности регионов в сфере инноваций и инвестиций. Посмотреть данные за прошлые месяцы можно на сайте АИРР.
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.